1. #21
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Первым делом нужно было замерить давление. То что на насосе нет выработки еще ни о чем не говорит...
    Однозначно. При загорании красной масленки замер давления в первую очередь. Но, раз уже поддон снял, то скорее всего насос под замену. Насос - только оригинал, чтобы второй раз не снимать поддон, маслозаборник желательно также поменять, не так он много стоит, плюс резиновое колечко м/у маслоприемникои и насосом, шатунные вкладыши также под замену, они также влияют на давление масла. Коренные вкладыши можно также поменять. Только к последнему не подобраться. Проверь штекер на датчике давления масла, должен быть хороший контакт. Ну а работу ГНЦ проверишь после установки насоса и замера давления масла. Удачи.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня сам увидел всё картину, а она такова:
    Вкладыши в идеале!!! Не каких следов износа не на них не на шейках коленвала
    Насос действительно свежий как и говорил преведущий хозяин!!! Правда не оригинал а Meyle. Мы его располовинели износа нет,проверели воздухом редукционный клапан, держит как надо! Потолкали его механически двигается нормально, не закусывает не где.
    Единственное был нагар на масло заборнике,но не сказать что много.
    Я в тупике

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,665
    Спасибо +
    Получено: 341
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denhcik, а давление мерили?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Squipper, Ну вот как вчера раскидали, пока не мерили, щас снимем регулятор фаз, распредвалы и всё преблуду где фильтр, всё почистим и попробуем по масло каналам бензом через компрессор под давлением дать, потом воздухом,соберём и посмотрим!!!! Нет если то нахрен втаскивать мотор и весь его курочить!!!!! Дастал он меня!!!!!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Squipper, щас мастер бамажку нашёл прогретый мотор давление 3.5 на 2000 оборотов поднимаешь до 5000 тоже держит всё ок!!! Отпускаешь газ вместе с тахометром подает давление до 0.2-((((( это было вчера.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Продал свой Пассат.Дайте совет!
    от V6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2006, 16:10
  2. Дизелисты, дайте совет!
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 13:28
  3. Други, дайте совет по подвеске.
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:33
  4. Дайте совет!
    от imported_Лео в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:57
  5. Дайте совет новичку !
    от Elias в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •