1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье Фурсунка или турбина???????????

    Всем привет!!! недавно началась такая фигня: По утрам плохо заводится сек 15-20 надо крутить, при езде и на холостом выхлоп воняет нето-маслом не-то солярой, иногда вроде как тяга пропадает немного тупит,2-3с а потом отзывется на нажатие педали.Вот думаю форсунка лъет или может турбина масло гонит, вообще она его давно гонит где-то 1л на 7тыс.км. но думаю это не очень много, а последнее время 1л масла доливаю на 2,5-3тыс. Может кто подскажет где искать причину в топливной или в турбине???
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shkep, сделай диагностику..Да что за масло льёшь?Выхлоп какого цвета?Проверь угол впрыска.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  3. #3
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло Liqui Moly top tec 4100, дым сизый, угол в норме у меня насос форсунка там угол автоматом выставляется
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  4. #4
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    масло Liqui Moly top tec 4100
    Маслице конечно хорошее но советую поменять на другое сразу ощутишь разницу угара-LM Diesel Synthoil SAE 5W-40.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    масло Liqui Moly top tec 4100, дым сизый, угол в норме у меня насос форсунка там угол автоматом выставляется
    Выставлять то выставляет. Но есть ещё угол синхронизации валов. Который вручную выставляется. Проверь какой у тебя
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Похожие темы

  1. ВКГ или турбина?
    от Сергей 29 регион в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 18:05
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 06:26
  3. Передув - N75 или турбина !? Я Новенький
    от Passat-2002 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 20:10
  4. сальники, кольца.... или турбина?
    от dukevv в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 23:00
  5. Вопрос: мозги или турбина
    от kalini4 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •