1. #21
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Странно У меня пишет ком порт ок, адаптор не обнаружен или не готов. Ну это без подсоединения к машине. У тебя даже не знаю, почему пишет несовместим. Кричи громче, может более продвинутые пользователи ваг-кома подскажут или на форуме автоадаптора спроси
    уже кричу вовсю)))

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedDevil Посмотреть сообщение
    уже кричу вовсю)))
    Попробуй всё-таки отключить блок абс. Он находится слева по ходу около бачка омывайки.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а кстати как блок АБС отключить, не могу клемму снять, боюсь повредить что-нить, что снимать всю клемму черную или только ее шляпу сбоку, не в курсе?
    Название: 080120121150.jpg
Просмотров: 27

Размер: 115.6 Кб

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedDevil Посмотреть сообщение
    а кстати как блок АБС отключить,
    Какой интересный у тебя блок что за машина то? поставил бы в подпись Отключается целиком фишка, там нужно вытянуть фиксатор сначала.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Какой интересный у тебя блок что за машина то? поставил бы в подпись Отключается целиком фишка, там нужно вытянуть фиксатор сначала.
    passat b5+ 2.0 AZM 2001 г. на ручке

    --- Добавлено чуть позже ---

    а где фиксатор не могу понять?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedDevil Посмотреть сообщение
    а где фиксатор не могу понять?
    Вот и я не могу понять, у меня фишка по другому расположена. Я подозреваю, что она снизу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=168738
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Вот и я не могу понять, у меня фишка по другому расположена. Я подозреваю, что она снизу.
    так вот эта клемма большая которая на фотке фонариком подсвечена и есть фишка, которую снять нужно? Снизу я щупал вроде ничего нет(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    спасибо за ссылку, на картинке все понятно, правда у меня вроде немного другая фишка, щас еще раз сбегаю к машине, попробую найти этот язычок
    Passat b5+, 2001 г.в., 2.0 AZM, МКПП

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedDevil Посмотреть сообщение
    о, правда у меня вроде немного другая фишка
    Вот и я говорю, что какая то другая
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,745
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedDevil Посмотреть сообщение
    при тесте выскакивает вот такое окошко
    для уточнения... это окошко, при подключенном адаптере у USB компутера и OBD-II машины в положении ключа "работаем"? При этом светодиодик на адаптере обычно светится...

    А если ключ выключить, то картинка меняется на "Адаптер не готов"?
    Что за версия шнурка и ВАГ_КОМа? Ось, похоже, семерка? ВАГ_КОМ запущен под "Администратором"?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    для уточнения... это окошко, при подключенном адаптере у USB компутера и OBD-II машины в положении ключа "работаем"? При этом светодиодик на адаптере обычно светится...

    А если ключ выключить, то картинка меняется на "Адаптер не готов"?
    Что за версия шнурка и ВАГ_КОМа? Ось, похоже, семерка? ВАГ_КОМ запущен под "Администратором"?
    да, это окошко при подключении кабеля к ноуту и к машине, зажигание включено, светодиод на адаптере светится синим светом.

    Ключ выключать не пробовал, не знаю изменится окошко или нет, версия шнурка VAG-COM 409.1 (KKL) USB , версия проги Релиз 311.2-N. Ось виста, ваг-ком запущен просто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Вот и я говорю, что какая то другая
    в общем сходил всю эту клемму изучил, подергал, нет там никаких зажимов за которые тянуть, даж не знаю как ее снять, вот блин немцы, такое ощущение что делают без возможности дальнейшего ремнта, летом ремонтировал стеклоподъемник водительской двери, обшивку снял, там куча клемм, все снимаются по-разному тоже первый раз геморроился с ними, немцы икали наверн дружно
    Passat b5+, 2001 г.в., 2.0 AZM, МКПП

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedDevil Посмотреть сообщение
    нет там никаких зажимов за которые тянуть
    Я у себя тоже не сразу нашел, пока силу не приложил. Как то должен сниматься, чудес не бывает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от RedDevil Посмотреть сообщение
    подергал,
    Ты бы прежде чем машину курочить, попробуй сначала свой ноут подключить к другой машине, может там так же будет и машина ни при чем.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Я у себя тоже не сразу нашел, пока силу не приложил. Как то должен сниматься, чудес не бывает
    да понятно что должен, эта шляпа сбоку шевелится, но все равно не поддается, а вся эта клемма мертво держится, я бы приложил усилия только знать бы куда именно, а так пластик очень легко сломать, чего я и боюсь

    --- Добавлено чуть позже ---

    ладно завтра что-нить придумаю, машины другой ваговской нет, может кто подскажет как ее снять, спасибо за советы
    Passat b5+, 2001 г.в., 2.0 AZM, МКПП

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedDevil Посмотреть сообщение
    машины другой ваговской нет
    Мне кажется, что в Питере где то есть такие машины
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,745
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedDevil Посмотреть сообщение
    Ось виста, ваг-ком запущен просто.
    В личку скинул ссылку на тест адаптера. Еще попробуй в И-нете поискать программу "monoscan". Она на начальных этапах была в исходниках на C# и ей можно было получить логи обмена с адаптером. Если что-то душит протокол, то можно попробовать по логам понять "что именно".

    --- Добавлено чуть позже ---

    FalconM, RedDevil, че вы до АБС доколупались? С таким же успехом первым вопросом можно спросить: "Магнитола штатная? Отключали?"
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    че вы до АБС доколупались?
    бывают ситуации, что абс помехи дает. У меня на запущенном моторе всегда теряется связь с контроллером . Что может быть?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,745
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    бывают ситуации, что абс помехи дает. У меня на запущенном моторе всегда теряется связь с контроллером . Что может быть?
    Ну-у-у-у... не знаю. Что-то начинает мешать нормальной работе адаптера. И что, связь отваливается со всеми контроллерами или только АБС? А какое напряжение на K-Line до запуска двигателя и после запуска двигателя?

    "Магнитола штатная"?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заказал новый регулятор напряжения, может поможет. Хотя осциллографом смотрел, пульсация небольшая

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Что-то начинает мешать нормальной работе адаптера
    Ну это понятно

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    "Магнитола штатная"?
    Нештатная, но она то каким боком? на заглушенной машине всё ок.

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    И что, связь отваливается со всеми контроллерами или только АБС?
    Теряется с двигателем, с другими вроде нет. Хотя в других контроллерах что смотреть то? ошибки снял и всё. А когда в двигателе ковыряешься, то через какое то время теряется связь с контроллером.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #38
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    У меня на запущенном моторе всегда теряется связь с контроллером . Что может быть?
    у тебя usb или com порт?
    у меня с com портом
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    связь с контроллером
    не теряется
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,745
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Хотя осциллографом смотрел, пульсация небольшая

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ну это понятно


    Нештатная, но она то каким боком? на заглушенной машине всё ок.
    Ну-у-у... K-Line приходит на фишку магнитолы и нерадивые установщики магнитол могут ее коротнуть на че-нить несуразное.... например на что-то, что в новой магнитоле зависит от работы двигателя. Например, уровня громкости от скорости движения (только предположение! ) Причем сделать это не по злому умыслу, а просто не разбираясь, какой провод за что отвечает.
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение

    Теряется с двигателем, с другими вроде нет. Хотя в других контроллерах что смотреть то? ошибки снял и всё. А когда в двигателе ковыряешься, то через какое то время теряется связь с контроллером.
    Приборку еще в движении можно потрясти... например, скорость или температуру...

    --- Добавлено чуть позже ---

    GERCULES913,

    У меня самопальные USB и COM. И нигде связь ни с каким блоком не теряется ни у меня ни у соклубников, что я тестировал.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  20. #40
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    У меня самопальные USB и COM.
    у тебя сразу два адаптера под рукой?
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нет коннекта с движком по ВАГ-Кому.
    от Jonson в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 13:26
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 15:10
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 18:19
  4. Срочно - вопрос про Ваг Ком
    от Nenad в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 11:51
  5. Вопрос про Ваг Ком
    от Nenad в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •