1. #1
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    978
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с АКПП?Или нет?

    Суть на мой взгляд проблемы следующая:
    В режиме драйв, при переключении на 3-ю передачу происходит то ли пробуксовка, то ли просадка оборотов примерно на 500 об/мин.
    Для примера: на 3000 об. происходит переключение на 3-ю передачу, обороты при этом падают до 2500, а через долю секунды стрелка падает на 2000об. и происходит легкий пинок. Это происходит в режимах от 2500 до 3500 об., но всегда с разницей 500 об.
    В ручном режиме такое бывает крайне редко.А при резком разгоне не бывает вообще, только при относительно плавной езде.

    Вообщем постарался снять это явление на видео, этот момент происходит с 3-6 секунду

    http://video.yandex.ru/users/cronos533/view/1/

    Кто что скажет?
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5

  2. #2
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это вроде нормально, у всех так , но почему то зимой особенно проявляется. Там срабатывает блокировка гидротрансформатора.
    Я тоже сначала стремался...

    http://www.google.com/search?sitesea...2Fpassat-b5.ru
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2010
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это абсолютно нормально и даже хорошо. включается блокировка гидротрансформатора

  4. #4
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    978
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Это вроде нормально, у всех так , но почему то зимой особенно проявляется. Там срабатывает блокировка гидротрансформатора.

    Я тоже сначала стремался...

    http://www.google.com/search?sitesea...2Fpassat-b5.ru
    почитал темы по ссылке......успокоился.
    Огромное спасибо за информацию
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,104
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И расход топлива

  6. #6
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    978
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    И расход топлива
    ну а че поделать

    средний расход 11.5 л.
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пинка быть не должно, в целом, пока криминала нет. Обычно бывает на холодную такое, когда давление масла выше и ты не крутишь двиг выше 2-3т, первые два три переключения, если такое постоянно в этом диапазоне и с пинком, то повод задуматься и почитать соответствующие темы.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    14.01.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, у меня на пассате при включении коробки в положение D происходит следующие вещи, сначала коробка включает скорость, потом при нажатии на педаль газа авто начинает движение, а коробка отключает передачу. При повторном плавном нажатии на педаль газа происходит аналогичное. Вообщем пока сразу не прибавишь обороты до двух тысяч автомат будет выключать передачу, при все при этом появилась задержка во включении задней и передней передачи, примерно секунды 3-5. Может кто знает в чем причина, или необходим ремонт автомата

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман36 Посмотреть сообщение
    Подскажите, у меня на пассате при включении коробки в положение D происходит следующие вещи, сначала коробка включает скорость, потом при нажатии на педаль газа авто начинает движение, а коробка отключает передачу. При повторном плавном нажатии на педаль газа происходит аналогичное. Вообщем пока сразу не прибавишь обороты до двух тысяч автомат будет выключать передачу, при все при этом появилась задержка во включении задней и передней передачи, примерно секунды 3-5. Может кто знает в чем причина, или необходим ремонт автомата
    это 100% кап ремонт. у меня с этого начиналось затем пошла пробуксовка во время езды, потом пробуксовка на горячую (жмёшь газ обороты растут, а движения нет).

Похожие темы

  1. Ответов: 176
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 12:45
  2. Проблема с АКПП или ещё с чем, помогите?
    от vovchick в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 21:19
  3. проблема с акпп или???
    от fenomen999 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 10:24
  4. Проблемма с АКПП или нет ?
    от valerik9 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 18:02
  5. Подойдет или нет АКПП
    от ПассатиЖ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •