1. #3121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    faed, http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3CZCE014939

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дмитрий33, http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZYP041301
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  2. #3122
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Дмитрий33, http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZYP041301[/QUOTE]Спасибо огромное!

  3. #3123
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, Спасибо!

  4. #3124
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва-Звенигород
    Возраст
    29
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте только купил пасика помогите плиз с расшифровкой WVWZZZ3BZ4P148379

  5. #3125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лёха Николаич, http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZ4P148379
    P.S. Я бы рекомендовал сменить аватарку. Нас читают женщины и дети. Не стоит развращать их неокрепшую психику.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  6. #3126
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва-Звенигород
    Возраст
    29
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо!!!
    ЗЫ. С авкой что нибудь придумаю...

  7. #3127
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,688
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёха Николаич Посмотреть сообщение
    ЗЫ. С авкой что нибудь придумаю...
    да, давно уже пора.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #3128
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва-Звенигород
    Возраст
    29
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так лучше???? Sorry, что не в тему...)))

  9. #3129
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёха Николаич Посмотреть сообщение
    Так лучше????
    Лучше
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  10. #3130
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте... Расшифруйте плиз.. wvwzzz3bz1e256498

  11. #3131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    XW8ZZZ3CZ8G001986 ребят киньтесь расшифровочкой. Заранее сенкс!!!
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  12. #3132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    1 Вы не можете благодарить!
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  13. #3133
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва-Звенигород
    Возраст
    29
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хммм прикольно))) Бампер в комфортном исполнении Интересно эт как???
    Опять извиняюсь, что не в тему

  14. #3134
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, помогите расшифровать вин WVWZZZ3BZWE192894. Заранее благодарен

  15. #3135
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,224
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Можно будет получить инфу по этому вину?
    WAUZZZ4F85N032606
    Заранее спасибо....
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  16. #3136
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Расшифруйте пожалуйста мой vin WVWZZZ3BZ3P118158
    Заранее благодарен!

  17. #3137
    Golf
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Беларусь,Молодечно
    Возраст
    46
    Сообщений
    750
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    t.w.w.w,
    PITMAN,
    Skoty, в личке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Лёха Николаич Посмотреть сообщение
    Хммм прикольно))) Бампер в комфортном исполнении Интересно эт как???
    Опять извиняюсь, что не в тему
    В оригинале даже код другой, чот винонлайн ваще с потолка рисует расшифровки?
    Изображения Изображения

  18. #3138
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,224
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoWa, Спасибо...
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  19. #3139
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет пробейте плиз vin WVWPD63B52P439210 .
    Заранее большое спасибо!

  20. #3140
    Golf
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Беларусь,Молодечно
    Возраст
    46
    Сообщений
    750
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anden, в личке.

Страница 157 из 490 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207257 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Расшифруйте пожалуйста VIN
    от UBSH в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 08:38
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 19:10
  3. Расшифруйте пожалуйста VIN
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 23:32
  4. Расшифруйте пожалуйста VIN WVWZZZ3BZWE181630
    от Клаусщ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 08:43
  5. Расшифруйте пожалуйста VIN
    от Алексей19 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •