1. #21
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    2.0Т чипуется до 250...и 3.6 в сторонку будет курить
    3.6 есличо в базе 300 кобыл, ты хоть обчипуйся весь. а уж если на то пошло сравниваются базовые агрегаты. можно ведь разговор и в сторону "если на VR6 твин турбо воткнуть" увести, поверь, аргументы в пользу 2.0 быстро кончатся. проблем с 2.0 что с TFSI что с TSI в разы больше чем с 3.6, так что о чем говорить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Pitonkaa, тут экономии как ни крути, не получается. тут все просто - сколько энергии надо затратить пуколке 1.6 на разгон двухтонного слона до, предположим, 80км/ч и сколько нужно тому-же 2.0. сколько при этом сгорит бензина. про езду на трассе я вообще молчу. при нормальной езде, расход у 2.0 будет если не столько же как и на 1.6, то очень близко к этому. вот и вопрос, а стоит ли эта псевдо-экономия выделки?

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    3.6 есличо в базе 300 кобыл, ты хоть обчипуйся весь. а уж если на то пошло сравниваются базовые агрегаты. можно ведь разговор и в сторону "если на VR6 твин турбо воткнуть" увести, поверь, аргументы в пользу 2.0 быстро кончатся. проблем с 2.0 что с TFSI что с TSI в разы больше чем с 3.6, так что о чем говорить.
    3.6 не имет никакх возможностей тюнинга, вообще. Установка туда компрессора или турбы это бабла куча. Чип на 2.0ТФСИ если чИо стоит 150-200 бачей. А это 250-260 пони, с прекрасным низом, ровным моментом и хорошим верхом.
    3.6 я бы в жизни не взял...по одной простой причине, случись че нигде нет ЗЧ на него, нахрена такой мотор упал. Да и гемора там ППЦ с ним. Он тупо не ремонтопригодный.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    40
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ydlion Посмотреть сообщение
    ну не надо так сильно хаять, после своих первых тоже был не впечатлен, но ничего, привык езжу. Да после 1,8Т другой норов, но если б 1,6 не вез его бы не ставили на пассы
    Приветствую! Каждому свое, но по своим ощущениям скажу, когда В6 искал себе, то на 1.6 совсем плохо себя почувствовал после немца 1.8Т!!! Так что радость от низкой цены в данном случае не оправдает радости ощущений в последующем при владении таким аппаратом, не говоря уже при продаже в последующем...а когда груженым на нем поедешь расстроишься вообще не по детски... P.S. От души говорю: "Не надо оно того тебе, поверь! Побереги нервы!"

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    3.6 VR6
    Эксклюзифф...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    стоит ли эта псевдо-экономия выделки?
    Речь об экономии в содержании, а не об экономии в топливе, насколько я понял...
    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    "если на VR6 твин турбо воткнуть"
    Сомнительный супермегатюних...

  5. #25
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Он тупо не ремонтопригодный
    в смысле, не ремонтнопригодный? блок не точится? каких запчастей нет? мы походу говорим о разных вещах. я не говорю о возможностях тюнинга, ибо я из этого детсада уже давно вырос. не проще ли взять уже готовый авто с нормальным мотором, который не надо чиповать, ставить холодный впуск, blow off клапана и прочую хренотень. мне лично это все не надо, ибо гонками я не занимаюсь, на трассе не выё***сь (у меня семья есличо, разбиваться неохота), но если придавить на обгоне или со старта надо 3.6 вывезет только впуть. и как уже писал, проблем с ним в разы меньше. другое дело, что информации у вас по нему нет и технарей, которые бы знали этот мотор

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Речь об экономии в содержании, а не об экономии в топливе, насколько я понял...
    чета тут вообще непонятна связь.. 1.6 дешевле содержать чем 1.8 например? на него свечи и фильтры дешевле?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В прямом смысле не ремонтопригодный. Если я раньше думал, что ВКГ на 1.8Т это сложно, потом увидел, где ДЗ в 2.0Т...а потом увидел 3.2...и понял, что 3.2 НАХ-НАХ. Туда нереально пролезть и что-то сделать. Куча цепей в ГРМ и т.д. Это мотор из разряда W8 4l. Купил, докатал и купил бу мотор и снова катаешь.
    У ФВ клево получаются турбо моторы небольшого объема, что 1.8ТФСИ, что 2.0ТФСИ, что 1.8Т(МПИ), шестерки V6 еще кое-как делают, а VR моторы...НАХ. Вообще шестерки это удел БМВ...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    на него свечи и фильтры дешевле?
    Не о расходниках речь...о разнице стоимости ремонта и ЗЧ, а так же о среднеквадратической вероятности возникновения неисправности.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    проблем с ним в разы меньше
    Это понятно. Непонятно продолжение и взаимосвязь-
    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    информации у вас по нему нет и технарей, которые бы знали этот мотор
    Так нах такая железяка?

  8. #28
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Так нах такая железяка
    ну слушай, тогда CR Diesel вообще кошмар, потому как он просто пипец какой дорогой в обслуге, и большая часть механников бегом от него бежит....вопрос был не в этом изначально. а в имхо о том какой мотор лучше на Б6. COOLLER, говорит 2.0Т, я говорю 3.6. ему нравится прокачивать, чиповать (читай уменьшать моторесурс двигателей) ради Бога. каждому свое. но как двигатель 3.6 VR6 лучше чем все остальное то, что ставиться на Б6.

  9. #29
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOSRespect, поддерживаю по поводу 6 цилиндров Какой там свисток, объемом с бутылку кока-колы??

    COOLLER, Вань, ты ж сам всегда говорил - машину покупаешь ездить, а не чинить. 3.6 в 300 сил очень хорошо поедет, вот только налог крутоват
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:12
  2. Уважаемые! Нужен совет!
    от Дедушко в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 12:48
  3. Уважаемые пассатоводы
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 21:01
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •