1. #81
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vorobev Посмотреть сообщение
    соляру жрет 10л/100 город,
    Это нормальный расход. Летом у меня город 7,2 а зимой 9,5-10. Насчет того что у тебя рывки хз, может они и не из за турбы. а то что хорошо едет так он дизель с низов и едет, может раньше чего то не то было.
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  2. #82
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vorobev Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду все клапана на новые поменял, т.к. диагностика ничего не показала
    вакум смотрели. тандемник как. желательно померять вакуметром после клапана N75 выход что идёт на актуатор. должно быть 0,6 и выше.

  3. #83
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    машина тоже рвала как сумашедшая, турба аш раскалилась, так вот там про шток писали, типа отрегулирован не так.
    Domingos, У тебя турба совсем не такая как у нас. А раскаляется я думаю из за больших оборотов, все таки бензин сильней и жарче горит.
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sash877, Да, да. Не спорю. Могу ошибаться, предполагал что всё разное. Извиняюсь. Спасибо
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  5. #85
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash877 Посмотреть сообщение
    а зимой 9,5-10
    Это не правильно,расход даже зимой на дизеле не должен так сильно отличаться,а если всё же такой расход значит есть поломка !
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chicony, совершенно верно

  7. #87
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На повышенный расход топлива много факторов влияет,но самыо основопологающие это форсунки (могут лить) и угол впрыска.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунки смотрели через шнурок, все в допустимых пределах

  9. #89
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vorobev, У меня была ситуация когда был большой расход топлива,всё дело было в форсунках,провёл чистку на прямую форсунок и всё стабилизировалось..
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, приезжал диагност, весь мой таз измучал, замена дат. расх. возд., визуальный осмотр всех патрубков, вроде все работает, снимал турбину, ставил другую рабочую, и один х..н шток плохо ходит, еле еле и рывком Убивает меня этот авто, что еще ей надо? Живу в Зеленограде, кто приедет и сделает а/м, тому в подарок рабочая турба Garret.

  11. #91
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vorobev Посмотреть сообщение
    Мужики, приезжал диагност, весь мой таз измучал, замена дат. расх. возд., визуальный осмотр всех патрубков, вроде все работает, снимал турбину, ставил другую рабочую, и один х..н шток плохо ходит, еле еле и рывком Убивает меня этот авто, что еще ей надо? Живу в Зеленограде, кто приедет и сделает а/м, тому в подарок рабочая турба Garret.
    Был бы ты поближе к Беларуси я бы подъехал )
    раз шток рывками ходит смотри тандемник - клапан управления турбой N75 - вакуумные шланги.
    у тандемника беда есть - штуцер со временем болтатся начинает соответственно недостаток вакуума. у себя лечил хомутами )))
    клапан n75 мог забиться мусором так как часто отламывается атмосферный штуцер.
    ну а шланги от времени спокойно моглу перетерется, перегнуться, переломаться...
    ну и в конце концов воздушный фильтр посмотри так как атмосферные штуцера соеденины с коробом воздушного фильтра.
    я склонен больше всего к тому что вакуумный шланг где то либо забился либо переломался...
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  12. #92
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 1.jpg
Просмотров: 1034

Размер: 186.3 Кб
    вот схема вакуумных трубок
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  13. #93
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vorobev Посмотреть сообщение
    Мужики, приезжал диагност, весь мой таз измучал, замена дат. расх. возд., визуальный осмотр всех патрубков, вроде все работает, снимал турбину, ставил другую рабочую, и один х..н шток плохо ходит, еле еле и рывком Убивает меня этот авто, что еще ей надо? Живу в Зеленограде, кто приедет и сделает а/м, тому в подарок рабочая турба Garret
    У тебя хороший агрегат .в отличии от новых ,просто до коца е разобрались ,но сделал он НЕ мало ,в предыдущем сообщении описано в чем проблема ,скажу только ,что тандемные помпы из-за конструкции патрубка вакуумного насоса попали под замену и больше такого безобразия не происходит , не знаю как хомктом ,но насосы на поксиполе приезжают достаточно часто..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите (по теме) - то что у меня турбина работает всегда (и при XX оборотах, и при движении), слышно как
    свистит когда нажимаю на газ, а то кажись не так было раньше (не помню точно)

  15. #95
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igormancos Посмотреть сообщение
    подскажите (по теме) - то что у меня турбина работает всегда (и при XX оборотах, и при движении), слышно как
    свистит когда нажимаю на газ, а то кажись не так было раньше (не помню точно)
    если масло не гонит значит все нормально. На прошлом пассате тож приятно посвистывала, на теперешнем не свистит и как то не привычно от этого...
    офф: вы бы слышали как турбина в тепловозе свистит... привда у нее размерчик примерно со шкаф =)
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  16. #96
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vorobev, ЕСЛИ ШТОК РЫВКАМИ, ТО ИЛИ ГЕОМЕТРИЯ ИЛИ КЛАПАН N75 МОЗГИ ПАРИТ

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    vorobev, ЕСЛИ ШТОК РЫВКАМИ, ТО ИЛИ ГЕОМЕТРИЯ ИЛИ КЛАПАН N75 МОЗГИ ПАРИТ
    Клапан 75 новый, а турбину другую ставил, такая же фигня

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики, прочитал здесь что можно отсоединить вакуум от актуатора - так вот без него турба свистит (работает) но совсем не тянет (как в
    аварийном режиме), так мне далее куда? N75 или геометрия?

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форумчане, кто сможет помочь с поломкой? Кто из Зеленограда? Турбина никому не нужна...

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток ! У меня проблема "не тянет", т.е.включается аварийный режим турбины .Пока не докопался до истины,поменял только расходомер и воздухан.
    Заметил, что при движении задним ходом, или вперед на х.х. если пару раз нажать на тормоз, то вакуум-усилитель отсыхает.
    Система ведь связана с управлением турбиной! Мож кто сталкивался с этой проблемой т.е. мож какой клапан или ещё что голову крутит?
    Заранее спасибо!
    Variant 3B6 1.9 tdi

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. не работает турбина
    от swated в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 15:06
  2. Не работает турбина
    от Brrr в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 23:44
  3. Неправильно работает АКПП
    от DoPinG в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 12:22
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 09:05
  5. Как работает турбина на 1.8Т?
    от PushS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •