1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    Радость Полохо заводится и выхлоп воняет соляркой!!!!

    Привет всем!!!!!!!!Я уже раньше писал про проблему: Очень плохо заводится по утрам секунд 20 надо крутить, выхлоп соляркой воняет, и иногда тупит при разгоне!!!Вчера был на диагностике и вот что оказалось, впрыск в норме , давление турбины тоже, никаких ошибок в работе двигателя нет.На мой вопрос что же тогда происходит с машиной если по ваишим данным все ок???Мне говорят померяй компрессию, если будет ниже 20 или разница между цилиндрами будет больше 2 атмосфер нужну снимать головку, а там скорее всего из-за сажи с пробегом на седлах клапанов образовался большой нагар и вследствии неплотное прилягание клапана, потеря герметичности!Вывод нужно делать головку.Что думаете по этому поводу, я раньше о такой проблеме не слышал!
    Последний раз редактировалось shkep; 17.01.2012 в 22:04.
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё правильно тебе говорят! меряй компрессию там всё поймёш!

  3. #3
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё верно
    TDI+DSG6+4x4

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессия или нет топлива.
    Проверять давление в тандемном насосе, менять колечки НФ.

  5. #5
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Странный вывод после дипгностики дизеля!!!!!!!
    Это не диагностика Это просто тебе ошибки почитали.А вот теперь делай хорошую диагностику в хорошем сервисе.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    .Что думаете по этому поводу
    Я думаю, что компрессию померить надо. Вот только выводы делать не торопись... Клапана иль ЦПГ виной низкой компрессии, проверить можно тут-же... Залей по 20-30 граммов моторного масла в цилиндры, прокрути стартером немного и замеряй компрессию снова. Если компрессия поднимется, то требуется вмешательство в ЦПГ (как минимум замена колец), если повышения компрессии не будет, то ремонт ГБЦ.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shkep,
    По поводу запуска возможно это из за компрессии, а вот потеря мощности не из за неё. Этому мотору хорошая компрессия нужна только для запуска, даже в с прогоревшими сёдлями клапанов машина едет хорошо. Как диагностику то делали? Просто ошибки почитали или катались и смотрели под нагрузкой все нужные параметры?

  8. #8
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто ошибки почитали и свечи накала проверили, потери мощности нет едет хорошо, просто иногда при нажатии на педаль немного тупит!Так как ошибок небыло посоветовали проверить компрессию и если низкая то снимать голову и разбираться
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Так как ошибок небыло посоветовали проверить компрессию и если низкая то снимать голову и разбираться
    Это борьба только с плохим запуском. На счёт потери мощности нужно грамотно диагностировать. Может расходомер дурит. Ошибок не будет, и мощности. Найди нормальных диагностов.

  10. #10
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра еду мерять компрессию, по ходу пришла мысль, а может быть причина плохой заводки и дыма с запахом солярки масло которое гонит турбина расход 200грамм на 1000км??????????
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,117
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимать логи и на анализ в соответствующую ветку.
    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    200грамм на 1000км?
    Не смертельная цифра...
    МЗСА

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Завтра еду мерять компрессию, по ходу пришла мысль, а может быть причина плохой заводки и дыма с запахом солярки масло которое гонит турбина расход 200грамм на 1000км??????????
    неа , меряй компрессию, и смотри чтобы тебе её правильно замеряли, с обратным клапаном у цилиндра.

  13. #13
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shkep, Я бы тебе посоветовал проверить угол впрыска ещё,у меня было на подобии плохо заводилась на холодную с 3 раза,коптила при запуске как паравоз ,на горячюю заводилась легко -оказалось угол впрыска был сбит по нулям.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правильно говориш про угол желательно метки проверить ГРМ ошибешся на зуб и кончилась твоя динамика разгона тупая как будто не 110 всего 60 коников

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    shkep, Я бы тебе посоветовал проверить угол впрыска ещё,у меня было на подобии плохо заводилась на холодную с 3 раза,коптила при запуске как паравоз ,на горячюю заводилась легко -оказалось угол впрыска был сбит по нулям.
    У него PD дизель , 0 - это зашибись! Я имел ввиду синхронизацию КВ и РВ.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  16. #16
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда извиняюсь угол синхронизации валов.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  17. #17
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня мерял компрессию:1-20,2-20,3-18,4-22, потом померяли с добавлением масла в цилиндр результат 1-28,2-28,3-21,4-28, меряли на холодную.Кто что думает??? 3 цилиндр странновато себя повел....
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

Похожие темы

  1. Дымит и воняет соляркой!!!!!!!!!!!!
    от shkep в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 08:58
  2. Полохо заводится машина
    от юрий п в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 17:09
  3. Воняет выхлоп
    от mishka 555 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 10:54
  4. Почему воняет выхлоп у дизелей???
    от shuma в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 23:30
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •