1. #21
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, пасиб. Если бы ваще не было заднего хода то я так понимаю дело во фрикционах в нем.Но ведь ездит...
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не надо гадать, вообще первый признак падения давления в акпп - именно не едет назад. Я бы начал с промывки плиты и замены n91, если бы не помогло, то уже снимать и делать. Без дмрв едет, потому что мозги акпп не зная нагрузку от мотора качают на полную давление, неспроста же на полностью исправных акпп, если покатать без дмрв, то драйв и зад будет включаться с сильным ударом. Когда снимите плиту, то обследуете её, промоете, вскроете фильтр, внимательно поищите там предметы разрушения акпп. Заодно можно и нужно опресовать пакеты.

  3. #23
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,756
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сёдня-завтра с Костей будем исключать из возможных виновников ДМРВ.
    Как, что - отпишусь.
    Ford Mondeo IV

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    В выходные промывал плиту, поставил новый фильтр и залил новую жижу.В поддоне не было магнитов, бросил импровизированный.Тем не менее старое масло не черное но и не новое.Однако без запаха гари и стружки.Само собой ошибок нет
    дак какбэ и начинал с этого

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    n91
    можно по подробнее, где стоит или номерок его
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  5. #25
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,756
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    . Заодно можно и нужно опресовать пакеты.
    Если не сложно, можно ссылочку про это? Что это и как делать?
    Ford Mondeo IV

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поищи поиском) тем про него много, это соленоид, который отвечает за регулировку давления в общей магистрали. Он работает постоянно, как только заводишь мотор и он не в масле купается - отсюда сильнее намагничивается и быстрее изнашивается. Только не надо думать, что его менять - это панацея. Надо внимательно осматвать плиту, плунженры и т.п. Соленоид же не через себя масло все пропускает, он своей производительностью двигает маленький плунжерок у себя в своей части плиты, а тот плунжерок дает давление на плунжер основного регулятора давления, который стоит в той части плиты, куда фильтр вставляется, и вот только он регулирует основной поток масла. Этот самый большой плунжер и плита, где он ходит, часто имеют большой износ.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, ну принцип ты мне рассказал, а теперь присоветуй с чего начать то?Плита теперь у меня идеально чистая.Правда я не распрягал ни пружины, ни соленоиды не доставал
    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Если не сложно, можно ссылочку про это? Что это и как делать?
    я так понимаю сжатым воздухом
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Powar, отчета я не видел, все просто. Смотришь по гидро-схеме на какие пакеты через какие каналы при снятой плите идет масло, и делаешь им опресовку воздухом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    kondratva, как ты можешь говорить, что у тебя плита чистая, если ты не вытаскивал все плунжеры и детали? Плиту надо разбирать до единой детальки.

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Только не надо думать, что его менять - это панацея
    ну вот как раз у меня назад два удара.Вперед просто идеально коробас работает.Хотя...Я еще не пинал тапку в пол и мотор ваще больше 3 тыс не крутил.
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  10. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в своей теме все подробно описал http://passat-b5.ru/showthread.php?t=177897

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Плиту надо разбирать до единой детальки.
    ну я имел ввиду что чистая в плане каналов-муравейника. Думал же я разбирать или нет, но раз в базе знаний не написано про разборку-не стал
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коробке сложнее всего работать до 2тр, насос меньше всего давление качает. А выше 3 как раз реже удары бывают, если конечно там явного криминала нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    kondratva, ну ты даешь) я не знаю кстати почему многие отмечают столь большую важность этого муравейника, там как раз плунжеров то нет. Самое главное, это вытащить все плунжера, все пружинки, все помыть, есть еще там гидро-конденсаторы (аккумуляторы). Они толчки как раз выравнивают. Короче смотри мою тему, там видно насколько все надо разобрать

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я в своей теме все подробно описал http://passat-b5.ru/showthread.php?t=177897
    блин,
    ****, , классно! Какого х... не твой отчет в БЗ?Вот и дело в том что хоть я плунжера не распрягал а вперед едет отлично, но назад 2 удара и тока холодная...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    я не знаю кстати почему многие отмечают столь большую важность этого муравейника,
    да потому что там наверно больше всего грязи оседает)Ну если я буду еще раз снимать мыть то хоть в муравейник не надо будет лазать и мозайку выкладывать...Менять ли 91 или все таки внутри коробки?
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kondratva, я не знаю, надо модераторов попросить добавить)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если ты будешь мыть, то мой все снова, и муравейник и остальное, 91 поменяй, если не менял. В любом случае это максимум что можно сделать по пути наименьшего сопротивления + опер суй пакеты.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, неужали если клапан 91 будет херовничать, то ошибки никакой не вылезет?
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты что только на свет родился? Конечно нет!

    Ошибка будет только если проводка до него или его обмотка порвется, замкнет, а этого практически не бывает.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    Doxtur, пасиб. Если бы ваще не было заднего хода то я так понимаю дело во фрикционах в нем.Но ведь ездит...
    У меня на холодную тоже ехало. В сервисе сказали заменили втулковый барабан F на подшипниковый. Хз может наееее... надеюсь что нет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ты что только на свет родился? Конечно нет!
    нет, просто нельзя знать все, век живи век учись
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  19. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто достаточно представить как это будет самодиагностироваться... Это надо еще с собой стенд возить с акпп.

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    докурил твою тему...Зачот...
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Это надо еще с собой стенд возить с акпп.
    хорош ржать))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    ****, но ведь если бы были проблемы с соленоидом давления то и с вперед были бы проблемы?Или я не прав?

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, при чем тогда температура то масла???На холодную то ведь едет!!!Вязкость его при нуле и при 30 не так разительно отличается
    Последний раз редактировалось kondratva; 12.01.2012 в 15:00.
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 19:38
  2. Машина не едет назад!!!
    от shelk в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 13:52
  3. Плохо едет назад
    от Slafffka в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 23:04
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 16:40
  5. АКПП.Не едет назад!
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •