1. #61
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Равнина без дорог
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    а в кронштейне маслоотделителя
    сейчас наверно глупый вопрос будет , а маслоохладитель не одно и тоже?
    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Пиши вин.
    WVW ZZZ 3BZ WD050405

  2. #62
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha064 Посмотреть сообщение
    сейчас наверно глупый вопрос будет , а маслоохладитель не одно и тоже?
    Не глупый. Маслоохладитель стоит на кронштейне маслоотделителя (масленого фильтра), который прикручивается к блоку.

  3. #63
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня гонял машину к специалисту по движкам ( его приглашают в диллерские центры по шкоде и фольцам перебирать гарантийные авто), писал выше, договорился через знакомых , он сказал что в центре куда я записывался он и делает эти продцедуры ( поэтому наверное мне и не стали мерять масло в день когда я приехал записаться к диллерам, сказали что сегодня мастера по двигателям нет). Вообщем это не главное. Открыл капот, этот мужик сразу сказал марку движка ну и всю лабуду.... послушал, и сказал что так всё нормально, цепь шелест немного слышно, но это нормально, я вообще не слышал ничего, погазовал ему, он еще послушал, типа да гидрики нормальные, ГНЦ тоже в норме. Давление масла короче тоже нормальное. Изложил причину замера , ну и всего этого обращения про утренние 2-3 сек. рокот. Он такой типа началось примерно при холодах, и ведь в точку попал. Это говорит не смертельно, просто ГНЦ подъизношен, вот когда будет при каждой заводке или на горячую такой звук, вот тогда и заменим , можно говорит так и 90 тыс. км проехать и больше. Просто говорит он что цена ГНЦ на ADR 1.8 125 кобыл примерно 12-15 рубасов ( на другие модели подешевле) , если звук надоест или будет постоянен то приезжай заменим. Про масло сказал что: Кастрол что Мобил всё могут потделать, надо покупать стараться в проверенных местах.И что лучше ездить на одном масле к которому привык движок, а не менять его каждые 20 тыс. на другое, кокое посоветовали в соседнем гараже. Масло надо менять типа через 7-8 тыс. км и будет всё гуд, можно и на подсолнечном будет ездить. Человек проверенный, через хороших знакомых. В принципе что то оспорить в словах его сложно, рассказал всё чисто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ваше мнение ребята, буду рад услышать и если можно подсказать ГНЦ за не дорого

  4. #64
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    Ваше мнение ребята
    Вроде все правильно истолковал тебе. Имхо.

  5. #65
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    началось примерно при холодах,
    так и есть. Дело в том, что согласно закону физики, все вещества (кроме воды) на морозе сжимаются. Шарик в клапане тоже. Масло за ночь и уходит. Всё верно.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А про ГНЦ где нибудь можно не дорого приобрести, вдруг разживусь на монету и поменять решу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Искал в exist не мог найти, написано натяжитель цепи, заходишь туда а там только прокладки под натяжитель??????????????

  7. #67
    Lupo
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Россия, Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже согласен все верно.сам хочу его поменять но уж шоколадно стоит

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Равнина без дорог
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    Искал в exist не мог найти
    вот он http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=E2200333 позиции 4 и 5
    На дружественном форуме вычитал что если заказать ГНЦ Jp Groop, то приходит оригинал с запилеными кольцами

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Скорее всего ты спрашиваешь о клапане, который не дает маслу сливаться из головы
    Если это 077 103 175 B, то не о нем спрашивал
    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    Вот что мне посоветовал один почетный мембер Карп :
    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    в ГНЦ то-же установлен обратный шариковый клапан за сеткой и симптомы такие -же
    Вот этот клапан меня интересовал, что за зверь, и подлежит ли замене/промывке?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Саня Г., скажи, а как у тебя поживает прокладка под ГНЦ? У меня просто масло сочится через нее, получается система не герметична, может ли из за плохой прокладки масло стекать за ночь из головы в картер?

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha064 Посмотреть сообщение
    а как у тебя поживает прокладка под ГНЦ?
    Прокладку ( мокровато там) я буду менять вместе с сальниками распредвалов в понедельник, что то забыл про это написать.

  10. #70
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha064 Посмотреть сообщение
    Вот этот клапан меня интересовал, что за зверь, и подлежит ли замене/промывке?
    Насколько я знаю, ГНЦ не ремонтируется, кроме замены башмаков и меняется целиком. Имхо.

  11. #71
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha064 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку, нарядно он там стоит

  12. #72
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет посмотри вот этот на экзисте 109088017, он конечно дешевый относительно оригинального, но как он по качеству я не знаю, скорее я его покупать и буду, у меня точь в точь такая же проблема
    1.8 ADR 1997 акпп

  13. #73
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stapyxa Посмотреть сообщение
    но как он по качеству я не знаю
    Вероятность купить рабочий БУ оригинал больше чем то, про что ты написал, рулетка блин.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #74
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, ortoped писал, что ставил JP. Ездит и радуется. Цена вопроса 7000 рублей.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 29 регион, Вот и я говорю что рулетка (у некоторых эта хрень больше года не ходит).
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фильтр лучше оригинал. а рокот(у меня такой же. в сервисе сказали что vw b audi даже по нормативным документам допускают шум ДВС около минуты при запуски холодного двигателя) так что не пугайся все ГУД.

  17. #77
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, если на продажу, то можно и его воткнуть.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  18. #78
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    если на продажу, то можно и его воткнуть
    С технической стороны - конечно, с моральной
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dim22rus,
    Сегодня опять разговаривал с мастером ( писал про него выше), он сказал этот рокот 2-3 сек. из-за холодов и загустевания масла, и там типа присадок......... 5W40. Крышку вскрывали меняли прокладки и сальники распредвалов, ГНЦ нормальный, но немного уставший.Сказал не париться по этому поводу, если что потом заменим, щас смысла нет выкидывать денежные средства. Рокот должен пройти с приходом тепла, можно проверить загнав в теплый бокс ( выше уже это проверяли, и это подтвердилось, либо заменой масла на более жидкое типа 0w40...30 ну вообщем поняли, менять масло по сезонам. Вообщем кому как нравится, кто-то предпочитает менять запчасти. Про масло спросил ( у меня небольшой угар на клапанной крышке, а так все нормально ( Кастрюля 5w40), он сказал такое бывает от кастрюли, хотя масло нормальное, сказал перейди на мобил и посмотри разницу, сказал только ликви молли не лить, сказал было прилично инцедентов с его использованием клиентами. ( это я сказал его мнение, у каждого свое про масла и это тема баян.). Вот заказал масло, у проверенных людей, по приходу заменю и фильтр ман.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Вероятность купить рабочий БУ оригинал
    Всего скорее уставший и с деревянными манжетами, лучше уж свеженький и по цене среднего, кстати б/у я думаю 50% оригинала стоит, это везде, если конечно продавец знает что деталь потрёпанная жизнею не мало, то может и подешевле отдать, вот тут то и надо задуматься. ху из ху. ИМХО

  20. #80
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    вот тут то и надо задуматься
    Согласен на 100. Знал бы прикуп, жил бы в Куршавеле.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Треск при запуске двигателя на холодую
    от Maksimus в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 23:48
  2. Проблемы с при заводке двигателя
    от Zhanibek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 17:51
  3. Треск при пуске двигателя.
    от Slow в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 00:13
  4. AWT - треск при заводке на холодную.
    от TimB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 12:15
  5. проблемма при заводке двигателя
    от tuzoff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •