1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ALZ не заводится на холодную - нет давления масла?

    Всем доброго времени суток! Помогайте советом, пожалуйста. Утром не заводится, если ночью было ниже нуля… как потеплеет (днем) – заводится с 8-10 раза, но стоит прогреться и весь день с пол-пинка. Думали АКБ, но даже с принесенным АКБ из домашнего тепла и из-под зарядки, такая же картина. Причем, крутить долго движек не дает, как будто хватает, и тут же глохнет. Из ошибок была только 0441: система вентиляции паров бензина в баке – устранили вчера реанимацией клапана №80. Без изменений. Давление бензина мерили – больше 6 очей, обратный клапан проверяли – держит. ДЗ, форсунки, ДМРВ чистили. С системой зажиганий проблем тоже нет. Мой механик говорит, остается только ГРМ. Вроде как давление масла на гидрики недостаточное и, как следствие, нет своевременного закрытия/открытия клапанов. Очень не хотелось верить в эту версию, но тут вспомнил, как мееедленно уходило свежее масло при заливке в заливную горловину. Менял его (масло – Shell Helix Ultra 5W40 синтетика) на прошлой неделе. Я еще удивился, но не предал этому большого значения. А теперь, сопоставив все факты, похоже на правду. Что теперь? Чистка масляных каналов головки? Блока тоже? Головку скидывать? Гидрики – под замену? Они кстати особо не стучали ни на холодную ни на горячую. Ну, только если ухо поднести к мотору – прослушивался небольшой стук в районе 1 цилиндра и все… А еще поддон – его бы тоже наверное неплохо было бы скинуть, почистить внутренности. Насколько это сложно на моем движке? Да, еще искал поиском куда ввернуть манометр проверить давление в головке – не нашел, ткните, если не трудно. Темы с названием «Холодный пуск, проблемы» читал, моего случая не нашел… главный вопрос – правда ли что мои проблемы с холодным пуском из-за плохой проходимости масляных каналов (головки?)?
    Пробег 208 000, если до меня не скручивали. Масло меняю каждые 10 000 км. Фильтр - Filtron (польский?).
    Получилось много букав, спасибо всем заранее.
    Последний раз редактировалось Truman; 17.01.2012 в 10:11.

  2. #2
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Truman Посмотреть сообщение
    ДМРВ чистили
    Это и могло убить ДМРВ
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Truman, дык а ДТОЖ проверяли ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    smsergei, если ДМРВ был бы убит, были бы ошибки этот факт подтверждающие, или нет? В любом случае ищу процедуры проверки ДМРВ (у меня Hitachi), нашел пока только для Bosch, не уверен что они (процедуры) эдентичные. Спасибо за ответ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, ДЖОТ не проверяли, сканирую поиск на предмет проверки его работоспособности. Если ткнешь пальцем, буду благодарен

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик двухконтурный, один контур на панель второй на ECU (нам важны показатели контура ECU). заходишь в контроллер двигателя, в первых группах ищешь температуру ОЖ. потом в контроллер панели, там в первых группах так же температура ОЖ - они должны быть между собой равны и соответствовать (примерно) наружной температуре (при наружной температуре выше +5). если ниже +5 - то данные ДТОЖ по двигателю должны совпадать с наружной температурой (в панели так и будет +5).

    --- Добавлено чуть позже ---

    сделать проверку и на холодную и на горячую.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно сопротивление замерить на обоих контурах, характеристики тут (спасибо Алексею kalex).
    Изображения Изображения
    • Тип файла: pdf ECT.pdf (10.9 Кб, Просмотров: 93)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Truman Посмотреть сообщение
    ДМРВ (у меня Hitachi),
    этот чистку может и выдержать. а вот БОШ...тут опасно (все выводы из форума...не мои)

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык а ДТОЖ проверяли ?
    ...а вот это наверное и есть причина всех бед.
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    можно сопротивление замерить на обоих контурах, характеристики тут (спасибо Алексею kalex).
    Снял Джот, вылил пол-литра антифриза, но сопротивление замерил: на одном контуре - 3.99 на втором - 1.78. На улице 0 С. Сам Джот от "альтернативного" похоже производителя - Topran 109385 зовется. Турецкий что-ли? Пытаюсь прикрепить его фото... и фото впускного патрубка со слоем бяки внутри. Это у всех так?
    Что теперь греть его феном или и так видно что жив?
    Так не хочется на Джентельменский набор попадать
    Спасибо за ответы!
    Изображения Изображения   

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    562
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Truman Посмотреть сообщение
    на одном контуре - 3.99 на втором - 1.78.
    за место датчика поставь резистор на 5 кОм в контур где 3.99 провода бел.зел и бел.кор. Часто эти моторы плохо заводятся из за износа поршневой,выглядит это так начинаешь крутить стартером машина схватывает как бы вот вот заведётся и потом перестаёт схватывать (это ЭБУ отключает подачу чтобы не залить ).Пробуй во впускной коллектор брызнуть бензина (эфира,карб клинера)если заведётся то проблема с топливом если нет значит проблема в другом .В прошлую зиму клиенту с таким мотором помогла раскоксовка,стала заводится,правда был плохой пуск после -10 -15 градусов, и расход масла был высокий.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Truman Посмотреть сообщение
    фото впускного патрубка со слоем бяки внутри. Это у всех так?
    эта бяка означает прорыв газов из камеры сгорания и выкидывание масла в ВКГ и потом во впуск, и в итоге оно скапливается в впускном коллекторе.Поршневая группа похоже на пределе.Расход масла какой?Выше я написал что надо сделать для начала РАСКОСОВКУ

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koks за место датчика поставь резистор на 5 кОм в контур где 3.99 провода бел.зел и бел.кор.

    Это должно помочь мне завестись?

    --- Добавлено чуть позже ---

    эта бяка означает прорыв газов из камеры сгорания и выкидывание масла в ВКГ и потом во впуск, и в итоге оно скапливается в впускном коллекторе.Поршневая группа похоже на пределе.Расход масла какой?Выше я написал что надо сделать для начала РАСКОСОВКУ[/QUOTE]

    Самое интересное что рассход - макс 0.5 л на 10 000. От замены до замены не доливал. Твое описание очень похоже на то как моя машина заводится. Вроде схватывает а потом чих-пых как будто только 2 цилиндра работают и глохнет. Но даже сли заводится тоже неск секунд дрыгется пока не стабилизируется полностью. Опять же, так происходит только на холодную, летом горя не знал... значит поршневая говоришь... пошел напьюсь с горя

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Продолжение темы…мой механик меня выслушал, и говорит, не спеши, движок разобрать всегда успеешь. На выходных приехал ко мне, садись, говорит, крути стартер (впускной патрубок снят) сам шприцом бензин на заслонку прысь-прысь, ну и завели родимую. На улице было +4. Послушал он двигун, грит не лезь, не мешай механизму работать – ГРМ работает замечательно, смотри топливную, свечи (стоят новые DensoK20TT#4, оригинал NGKу нас стоит $15 за штуку, жаба душит). На следующий день к топливщикам чистить форсы (хотя летом только чистил), ну да хуже не будет… Почистили ультразвуком, поменяли сеточки по ходу (мелкие такие типа стаканчиков), не такие уж они были грязные, распыл ровный…
    Сегодня утром (ночью было -1С) завелась с первого раза, правда двигун все-таки дергался секунды 4-5 пока не стабилизировался. Но это не сильно радует, -1С это не грядущие в конце недели -10С, да и хотелось бы уже с пол-пиночка, как в прошлую зиму, а то достали эти танцы с бубном в морозы…
    Топливщики прикалываются, мы тебе новый вид впрыска поставим для запуска в морозы, клизматроник называется, сидишь в салоне, жмешь клизму, а на ДЗ псык струйка бензина, раз и завелась… им смешно… а если серьезно, оставляй, говорят, на ночь машину, утром на холодную будем мерить компрессию, потом на горячую, подом курить и думать.
    Что скажет коллективный разум? Понятно, что как минимум раскоксовку делать надо, но тот факт, что со шприцом заводится, говорит о том, что бензина не хватает, или я не прав? Всем заранее спасибо за комментарии.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня ночью было -10С, и опять не завелся, шприцем бенз прыскал, штекер с ДТОЖ снимал, АКБ заряжал... пока без толку. Мерил сопротивление на ДЖОТе: 7.12 и 3.25. Забирайте ваши российские морозы взад ... ездить уже хочется.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем заводить я ее научился в любые морозы. Отработано до автоматизма уже: Скидываю резиновый шланг в тряпочной оплетке, который идет от какого-то клапана на рамке форсунок прямиком к ДЗ, даю туда порцию карб клинера из аэрозольного балончика, шланг на место и айда заводить. Заводится макс с 3 раза...
    Еще мерял компрессию на холодную: 11-11-10-10. Вроде как в норме. Думаю все-таки ДМРВ, но, перелопатив кучу инфы на форуме, понял, просто тестером ДМРВ не проверить, нужно снимать логи с 32 группы, если не ошибаюсь, и анализировать, а то датчик-то не из дешевых, плюс доставка в наши края... а аналоги на форуме ставить не советуют... хотя читал тут у одного на ALZ Hella стоит. У меня Hitachi. Взаимозаменяемые?
    Еще возник один вопрос: датчик всегда приходит в сборе, или есть вариант поменять только вставку? Так вроде дешевле должно быть...
    Вот так сам с собой и общаюсь

  14. #14
    Lupo Аватар для Alex-ivnet
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    37
    Возраст
    29
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Truman, подскажи плиз а где дтож на нашем двигле находится? Завтра менять буду, но что то я его не нахожу
    Passat B5+ 2001г. Седан 1.6Л ALZ МКПП - ПРОДАН

Похожие темы

  1. Замер давления масла на ALZ. Нужен совет.
    от koks29 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 10:05
  2. нет давления масла на двигле АДР
    от Matobik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 23:08
  3. Нет давления масла AWM
    от Romasol58 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:39
  4. Лампочка давления масла
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 01:04
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •