1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неправильно работает турбина

    ребят помогите, шток турбины или как его там, неправильно работает. Раньше турбина работала после 2000 тыс об., сейчас 1200-1300, при этом увеличился расход соляры

  2. #2
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,116
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начни с опрессовки. Опрессовывай всё от воздушного фильтра до ЕГР. Т.е. до заслонки-"глушилки", т.к. на AWX ЕГРа нет, вроде... И ошибки сними... Что там? "Передув" или "Недодув"?
    МЗСА

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С опресовкой все в порядке, ЕГР есть, скорее всего передув, ошибок нет, а шток турбины не ели ели двигается

  4. #4
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У штока есть какойто допустимый допуск люфта.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сравнивал с аналогичным двигателем, у него шток выходит намного больше, чем у меня. Что сломалось уже второй месяц ищу...

  6. #6
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vorobev, проверял турбину на момент закисания геометрии?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, турбина практически новая

  8. #8
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новая ,не новая-возьми проверь- на рабочем двигателе сними с актуатора вакуумный шланг и проверел на сколько он сдвинится с места если до 10 мм не доходит ,геометрия закисла.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, скорее всего правильный диагноз, заправлялся я с чего попало, вот и результат! Скажи, сам я смогу ее почистить? Запороть в ней могу что либо?

  10. #10
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Демонтаж хоть и не простой понадобятся несколько специфических ключей,а так в принципе не чего сложного,проблемы могут возникнуть если гайки по закисают.По времени по разному мне с демонтажом ,монтажом и доработкой лопаток уходило в среднем 3-4 часа.Первый раз мне мастер чистил содрал за работу 100 доларов,после как он мне разработал все болты и гайки я уже сам лазил 3 раза(представь какая экономия)По ройся в поиске там есть полная тема по разбору турбины всё доступно описывается!Ломать там нечего ,делай всё по инструкции и будет тебе счастье.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, я так понял по картинке, что располовинил ее и сиди натирай

  12. #12
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тяжелее делать демонтаж ,я когда первый раз полез туда -подумал боже куда меня занесло,что я тут делаю,ну а потом как в поговорке глаза боятся а руки делают,второй раз уже закрытыми глазами.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    и будет тебе счастье.
    Будет, только недолгим Самый лучший вариант-купить новую.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #14
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, Не знаю я после доработки турбы уже 9 месяцев накатал,а раньше максимум 6 месяцев и в аварийный режим .Ситуация находится под наблюдением и если пройдёт год то можно сказвать доработка в целом полностью менЯет ситуацию с закисанием лопаток турбы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Будет, только недолгим Самый лучший вариант-купить новую.
    Тем более вроде у человека она новая!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    25
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    согласен.после покупки авто стал лить все что горит в бак и поэтому турбина закекерилась))))нагар внутри нее образовался большой.в следствии чего шток не мог свободно двигаться. почистил все и вот мне счастье. турба работает как надо....правда услышал тут про допустимый ход штока....у меня походу он выставлен не совсем правильно т.к турбина работает на низах уже...в следствии чего повышенный расход соляры. но лезть пока не хочу.... главное что динамика радует пока.... но летом проведу опресовку как тут многие уже писали и почищу все что только можно...поменяю хомутики и т д...

  16. #16
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Elviss, У меня тоже присутствует радиальный люфт ,но ответа по поводу критично это или нет я так и не дождался?Но вроде всё работает,расход радует.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Тем более вроде у человека она новая!
    В любом случае нужно разбирать и смотреть. И почти новая турба понятие растяжимое, может она вообще китайская, мы ведь подробностей не знаем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Геометрия закисает только в том случае, если есть выработка в штоке лопатки, а эта выработка быстро не появится. Ну или если совсем гумном залепит лопатки.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня турбина Garret. Когда все работало ок: расх был 5/7 трасса/город, сейчас 8/10. При разгоне на 5-ой передаче с 1200-2000 тыс. чуствуется легкое подергивание, двигатель работает как мне показалось жестко. Вот все симптомы

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vorobev Посмотреть сообщение
    Вот все симптомы
    Посмотри еще раз внимательно, как выходит шток актуатора, если мало шевелится, то тут вариантом не много-геометрия закисла.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я снял шланг с актуатора при заведенном моторе -шток полностью вышел, одел шлланг обратно, еле ходит. Значит не в этом дело??

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. не работает турбина
    от swated в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 15:06
  2. Не работает турбина
    от Brrr в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 23:44
  3. Неправильно работает АКПП
    от DoPinG в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 12:22
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 09:05
  5. Как работает турбина на 1.8Т?
    от PushS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •