1. #101
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,365
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Будет, только недолгим Самый лучший вариант-купить новую.
    Подтверждаю.. из личного
    Пол года назад из-за передува разобрал и чистил геометрию..
    Тут писал
    После этого всё стало идеально ! 2300 надо, 2300 и держал ( полный газ, 3000 оборотов)...Прошло 7 месяцев
    Пробег 7 000 км.
    Сейчас...проверил и вижу !

    Название: Air pressure Hi  01.04.2012.JPG
Просмотров: 64

Размер: 48.3 Кб

    Задано 2200 -2300, а реально до 2700 !! Скважность клапана N75 -94%. Он "бедный" старается вовсю, сбросить давление...НО !! не получается у него.
    Опять идем к прежней ситуации.
    При 2900 - наступает передув ( со всеми вытекающими...)
    Думал!
    Решил.... не заниматься НОВОЙ чисткой ( хотя для любителей садо-мазо может и пойдет)
    Заказываю новую турбу! Ибо чистка - временная мера. раз пошло, то пошло !
    Визуально турбина чистая... масло не ест мотор. Но геометрия !!!!!!!!!!
    ИМХО - все чистки - это анальгин на гниющий зуб ! Рано или поздно УДАЛЯТЬ !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #102
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vorobev Посмотреть сообщение
    Форумчане, кто сможет помочь с поломкой? Кто из Зеленограда? Турбина никому не нужна...
    А у тебя, чисто случайно, мозги двигателя не перепрошиты.

  3. #103
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bsman, Нет, не перепрошиты, раньше работало все как часы. Тандемный насос осталось глянуть, что еще не знаю... Где он находится?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще одно предложение: нужен комплект подвески новая (ориг или неориг). Меняюсь на вышеуказанную турбу, т.к. она мне не нужна-( купил новую за смешные деньги)

  4. #104
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vorobev, попробуй с ямы снизу шток длинной отвёрткой нажать вверх. должен ходить туговато, но без заеданий и ход должен быть больше 10 мм. если что-то цепляет то геометрия. и с регулировкой штока не могли напортачить.

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jktu9937, Я другую турбину ставил 100 проц исправную, то же самое... Лично шток дергал- все ок!

  6. #106
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vorobev, ну тогда пробуй мереть вакуум. больше мыслей нет

  7. #107
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, какие мысли по поводу того, что шток хреново ходит? многое поменяно, байпас не смотрел (да и не знаю что там рассматривать то..), если он не работает, как будет себя вести турбина?

  8. #108
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заводим мащину и снимаем шланг вакуума с грибка турбины, прикрываем его пальцем - вакуум сосет ощутимо. Смотрим заодно насколько двигается шток геометрии турбины при снятии.(должен опускаться вниз шток. когда работает на ХХ - шток максимально вверх.)
    Шток можно проверить и просто руками, немного неудобно но довольно доступно. нужно убедится что когда тянешь шток вверх, что он не заедает.(хотя если турбину поменяли то должно быть все огонь)
    По вычитанным симптомам и заменам приходят на ум мысли:
    - проверять все вакуумные шлангина целостность и правильность одевания на клапанах.
    - искать дыру в патрубках после турбины. как раз будет дергаться и не ехать, и расход огромный, и если дыра не с кулак, то ошибок не пишет.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  9. #109
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk, в том то и дело, что ее поднимали смотрели все шланги, на клапанах все правильно одето, шланг с актуатора снимал-вакуум есть, подумываю уже в ваг сервис гнать, сил нет с ней больше бороться...
    Из всего, что я сделал:
    - замена егр (ориг)
    - все клапана(pitburg)
    - датчик расхода воздуха
    -пробная замена турбины
    -визуальная проверка всех патрубков
    Как выходит шток: на холостых при 2000-3000 об/мин шток практически не подвижен,ну а после 4000 об/мин выходит резко на пол сантиметра, а должен как я помню равномерно выходить без всяких там дерганий...

  10. #110
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расказываю как должно быть. У меня такой же пепелац.
    Допустим, что все замененное рабеочее, про шланги наддува и вакуума умолчим.
    При заведенном моторе работающем на ХХ шток актуатора на турбине поднят максимально вверх. Если скинуть с турбины вакуумный шланг, то шток ОПУСТИТСЯ на 10-12 мм вниз. Должно быть вот так и никак иначе.
    С повышением оборотов шток опускается, что бы не было передува.
    Открываем капот, снимаем крышку с ГРМ, что бы было чуть лучше видно. Снимаем шланг с вакуума и проверяем как двигается шток руками. Если шланг вакуума не снять, то труднее двигается.
    Снимаем шланг вакуума от турбины до клапана N75 один конец затыкаем во второй дуем. Я дую вобще насосом, должно держать давление. Затем делаем то же самое со шлангом от клапана до тройника и т.д. пока не дойдем до тандемного насоса - из него берется вакуум. Одно из проблемных мест тройник сразу после клапана N75 и отвод на вакуумный накопитель(шар рядом с турбиной прикручен к голове под впускным колектором)
    Проверяем что штуцер в тандемном насосе не болтается, если болтается - клеим на поксипол или еще как-либо герметизируем.
    Проверяем 3 шланг от клапана N75 который идет в коробке воздушного фильтра, должен быть незабит легко дуться в сторону фильтра и обратно. Воздушный фильтр надеюсь недавно менялся. Если этот шланг не продувается или сильно забит воздушный фильтр, то не будет нормально регулироваться геометрия турбины.
    Вот все проверки. Жду ответа в каком месте проблема.
    P.S. Не дуть в неснятые вакуумные шланги насосом - в клапане можно порвать мембрану. Хотя напечатайте и по предложениям проверяйте, и отмечайте что совпало а что нет. Потом пишите сюда. Если лень точно сделать всю диагностику - то можно ездить по всяким сервисам еще долго и упорно, если кошелек позволяет.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  11. #111
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk, еще забыл написать, что двигатель стал работать шумно(напряжно) раньше тихонько молол

    --- Добавлено чуть позже ---

    Leshiy_minsk, спасибо, продуть шланги я не догадался Буду пробовать

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. не работает турбина
    от swated в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 15:06
  2. Не работает турбина
    от Brrr в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 23:44
  3. Неправильно работает АКПП
    от DoPinG в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 12:22
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 09:05
  5. Как работает турбина на 1.8Т?
    от PushS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •