1. #21
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vorobev Посмотреть сообщение
    заведенном моторе -шток полностью вышел, одел шлланг обратно, еле ходит.
    У меня щас таже беда, что то там закусывает, и турбу покупал пару месяцев назад. Лечится только снятием и чисткой

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  2. #22
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vorobev Посмотреть сообщение
    Я снял шланг с актуатора при заведенном моторе -шток полностью вышел, одел шлланг обратно, еле ходит. Значит не в этом дело??
    Шток должен опустится ровно на столько ,на сколько он поднялся.Разбирай турбу и смотри механические причины!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять логи в движении 3,10,11 группы, тогда будет ясно как работает турбина. Ход штока можно проверить через Vag Com - двигатель, базовые установки, 11 гр. У меня был передув ошибка 17965. Шток ходил 5-6 мм. Полез сам в геометрию. Половина лопаток были заклинивши и турбина постоянно дула. И сам шток, который двигает геометрию был закоревши. Всё почистил, каждую лопатку, собрал - авто стало самолёт. Радости хватило на 3000 км. Накануне нового года еду под горку

    и опять резко как будто кто-то за задницу держит. Подключил комп - опять таже ошибка 17965. Поставил в гараж, ещё не дошёл ход до конкретной проверки. Но неужели опять геометрия, всего 3000 км.

  4. #24
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jktu9937, Турбу дорабатывал?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    jktu9937, Турбу дорабатывал?
    нет, а с этого места поподробней друг.

  6. #26
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jktu9937,Вот посмотри ссылку там всё есть.если возникнут вопросы по нюансам спрашивай-Нет не капец,просто чистить надо с доработкой вот тут;http://passat-b5.ru/showthread.php?t=138621&page=12 И вот отчет;http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967 А без доработки я 2раза чистил-не надолго
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда почему при снятии шланга с актуатора шток полностью выходит?

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    с доработкой вот тут
    Про какую доработку ты имеешь виду то?????? читать там можно пол дня. Обьясни вкратце
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #29
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM,Эти ссылки мне самому скинули.В кратце надо наждачкой подтачивать движущиеся лопатки или подложить 3 шайбы точно не помню какой толщины 0.1 или 0.01-не помню (скорее всего 0.1)

    --- Добавлено чуть позже ---

    vorobev, Значит геометрия где то цепляет,надо разбирать и смотреть .
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    В кратце надо наждачкой подтачивать движущиеся лопатки или подложить 3 шайбы точно не помню какой толщины 0.1 или 0.01-не помню (скорее всего 0.1)
    Ах вот оно что.. Ну это нужно дорабатывать изношенную геометрию, думаю новая не нуждается в колхозинге.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #31
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, Новая то понятно, а Реставрированная?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    а Реставрированная?
    Я думаю в реставрированной геометрию не трогают, максимум в пескоструйке дунут.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #33
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реставрация -такой процес -могут все внутренности на ремонтные поменять -вот тебе чем и не новая уже!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 102967_05.jpg
Просмотров: 48

Размер: 45.3 КбСпасибо за ссылки. Я их перед разборкой тщательно изучил. Как понял надо снять немного верх лопаток (на рисунке красными стрелками выделил), чтобы они не тёрлись о корпус горячей улитки, когда собёрёшь всё назад. Я когда собрал, то проверял как ходит геометрия рукой - никаких заеданий не было. Короче когда конкретно займусь - отпишусь что за ерунда. Меня смущает то, что геометрия может где-нибудь имеет выработку пробег то у авто 380 тыс. и турбина ещё вроде родная стоит, по истории нет никаких записей о замене.

  15. #35
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jktu9937, Ты всё правильно понял.Выработка по любому будет,но она может быть не критичной,ведь у тебя в кулер масло не гонит?У меня тоже родная стоит пробег238000т и нечего работает.Главное хорошее маслице лей и следи чтоб масло подающая трубка на турбу не забилась(соблюдай сроки замены масла).
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chicony, масло в интеркуллере немного присутствует и немного сопливит из-под клапана ЕГР. Масло двигатель не берёт, за 8 тыс. долил грамм 300. Трубку когда первый раз снимал турбу заломал, поставил соединитель, масло в ней было.

  17. #37
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jktu9937, Жор масла вообще минимальный,присутствие какого количества масла в интеркулере и в его патрубках не критично.Турбинка жива и будет работть-создай просто необходимые условия(качественное масло,своевременная замена масла)
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chicony, сегодня после работы пойду в гараж разбираться с причиной. машинка то выставлена на продажу, надо сделать, а то звонили люди, обещались приехать посмотреть на ближайшие выходные. Спасибо за консультации.

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chicony, вчера наконец дошёл ход позаниматься с машиной:
    1) проверил ход штока - нормальный ( больше 1 см) резко опускается, плавно подымается, прошлый раз ход был 5-6 мм; 2) прошлый раз, когда был передув, снимал вакум с актуатора, турбина всё равно продолжала передувать и машина продолжала ехать пока не уходила в аварийный режим (смотрел ваг ком) - в этот раз при снятии вакума вообще не дует и авто не хочет ехать- на закисшию геометрию не похоже; 3) турба начинает передувать где-то после 3300 оборотов двигателя и то не намного.
    Куда дальше копать, геометрию чистил 3000 км назад.

  20. #40
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jktu9937, Диагностику делал?У тебя шток то нормально работает,то не нормально получается!Что то здесь не так?
    Последний раз редактировалось Chicony; 11.01.2012 в 18:10.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. не работает турбина
    от swated в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 15:06
  2. Не работает турбина
    от Brrr в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 23:44
  3. Неправильно работает АКПП
    от DoPinG в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 12:22
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 09:05
  5. Как работает турбина на 1.8Т?
    от PushS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •