1. #101
    Polo
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Одинцово, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Сделай правильный замер давления масла, как написано здесь:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157016
    Как вариант, проверь, до конца ли одета фишка на масленом датчике.

    Температура работы двигателя тоже не маленькая.

    Сними кронштейн масленого фильтра, вытащи, осторожно!!!!, клапан и посмотри на него. У меня клапан не закручивался, а плотно сидел в кронштейне. Промой его и продуй. С ним, как правило, ничего не происходит. Может только закоксоваться. Попробуй, ртом, его герметичность. Если все в порядке, клапан герметичен, то ставь его назад и не парься.
    Если давление масла в порядке, то заменой насоса ты ничего не добьешься. Это болезнь ГНЦ зимой. Можешь загнать машинку в теплый бокс, отогреть ее хорошо и попробуй завести. Начальный треск должен уйти. Имхо.

    Машинка у тебя не новая. Какое масло заливаешь?
    давление масла замеряли как раз по описанной выше процедуре, правда машина более чем 10 минут работала, давление в норме было, лампочка весьма редко срабатывает. завтра же проверю электрику к датчику.

    Завтра как раз буду все разбирать, промывать, устранять подтекания масла, после этого опять делать замеры давления масла.

    машина достаточно часто в течение дня стоит в теплом гараже (температура +18), уменьшается только время, в течение которого воспроизводится треск, но совсем он не проходит.

    последние 20-25 тыщ с заменой каждые 8 тыс. езжу только на motul x-cess 5w40 + оригинальный фильтр, подошла очередная замена масла, посмотрим что изменится после этого.
    завтра к вечеру отпишусь.
    Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
    Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка

  2. #102
    Polo
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пластики все которые можно снять под капотом сними.

  3. #103
    Polo Аватар для vadim111s
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Борисовка 31
    Возраст
    33
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! У меня тож подобный звук в моторе, как трещётка, только случился он на прогретом движке, после простоя 15 мин.... Что это может быть? Подскажите пожалуйста! Купил машину неделю назад VW Passat B5 1.8 МКПП 1997г.в. Накатал за это время в районе 400 км. Вроде всё ровно было

  4. #104
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim111s Посмотреть сообщение
    Что это может быть?
    И тебе здравствуй.
    Для начала замер давления масла как написано в БЗ. И не затягивай. Можно попасть.

  5. #105
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fbear, клапан у меня был и старый рабочий, сменил просто потому что был под рукой новый. старый был закручен нормально, подсекало масло в районе ГНЦ ( прокладка) и прокладка клап. крышки, всё заменил. Той зимой тоже рокота такого не было, а вот в эту зиму при похолодании заметил. Удачи тебе в поисках и решении задачи!!!!

  6. #106
    Golf Аватар для камаз
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    Но я уверен что треск и рокот это разное
    если б ты слышал какой треск (рокот)назови как хочешь)не в этом суть!и он разпростронялся по всему моторному отсеку!как будто дизильные лошади рвались на волю
    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    так для начала слушать надо было где трещит.
    Я и смотрю что ваш слух растянулся на 6 страниц (флуда)
    2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬ ПРОДАН

  7. #107
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    камаз а на прогретую этот треск был??

    fbear прокладки могли не выдержать из-за неисправной ВКГ...

    ну что, никто не знает в чем различие между ГНЦ? (пост 94)

  8. #108
    Golf Аватар для камаз
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LancerEvoVII Посмотреть сообщение
    а на прогретую этот треск был
    Когда заводишь на холодную был сильный секунды три,потом стихал и просто дизелил!на горячую такого треска не было при заводке просто рокотал
    2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬ ПРОДАН

  9. #109
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извеняюсь за то что влажу в дисскусию, а ты писал что хотел чистить сеточку и кронштейн...ты это делал???

  10. #110
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    камаз,
    На счет ( слушать) это в тему, у вас сперва был рокот , а потом дизеление.... про что в теме не описано, здесь проблема другая ( описано + видео) и которую уже выяснили. на счет флуда , это может на женском форуме про туфли на коблучке, а здесь решение проблемы с советами и личным опытом. А не так типа что сказал сосед меняй точно в этом проблема, и сразу меняем не продумав варианты...,,, а потом опять создают тему и пишут оооо не помогло посоветуйте что еще заменить.... это действие для тех у кого бабло в карманы не помещается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    LancerEvoVII,
    про буквы на конце шифра ( в сучае заказа), мне рассказывал моторист у которого я был, он сказал что если буква не та или не входит в допуск при замене дитали, то деталь может не подойти. Как я понял типа.... написано на ваш авто что натяжитель должен быть к примеру 058 109 088 E, (К) ,(С) , а вы берете 058 109 088 А , то есть вариант что он не подойдет по каким -нибудь параметрам. Тонкости этого я не уточнял, главное понял суть. Удачи вам в поиске необходимого и не ошибайтесь.

  11. #111
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    LancerEvoVII про буквы на конце шифра ( в сучае заказа), мне рассказывал моторист у которого я был, он сказал что если буква не та или не входит в допуск при замене дитали, то деталь может не подойти. Как я понял типа.... написано на ваш авто что натяжитель должен быть к примеру 058 109 088 E, (К) ,(С) , а вы берете 058 109 088 А , то есть вариант что он не подойдет по каким -нибудь параметрам. Тонкости этого я не уточнял, главное понял суть. Удачи вам в поиске необходимого и не ошибайтесь.
    Спасибо за ответ)) Хоть кто откликнулся)
    Сейчас больше интересуют именно характеристические отличия)
    Уж очень дорогая деталька, а с моим каталожным номером других производителей нет...

  12. #112
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    быть к примеру 058 109 088 E, (К)
    Парни не парьтесь. Деталь одна и та же. Просто завод периодически производит замену артикулов. Вот и вся разница.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  13. #113
    Golf Аватар для камаз
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    А не так типа что сказал сосед меняй точно в этом проблема
    Я те что сказал меняй или еще кому!???!я ктому что не только проблема может быть в гнц или ещё где!Я написал свою проблему так как она решилась!хотя я и подумать не мог на ролик.
    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    рокот , а потом дизеление
    да назови как хочешь,это проблему не решает!
    Саня г а ты то решил свою проблему?или попрежниму слушаешь
    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    создают тему и пишут оооо не помогло посоветуйте что еще заменить
    а твоя тема не просьба помочь?
    2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬ ПРОДАН

  14. #114
    Polo
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Одинцово, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LancerEvoVII, вчера был первый день поиска проблемы, как ты правильно заметил, да бы исключить проблему с ВКГ сняли трубки, к счастью ничего в них не замерзло, все продувается отлично с ВКГ проблем нет, пока меняли прокладки заменили еще трубку, часть ВКГ, от держателя масляного фильтра остальное менял летом.
    Саня Г.,

    далее масло, фильтр и т.д.
    замер давления, 1.25-1.3 на холостых, 4.7 на 3000 и т.д. (машину минут 40 прогревали)
    пробный заезд, в ручном режиме, обороты не ниже 4.5 в итоге удалось - загорелась лампочка (УРА!!!), перезапуск лампочка погасла.
    далее в сервис, прогрев, замер, наконец-то, холостые 1 бар, на остальных то же чуть ниже нормы - вердикт я думаю без комментариев, сегодня меняю масляный насос.
    По ощущениям, чем-то забивает сетку, и только на хороших оборотах, вскрытие покажет. Насос, масло приемник в любом случае под замену, не хочется туда еще раз лезть.
    Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
    Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка

  15. #115
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fbear Посмотреть сообщение
    не хочется туда еще раз лезть.
    Все правильно. Еще до кучи замени шатунные вкладыши. А еще и коренные вкладыши можно заменить, кроме последних, Это чтобы без геморроя.

  16. #116
    Polo
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Одинцово, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Все правильно. Еще до кучи замени шатунные вкладыши. А еще и коренные вкладыши можно заменить, кроме последних, Это чтобы без геморроя.

    Спасибо, но ну его нах я на машине не планирую столько ездить.

    заменил насос, в поддоне говна не много (см. фото), по центру то, что не слилось через сливную пробку.
    если бы пред. владелец менял как я сейчас раз в 8 тыщ. масло и ездил на нормальном масле вообще бы сказка была.
    сетку пробовал сфотографировать, но к сожалению на телефон качество так себе, основной мусор по краям был (на фото не видно, только на третьем кусок щупа, который развалился не так давно), по центру сетка то же забита, но на мой взгляд не криминально, видимо из-за этого и была проблема плавающая.
    после замены насоса, давление в норме, стала работать немного тише, гидриков вообще сейчас не слышно, при +8 треска слышно не было, попробую еще завтра утром после ночной стоянки проверить, вообще доволен пока как паравоз
    Изображения Изображения    
    Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
    Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка

  17. #117
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и у меня такая хрень была , трещала на холодную ужас)))) лампа давления загоралась на 120 км да и так по городу в городском режиме) Забит масло сьемник))) А треск на 3 секунда это ерунда,катайтесь и не гоняйтесь!!!

  18. #118
    Polo
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Одинцово, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-11111 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня такая хрень была , трещала на холодную ужас)))) лампа давления загоралась на 120 км да и так по городу в городском режиме) Забит масло сьемник))) А треск на 3 секунда это ерунда,катайтесь и не гоняйтесь!!!
    маслосъемник или маслоприемник?
    у меня и на 140 не пищало, если конечно сразу не отжигать постоянно около 4 (что бывало очень редко), вчера уже на принцип пошел, заставлю запищать, потому как достала это неопределенность.
    повезло что кончина насоса была не скоротечной и не в дороге
    Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
    Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка

  19. #119
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fbear Посмотреть сообщение
    вчера уже на принцип пошел
    Тебе повезло, что твой двигатель на "принцип" не пошел.

  20. #120
    Polo
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Одинцово, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Тебе повезло, что твой двигатель на "принцип" не пошел.
    он не имел на это ни каких прав, его холят и лелеют да и как только лампочка загорелась машина через 5 минут уже была с вкрученным манометром
    а к обеду следующего дня с новым насосом
    Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
    Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Треск при запуске двигателя на холодую
    от Maksimus в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 23:48
  2. Проблемы с при заводке двигателя
    от Zhanibek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 17:51
  3. Треск при пуске двигателя.
    от Slow в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 00:13
  4. AWT - треск при заводке на холодную.
    от TimB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 12:15
  5. проблемма при заводке двигателя
    от tuzoff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •