1. #21
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Spaden, если ты говоришь о инжекторах вообще, то действительно, на наших тазах так и есть. Но на каком сайте ты находишься? Какую машину сравниваешь со своей? Может уточнишь?
    У меня на B3 зимой на холодную где то1200 обороты были при прогреве(инжектор)-через минуту полторы как положено опускались до 800-760
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сча поменю сальники и залью полусинтетику

  3. #23
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    на холодную где то1200 обороты были при прогреве(инжектор)-через минуту полторы как положено опускались до 800-760
    У меня всегда так кроме лета или когда подогреватель был включен. Так не должно быть?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Так не должно быть?
    Это при какой температуре воздуха и жидкости? При различных температурах алгоритм разный. Если у тебя двигатель подогревателем прогрет, то откуда повышенные обороты при запуске?

  5. #25
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Это при какой температуре воздуха и жидкости?
    Особо не контролировал. При +20 вроде нет прогревочных - не озадачивался. Сейчас (-5) есть прогревочные. Было где-то 0 - -2 был включен подогреватель - небыло прогревочных. -25-27 и тоже с подогревателем (Defa) - были прогревочные... Это нормально или в мороз не должно быть прогревочных оборотов (1100 где-то у меня)?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Конечно зря. Ты еще минералку залей и твоему турбовому движку будет "счастье".
    Цитата Сообщение от masterY0da Посмотреть сообщение
    сча поменю сальники и залью полусинтетику
    igor71, ты, кажись, запутал камрада!
    masterY0da, ты не понял сарказма...Не лей полусинтетику.
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Это нормально или в мороз не должно быть прогревочных оборотов (1100 где-то у меня)?
    В какой мороз? Я видимо не так понял. Перепутал прогревочные обороты и работу СВВ. У меня также. Утром завел, СВВ молчит, обороты 1100, через 1-1,5 мин. падают.

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Астраханская обл. г.Ахтубинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну у меня на Ford fusion тоже есть прогревочные обороты зимой. Летом сразу 900 где то. Так там и до 1500 оборотов взлетают а потом постепенно падают. Я так понял что дизелям эти обороты до лампочки? у меня на AFN их нету.

  9. #29
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж... сегодня -35 с утречка было ((( но завелась... пока единственное еще не решил с EPC, при температуре ниже -34 загорается, дросельная парится, все времени нет разобрать, да и холодно, гараж железный. на сегодня обещают еще холоднее ночку...
    единственное масло 0w40 мобил1, как то к нему больше душа лежит в нашей дыре, лучше масло не продают ((((
    что говорить про масло, я даже необходимые свечи не могу отыскать у себя в городе, заказал, жду...)))
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_15 Посмотреть сообщение
    igor71, ты, кажись, запутал камрада!
    masterY0da, ты не понял сарказма...Не лей полусинтетику.
    просто у меня пробег за 340 тык, всеравно оставаться на синтетике?
    З.Ы. сегодня было -34, с сиги не завелась, стартером крутанет и тишина...вышел с ключа чуть побольше стартером покрутил и завелась. вот думаю на сиге поставить время кручения стартером побольше
    Последний раз редактировалось masterY0da; 19.01.2012 в 07:39.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от masterY0da Посмотреть сообщение
    всеравно оставаться на синтетике
    А почему бы и нет? Я в 20-ти летнюю бочку лил синтетику и она прекрасно себя чувствовала и до сих пор здорова. Синтетика для турбины полезнее, да и вообще масло должно быть с соответствующим допуском. Мне для авто не жалко за синтетику доплатить.
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_15 Посмотреть сообщение
    Мне для авто не жалко за синтетику доплатить.
    Это очевидно. Сколько есть тем о масле и какое лить. Обчитаешься.
    Цитата Сообщение от masterY0da Посмотреть сообщение
    побольше стартером покрутил и завелась. вот думаю на сиге поставить время кручения стартером побольше
    Да зачем так насиловать двигатель. Вышел, завел, отшкрябал стекла, перекурил, сел и потихоньку поехал.
    Сегодня у нас было -18. Завел. Обороты поднялись до 900. 4 минуты прогрел, 2 минуты на первой до дороги и потихоньку поехал.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Это очевидно. Сколько есть тем о масле и какое лить. Обчитаешься.

    Да зачем так насиловать двигатель. Вышел, завел, отшкрябал стекла, перекурил, сел и потихоньку поехал.
    Сегодня у нас было -18. Завел. Обороты поднялись до 900. 4 минуты прогрел, 2 минуты на первой до дороги и потихоньку поехал.
    Всем привет.если есть сигналка с автозапуском лучше пользоваться и двигателю легче и вам хорошо.У меня пробег 330000 км,масло мобил 3000, той зимой забыл поставить на прогрев,было -37 завелась с 5 раза,испугался вдруг выдавит сальники или ещё что нибудь,так что теперь не забываю,если есть функция надо ей пользоватся.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рома 77 Посмотреть сообщение
    Всем привет.если есть сигналка с автозапуском лучше пользоваться и двигателю легче и вам хорошо.У меня пробег 330000 км,масло мобил 3000, той зимой забыл поставить на прогрев,было -37 завелась с 5 раза,испугался вдруг выдавит сальники или ещё что нибудь,так что теперь не забываю,если есть функция надо ей пользоватся.
    мне просто кажется что двигателю заводится что в -18 что в минус 25 одинакого стремно. как кто-то тут верно подметил, пусть уж он один раз помучается чем 3-4 раза за ночь....да и я всетаки с ключа заводив все системы буду наблюдать, ну а потом на охрану с запущенным двигателем и домой кофе пить пока прогревается...

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У инжекторных обороты на холодную 1100-1200 и падают когда стрелка темп. проходит три деления. Passat B5 1998г. ADR 125л.с.

  16. #36
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алекс72 Посмотреть сообщение
    У инжекторных обороты на холодную 1100-1200 и падают когда стрелка темп. проходит три деления.
    Это ты где такое вычитал?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  17. #37
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алекс72 Посмотреть сообщение
    У инжекторных обороты на холодную 1100-1200 и падают когда стрелка темп. проходит три деления. Passat B5 1998г. ADR 125л.с.
    Это ты где такое вычитал?

    А у меня такая фишка. Летом купил новый аккум Bosh. Раньше зимой прогревал аккум перед запуском включал на 5-10 секунд дальний свет, а с Boshевским сразу заводил в гараже без проблем. Но уехав в командировку, машина всю ночь на улице простояла, утром даже не схватила, я испугался, но вспомнив "дедовский" способ прогрева аккума, включил свет на 5 секунд и машина с пол тычка завелась. Так что всем советую перед запуском прогревать аккум, так ему легче будет.

    И еще фишка, у меня кондер - не климат, очень долго прогревалась до 90 градусов (30 минут на холостых), подсказали на сайте - выключать печку, с выключенной печкой прогрев в два раза быстрей - ровно 15 минут на холостых (проверял в гараже).

    Ну а чаще я выключаю печку, пару минут прогрел и погнал, но больше двух тысяч оборотов не даю, до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры. К тому же советуют не прогревать на холостых, а лучше прогревать под нагрузкой. Удачи!

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    К тому же советуют не прогревать на холостых
    Это почему?

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Это почему?
    В мануалах по многим иномаркам читал, вот в книге от carssoft.com http://letitbit.net/download/5770.5d...t.com.rar.html

    Название: Безымянны23й.jpg
Просмотров: 153

Размер: 24.8 Кб


    Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 43

Размер: 264.0 Кб

  20. #40
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yaroslav777, а вот тут говорят обратное - http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html .
    Я в прошлом году поменял термос, помпу, ДТОЖ. Греется в -10 на ХХ до 90 градусов минут 15-20, климат на минимальных оборотах работает(греет). Это нормально? Смотрю тут никто не заморачивается, 5 минут и поехал. У меня только минут через 10 стрелка ОЖ начинает подниматься. У всех так долго греется?
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 20:38
  2. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 09:46
  3. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:02
  4. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 21:45
  5. алгоритм прогрева
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •