1. #21
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    предпринимали или решили
    нет не предпринимал, пока!
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже самое уже месяц) треск оч редкий,но я всетаки параноился) в сервисе сказали это нормально.
    kia sportage 2.0 4x4 дизель

  3. #23
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,259
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shur4er Посмотреть сообщение
    в сервисе сказали это нормально.
    не нормально у меня когда до замены масла остается 2 - 3 тыс. тогда только начинает! грешу на насос
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    попробуй передом на горочку встать должен норм. завестись , если так то насос
    Кстати я машину ставлю задом на пригорок, попробую завтра поставить передом на пригорок, А как это влияет, масло у меня по верхний уровень, да я на работе машину ставлю на ровную площядку и когда рано утром приезжаю и потом завожу часов в 8-9 вечера то тоже рокот слышен... ( машина стоит ровно).

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    у тебя бензонасос работает секунды 2-3 не замечал?
    не замечал.... я бывает сразу завожу, или жду когда на приборке лампочки погаснут. Это вы как определили у себя, по звуку?

  5. #25
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,259
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    не замечал.... я бывает сразу завожу, или жду когда на приборке лампочки погаснут.
    Проверь по звуку! насос срабатывает на секунда 2-3 т.е. подкачивает бензин?
    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    Это вы как определили у себя, по звуку?
    Тут не можем мы определится? кто говорит что должен, а кто нет т.е со стартером включатся!
    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    попробую завтра поставить передом на пригорок
    так и сделай сразу почувствуешь разницу, у меня так!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что мне посоветовал один почетный мембер Карп :Надо снять клапанную крышку и посмотреть следы от цепи изнутри ,если это ГНЦ они будут явные (в ГНЦ то-же установлен обратный шариковый клапан за сеткой и симптомы такие -же) . Звук должен прослушиваться четко в задней части крышки (при проблеме с клапаном в кронштейне [который поменяли] стучат и компенсаторы и натяжитель) ,если следов нет и натяжитель не имеет повреждений башмаков ИМХО проблема в одном из компенсаторов в каком-определить сложно ,обычно меняют комплектом .Что касается замера давления масла на 20 -клапаннике это сделать никогда не лишне ибо проблема с забиванием маслоприемника весьма распространенная ..

    Идея хорошая, сперва попробую на пригорок поставить авто передом (Sizzlean), потом фильтр нормальный поставлю маслянный ( подумал я), ну а дальше попробую как Карп порекомендовал, по ходу движения буду писать в этой теме. А если у кого еще будут идеи с интересом рассмотрю ( конечно не бредовые про протереть катафот и будет гуд) )))

  7. #27
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет у меня такая же фигня,хотел сказать но ты опередил,если это обратный клапан то тогда бы гидрики стучали,а это цепь молотит.Я тоже по поиску полазил и тоже хотел менятть его,но тут в голову и пришло про гидрики.Я поменял масло и вот уже два дня тишина.Лезть в ГНЦ не собираюсь....пусть херачит...тем более если так должно быть...
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита B5+ Посмотреть сообщение
    пусть херачит...тем более если так должно быть...

    А масло если не секрет, то какое залил ? Я просто лью кастрол 5w40 может оно жидковато и порпобовать 5w50?

  9. #29
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я кстати тоже кастрол 5w40 лью!
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собираюсь по возможности масло замерять пожскажите какое должно быть???
    Вот, примерно так:
    на холостом ходу 1,6-2,5 bar (лучше побольше)
    на 3000 об/мин 3-5 bar
    на более высоких оборотах не выше 7 bar

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    я кстати тоже кастрол 5w40 лью!
    А может это масло Г....но! Хотя раньше такого небыло (рокота), всегда только его лил. И началось почти перед заменой масла, хотя после замены не прошло.

  11. #31
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня до кастрола мотул залит был, но когда я менял был сентябрь, и рокота небыло! я думаю всетаки клапан в голве какойнит не держит, и пока масло после стоянки поднимит насос смазка плохая и рокот от туда!
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  12. #32
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение

    А масло если не секрет, то какое залил ? Я просто лью кастрол 5w40 может оно жидковато и порпобовать 5w50?
    Мобил 5W40
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  13. #33
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита B5+ Посмотреть сообщение
    Лезть в ГНЦ не собираюсь....пусть херачит...тем более если так должно быть...
    если это только с утра. Если постоянно, то лезть надо.
    Изображения Изображения       
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 29 регион,
    Ну это да. Я эту ссылку тоже читал, одна из 100 прочитаных. Но все это опять затраты и не понятно что именно делать, а если менять так можно весь движок перекинуть по одной запчастюлке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня поменял фильт, поставил марки Filtrum , заехал к знакомым в сервис померять давление масла, выкрутили датчик давления масла вместо него вкрутили переходник, а внего уже манометр, завел машину ( примерно 3-4 сек) и манометр выдавило с переходника. Оказалось что манометр трудно закрепить на переходнике, очень не удобно. Итог собралт обратно + потерял масла примерно 1 литр. Поехал к официалам, в четверг оставлю машину, чтобы они послушали сутра этот рокот и потом сделали замер масла. Что будет обязательно напишу в пятницу вечером.

  15. #35
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,259
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробовал как я советовал?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Россия, Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет у меня adr такой же рокот после ночи менял клапан в корпусе фильтра не помогло тож незнаю куда дальше лезть.мерил давление на прогретом движке на холостых 1.8

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Пробовал как я советовал?
    Сегодня поставил передом на горку, завтра поеду на работу посмотрю что изменится, после работы часов в 21.00 напишу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    shkliff,
    Давление как я читал у вас нормальное, в сервисах ничего не предлагали по устранению рокота или просто не интересовались????

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Россия, Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да пака не обращался.хочу сначала сам разобраться неохото попасть под развадилово

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что я нашел вместе с переводом
    У меня был тот же самый шум, и это было натяжное приспособление цепи выбора времени. пластмассы на этом смягчались, и фактически  разорвал botton от натяжного приспособления и имел часть металла, сидящего на моей цепи. btw быть очень осторожным с покрытием клапана запирает stripp очень легко.

    bkr1134 1 месяц назад

    @FreedomFighterReturn да там не это - обычная проблема , и они нуждаются в большом обслуживании

    111205dng 5 мес. назад

    @FreedomFighterReturn aaah,  нет!

    kosmosleha 6 мес. назад

    Проверьте давление масла.., Вероятно, нефтяной насос не может построить достаточно давления масла, чтобы достигнуть натяжного приспособления цепи кулака и смазать относительно этого.. Так переменный клапан, рассчитывающий (VVT) слабые пробеги цепи и это делает тикающий шум, который Вы слышите.. Это - обычная проблема для A4 1.8T.. Но напряженно ожидайте, если Вы управляли  это некоторое время, турбо и натяжное приспособление будут на выходе!! Одно только натяжное приспособление может составить приблизительно 400 - 500 евро, чтобы установить, и турбо запаса K03 еще 600 - 700 евро.. Удача со всем!!!


    Может и правдо это только пока в слабой форме

  20. #40
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня весь день стояла в теплом боксе, завел, а треска НЕТ!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    Может и правдо это только пока в слабой форме
    да нет врядли!
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Треск при запуске двигателя на холодую
    от Maksimus в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 23:48
  2. Проблемы с при заводке двигателя
    от Zhanibek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 17:51
  3. Треск при пуске двигателя.
    от Slow в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 00:13
  4. AWT - треск при заводке на холодную.
    от TimB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 12:15
  5. проблемма при заводке двигателя
    от tuzoff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •