1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    Вопрос помогите разобраться провалы на холодном моторе AHL

    Всем привет
    У меня пассат 1,6 ahl проблема в том что машина на холодную стала страшно тупить. Когда заводишь машину на холодную все завелась все ок. Ну как только стоит нажать на педаль газа обороты падуют сразу же на низ и мотор почти заглыхает и это происходить пока машина не нагреется хотя бы немного 5 мин и становиться лутще. Когда машина нагревается до 90 все становиться нормально. Я сегодня прочитал ощибки и вот что показал мне комп
    01243 Клапан системы измерения геометрии впускного коллектора N156
    Я стер ошибку и завел машину проблема осталь. После того как машина пороботала и нагрелась до 90 все стало ок. Я прочитал еше раз ошибки и мне выкинула 17978 блокирован блок управления двиготелем. Я ее стер и бальше эти ошибки не поевлялись. Я завтра покатаюсь и посматрю что будет.
    Куда сейчас копать что смотреть так как когда машина холодная ехать невазможно.
    Что это за клапан и где он находиться???
    Что первым делом смотрет???
    Вем спасибо
    Последний раз редактировалось Евгений2008; 18.01.2012 в 23:03.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. По моим наблюдениям система геометрии впуска влияет на работу двигателя косвенно. Другими словами если все остальное в моторе нормально - то ты можешь даже не заметить, что у тебя этот клапан сломался. Посмотри ВагКомом показания ДТОЖ для начала (холодный прогрев). Равномерно поднимается температура? Аддитив-мультипликатив какие цифры?
    ЗЫ:Клапан геометрии находится на впускном коллекторе. Проверяется тем же вагкомом в тесте элементов.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pepelnica Посмотреть сообщение
    Посмотри ВагКомом показания ДТОЖ для начала (холодный прогрев). Равномерно поднимается температура? Аддитив-мультипликатив какие цифры?
    В каких групах посматреть и где? Смотреть в моторе измерения или в тахо измерения??

    Цитата Сообщение от pepelnica Посмотреть сообщение
    :Клапан геометрии находится на впускном коллекторе. Проверяется тем же вагкомом в тесте элементов.
    Это тот что со шланчиком??

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    В каких групах посматреть и где?
    Смотреть в вагкоме-двигатель-измерения-9 группа 3-е окошко или 5 группа 3 окно (это температура), и 10 группа полностью (это про лямбду). Еще угол ДЗ посмотри в 6 группе в 3 окне. А лучше сними логи всего этого.
    Это если номер блока 3В0 907 557.

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    Это тот что со шланчиком??
    ага

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pepelnica,
    Спасибо буду смотреть
    У меня блок 3В0 907 557C ну я думую это роли не играет
    Еще забыл написать что с недавних пор когда заводиш машину холодную вместо 1200 обороты сразу лежат на 800. Делал адаптациб дз все в норме.
    Я думую что врет ДТОЖ (G62) и мозги мотора думуют что мотор уже прогрет и смеси идет не правельная. Ну это только мои преположения...

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня заменил ДТОЖ (G62) поставил от hella ни чего не изменилось(((
    Куда копать что смотреть????
    Помогите ..........

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит так сегодня почистил дз зделал адаптацию, заменил всасываюший колектор поменял все прокладки что есть там. Ну проблема осталась.. куда лесть что это может быть?? Мотор на холодную не держит свою положеные обороты всегда 800..

  8. #8
    Golf Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    35
    Сообщений
    887
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 342

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений2008, Попробуй здесь поискать ответ:http://passat-b5.ru/showthread.php?t...BE%D1%82%D1%8B
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 16:55
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 14:25
  3. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 10:28
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 19:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •