1. #161
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, цепь и ГНЦ я брал оригинал, растянутость не сравнивал. Скажите, а давление 1.5 - 1.6 бар на ХХ это, действительно, нормальное давление? После прогрева заметили, что есть посторонние звуки от подшипников генератора, сегодня поеду вечером в сервис будем опять слушать, может быть это он трещит. Треск постараюсь записать и выложить, просто на телефоне карта памяти сдохла, нет времени ее заменить.

  2. #162
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyVrn Посмотреть сообщение
    а давление 1.5 - 1.6 бар на ХХ это, действительно, нормальное давление?
    Даже очень. Имхо.
    Постарайся выйти во время треска из машины и посмотри место локализации треска.
    Цитата Сообщение от AndreyVrn Посмотреть сообщение
    Треск постараюсь записать и выложить,
    Ждем.
    У тебя треск утренний или постоянный, при каждой заводке?

  3. #163
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Постарайся выйти во время треска из машины и посмотри место локализации треска.
    igor71, уже весь движок облазили ))) проблема в том, что точно локализовать пока не удалось. Звук слышен только после длительной стоянки, порядка 5-8 часов. То есть, если завести, подождать пока треск пройдет, заглушить и завести повторно, то уже ничего не будет. Я боюсь, что это масляное голодание и идет повышенный износ, с другой стороны давление хорошее и не должно такого быть, я правильно понимаю?

  4. #164
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyVrn Посмотреть сообщение
    с другой стороны давление хорошее и не должно такого быть, я правильно понимаю?
    у тебя просто травит обратный клапан в кронштейне масляного фильтра.
    Изображения Изображения     
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  5. #165
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 29 регион, да, как вариант рассматриваю эту гипотезу, только как это проверить без замены детали? Сам кронштейн стоит около 5 тыр и работа думаю сопоставима.

  6. #166
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление хорошее. Если трещит все же ГНЦ, то вопрос: доходит ли оно до натяжителя? Уж больно долго - 20 сек. трещит! Надо локализовать место треска. Например, отверткой в район цепи и ухом слушать. Тут либо не ГНЦ, либо очень маленькое сечение канала (забит) и густое масло долго добирается до места (если успело стечь). ИМХО.
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

  7. #167
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyVrn, это у тебя нормальное явление. Забей! VW AG даже бюллетень по этому поаоду выпустил. Это норма для таких двигателей.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  8. #168
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не 20 же секунд?!
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

  9. #169
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 29 регион, прошлой зимой было все хорошо)))). Сегодня вечером поеду еще раз слушать.....

  10. #170
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    у тебя просто травит обратный клапан в кронштейне масляного фильтра.
    Наверное соглашусь.
    Скорее всего у тебя сильно закоксован обратный клапан.
    И, если у меня треск около 1 сек., значит клапан подтравливает, но достаточное количество масла остается в ГБЦ.
    У тебя же, если клапан сильно закоксован, он не закрывается, и, как следствие, масло из ГБЦ стекает в большем объеме, а для накачки ГНЦ уже требуется больше времени. Да и масло ты льешь густоватое. Имхо.
    Попробуй снять и прочистить кронштейн масленого фильтра вместе с клапанами. Вскрытие покажет.
    Предварительно купи прокладку на кронштейн и маслоохладитель. Заодно и профилактика будет. Машинка то не новая.

  11. #171
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, на счет чистки. Там клапан запресован в корпус кронштейна масляного фильтра. Чтобы почистить, его надо достать и после чистки посадить на герметик, это несколько настораживает. Вопрос такой, можно ли просто положить этот кронштейн в вайтспирит и пусть он там лежит денек, чтобы не вытаскивать клапан. Или лучше заменить вообще новой деталью?

  12. #172
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyVrn Посмотреть сообщение
    Там клапан запресован в корпус кронштейна масляного фильтра. Чтобы почистить, его надо достать и после чистки посадить на герметик,
    Нет. Клапан не запрессован, а просто туго вставляется в кронштейн. На клапане есть уплотнительное резиновое кольцо и клювиками, аккуратно, его можно вытащить. Я вытаскивал и чистил его.
    На герметик его сажать не надо. Он очень плотно посажен.
    Но, когда будешь доставать его главное его не раздавить.

  13. #173
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, Ок, это очень хорошо, теперь если не найдем причину, то сниму кронштейн в сервисе и попрошу почистить или тогда сам на майских праздниках в гараже все разберу. Самому то оно лучше, только до майских еще очень далеко.

  14. #174
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyVrn Посмотреть сообщение
    Самому то оно лучше, только до майских еще очень далеко.
    Однозначно, если руки оттуда растут.
    Только приобрети прокладки. Нужно будет чистить внутри кронштейн. Работа муторная. И так как сам сделаешь никто так не сделает.

  15. #175
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Однозначно, если руки оттуда растут
    У меня вроде нормально растут, только иногда что-то ломают . Вот у отца оч хорошо растут (тьфу-тьфу-тьфу), я с ним пассат разбираю, жаль, что он дома в Воронеже, а я сейчас в Москве, приходится пользоваться услугами сервиса для сложных работ.

  16. #176
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане,

    Сегодня столкнулся с проблемой. Стоял на светофоре вылезло сообщение о давлении масла и машина заглохла. Завел, она начала как трактор звучать. немного проехал чтобы уйти с дороги, выключил двигатель подождал минут 15, посмотрел масло, уровень в норме, но из отверстия где щуп был немного выходил дым. Попробовал опять завести, но она не перестовая трещит, звук как будто что-то за пластик задевает. Звук идет где-то сзади двигателя, ближе к лобовому стеклу. Что это может быть? Заранее спасибо.

    Машина Пассат Б5+ 2001г, АWT, Триптроник.

  17. #177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rusl-b5 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане,

    Сегодня столкнулся с проблемой. Стоял на светофоре вылезло сообщение о давлении масла и машина заглохла. Завел, она начала как трактор звучать. немного проехал чтобы уйти с дороги, выключил двигатель подождал минут 15, посмотрел масло, уровень в норме, но из отверстия где щуп был немного выходил дым. Попробовал опять завести, но она не перестовая трещит, звук как будто что-то за пластик задевает. Звук идет где-то сзади двигателя, ближе к лобовому стеклу. Что это может быть? Заранее спасибо.

    Машина Пассат Б5+ 2001г, АWT, Триптроник.
    турбина, либо прокладка.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #178
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тяжело гадать по фотографии....так бы я сказал, что масляный насос (у меня кстати он был), но звук (треск) у меня хорошо прослушивался возле арки колеса. А у вас возле лобового стекла....пробит клапан, который рядом с ГНЦ находится? А масленка погасла?

  19. #179
    Polo Аватар для vadim111s
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Борисовка 31
    Возраст
    33
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Столкнулся и я с треском. ГНЦ прикупил и прочее, а оказалось замер давления масла и замена масляного насоса исправили ситуацию в корне, теперь не трещит, а ГНЦ лежит и ждет своей замены, раз уж купил, почему бы не поменять...
    VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
    http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548

  20. #180
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim111s, не спешите пока менять ГНЦ, если он хорошо работает. Кстати, много подделок сейчас продается, я сам попал на такую, купил в АВТО-Доке, якобы, оригинальный ГНЦ, а он оказался китайской подделкой, которая проработала месяца три, пришлось покупать еще раз.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Треск при запуске двигателя на холодую
    от Maksimus в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 23:48
  2. Проблемы с при заводке двигателя
    от Zhanibek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 17:51
  3. Треск при пуске двигателя.
    от Slow в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 00:13
  4. AWT - треск при заводке на холодную.
    от TimB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 12:15
  5. проблемма при заводке двигателя
    от tuzoff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •