1. #141
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-11111, про лопатник слышал раньше))) Год ездил вообще без проблем. Но тут начался треск))) Кстати я домой езжу за 485 км, держу обычно 140 км/ч, звук у двигателя нормальный при этом, масленка не загоралась.

  2. #142
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно,а если нормально по педали давать) А ))) так у тебя на механдосе пассатижи))) Ты пробовал его душить хорошенько?) 170.... обходишь фуры)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если маслёнка не загорается тогда в поддон не лазь! А зачем ты давления масло замерял)))

  3. #143
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-11111, 170 набирал однажды на трассе, где было разрешено 110, масленка не загоралась, но тогда и треска не было))))). Давление мерил, чтобы понять в чем проблема в ГНЦ или масляном насосе. Вопрос такой. На старых двигателях, кажется, ADR, была проблема с клапаном, который не давал сливаться маслу из головки. Как в наших двигателях с этим обстоит дело? Есть ли у нас подобная клапанная система? Может она сбоит?

  4. #144
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyVrn Посмотреть сообщение
    Есть ли у нас подобная клапанная система?
    Есть. Клапан находится в кронштейне маслоохладителя. Он не вкручивается, а вставляется. Поэтому его можно осторожно вытащить и промыть его.
    У меня, после замены ГНЦ, утренний треск, около 1-2 сек., остался, да и то, когда мороз.
    Это не болезнь, а "прикол" наших движков.
    А вот 20 сек. Может все-таки меньше по времени треск слышен?

  5. #145
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, igor71, сегодня утром посчитал сколько слышен треск. Порядка 40 секунд. Может быть это не ГНЦ трещит, а что-то еще, например, гидрокомпенсаторы. Но у меня не хватает опыта понять, что это. Я знаю, например, как трещат гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2110))) сравниваю с ней, звук другой. Мне кажется, что звук идет со стороны ГНЦ. Сегодня поеду в сервис еще раз, попробуем разобраться. Как все починю - отпишусь. Есть пару вопросов:
    1. Что потенциально может трещать?
    2. бывают ли проблемы с клапаном на двигателях AWT? Или не стоит копать в эту сторону, а сразу чистить сетку насоса)?
    3. Есть ли смысл чистить менять/сетку сетку масляного насоса или надо менять сам насос в сборе?

    P.S. Задолбал меня этот треск))) Просто хочу содержать пассика в хорошем техническом состоянии. Он как настоящий друг возит меня почти каждый день, периодически ездит на дальние расстояния (от 500 км до 800 км). Ни разу не было такого, чтобы он не завелся и не поехал. Хочу отплатить ему тем же.

  6. #146
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyVrn Посмотреть сообщение
    1. Что потенциально может трещать?
    ГНЦ, гидрокомпенсаторы. Их работа, в основном, зависит от давления масла. М/б забилась сеточка на ГНЦ....
    Прежде чем вскрывать поддон сделай замер давления масла. Только делай ПРАВИЛЬНО! В БЗ написано как, а потом выкладывай показания в тему и будем кумекать дальше. Какое масло льешь? Имхо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AndreyVrn Посмотреть сообщение
    2. бывают ли проблемы с клапаном на двигателях AWT? Или не стоит копать в эту сторону, а сразу чистить сетку насоса)?
    Бывают, но небольшие. Он может закоксоваться. Его основное предназначение - не давать стикать маслу из ГБЦ, однако, если бы он и пропускал, то 40 сек. все равно большое время для "треска".
    Начни с замера давления масла на разных режимах. Имхо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AndreyVrn Посмотреть сообщение
    пробег около 107 тыс
    Не показатель для замены масленого насоса, но ведь могли и скрутить показания.
    Увидел твое сообщение о масле. Жидковато для твоего мотора. Имхо.

  7. #147
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, ГНЦ новый, сеточка там чистая)), поменяли несколько дней назад. Масло mobil 1 5w50 (может, наоборот, густовато?). Давление мерили примерно так же как написано в Базе знаний (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157016) : сначала завели холодный двигатель, увидели большое давление. Потом двигатель прогревался примерно в течение получаса, давление слегка упало, но было в норме ( кажется на ХХ около 2 бар, на 3000 об/мин около 4 бар ).

  8. #148
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyVrn Посмотреть сообщение
    Масло mobil 1 5w50
    Пардон. Маху дал, тем более насосу труднее его продавить если насос на подходе или забита сетка маслоприемника.
    Цитата Сообщение от AndreyVrn Посмотреть сообщение
    в течение получаса, давление слегка упало, но было в норме ( кажется на ХХ около 2 бар, на 3000 об/мин около 4 бар ).
    Вот в этом и проблема. Двигатель нужно греть не пол часа, а до того момента, когда температура масла, именно масла а не ОЖ, будет не менее 80 градусов, а лучше, чтобы температура была больше. И показания, желательно, измерять на ХХ, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, чтобы посмотреть динамику роста давления.
    Поэтому перемерь правильно давление масла. Иначе будем гадать на кофейной гуще. Имхо.

  9. #149
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, Ок, спасибо за ответ. Вопрос, как узнать температуру масла? Ну тут, наверно, можно перед замером покататься по городу, а потом замерить на горячем моторе, я правильно понимаю? Еще бы где-нить найти ссылку, как правильно мерить давление, а то в Базе знаний, видимо, не все написано.

  10. #150
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyVrn Посмотреть сообщение
    как узнать температуру масла?
    Ваг-комом заходишь в "Панель приборов, группа 03". Там будут показания температуры масла и ОЖ.
    Цитата Сообщение от AndreyVrn Посмотреть сообщение
    Еще бы где-нить найти ссылку, как правильно мерить давление, а то в Базе знаний, видимо, не все написано.
    Выбирай:
    http://www.google.com/search?sitesea...2Fpassat-b5.ru
    Цитата Сообщение от AndreyVrn Посмотреть сообщение
    можно перед замером покататься по городу, а потом замерить на горячем моторе,
    Можно. Только при вкручивании манометра постарайся не обжечься.
    После замера выкладывай показания.
    Удачи.

  11. #151
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, Спасибо большое.

  12. #152
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запиши по приколу на видео свой треск,может у тебя другой треск!!! Что нибудь решим думаю)
    igor71,

  13. #153
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-11111, Ок, запишу.

  14. #154
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-11111 Посмотреть сообщение
    Запиши по приколу на видео свой треск,может у тебя другой треск!!! Что нибудь решим думаю)
    igor71,
    Если это адресовано мне, то вряд ли. Сейчас потеплело и не трещит. Трещало от -10 около секунды.
    Не успел бы выбежать к движку.

  15. #155
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, померили давление масла еще раз. Мерили так: подключили манометр, VAG-COM, завел пассата, прогрел масло до 86 градусов. Зафиксировал 3000 об/мин и удерживал так около 1-2 минут, потом сбросил до ХХ, подождал, когда давление устаканиться, после этого зафиксировал значение давления на ХХ. Потом мерил давление на более высоких оборотах. В конце замеров еще раз посмотрел давление на ХХ и сверил с прежним результатом. Надеюсь все правильно сделал. Результаты замеров:
    Двигатель не прогрет: давление 4 бар.
    Масло 86-88 градусов:
    1. ХХ 1.5 - 1.6 бар
    2. 1000 об/мин 2 бар
    3. 1500 об/мин 2.8 бар
    4. 2000 об/мин 3.6 бар
    5. 2500 об/мин 3.8 бар
    6. 3000 об/мин 4 бар.
    7. 4000 об/мин давление перестало набраться выше 4 бар, при этом стрелка начала подергиваться. Я так понимаю, что начал срабатывать перепускной клапан.

    Что скажите, как давление?

  16. #156
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Вязьма
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ссылка по теме заказа гидронатяжителя цепи, я свой заказывал тут http://shop.mobileweb.ebay.com/searc...=0&y=0&cmd=SKW

  17. #157
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IvanKO2010, спасибо за ссылку, но ГНЦ я уже заменил, но это не помогло))))

  18. #158
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyVrn, а эту версию проверил?
    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Клапан находится в кронштейне маслоохладителя. Он не вкручивается, а вставляется. Поэтому его можно осторожно вытащить и промыть его.
    И точно ли трещит ГНЦ?
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

  19. #159
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если честно, то мне не понятно что именно трещит, треск как бы идет от всего двигателя длится 40 с. Вчера мастера слушали и тоже не поняли откуда он. Может кто-то прокомментировать значения давления которые я получил, это хорошее давление? Или есть проблемы с насосом?

  20. #160
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyVrn Посмотреть сообщение
    Что скажите, как давление?
    Давление хорошее.
    Цепь ГНЦ брал оригинальную? По растянутости сравнивал со старой?
    Если ГНЦ оригинальный, м/б действительно:
    Цитата Сообщение от Alex_15 Посмотреть сообщение
    И точно ли трещит ГНЦ?
    Ты можешь снять на видео треск и выложить здесь?

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Треск при запуске двигателя на холодую
    от Maksimus в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 23:48
  2. Проблемы с при заводке двигателя
    от Zhanibek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 17:51
  3. Треск при пуске двигателя.
    от Slow в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 00:13
  4. AWT - треск при заводке на холодную.
    от TimB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 12:15
  5. проблемма при заводке двигателя
    от tuzoff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •