1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    Злость Проблема с турбиной!!!!!

    Всем првет!!!С Рождеством!!!!!!Помогите разобраться пробег 200тыс.км. турбина родная ремонта небыло, был на сервисе делал диагностику двигателя, сказали что давление турбины в норме, ошибок нет, но при этом жрет масло примерно 2л на 10тыс. и в интеркулере маслицо.При разгоне недавно появился странный звук , раньше был легкий свист, по моему это нормально, а сейчас тоже свитс но с металическим звоном, разгон тоже в норме, вопрос состоит в том может ли давление быть в норме при люфте вала турбины и при масле в интеркулере??? Что делать??Турбу на свалку????
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри отчет по разбору турбины.там не чего сложного нет,не бойся.потом будем думать что делать.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    463
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    любой свист от турбины это ненормально

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Олимпийская столица 2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет и с Рождеством! У товарища на AVB дула норму до последнего,с динамикой тоже проблем не было,масло начала кушать за полгода до кончины турбины.В один прекрасный момент при разгоне повалил черный дым и турбину на помойку.Продольный люфт был около5мм.Пробег около 140т.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пордон,пробег 240 т.

  5. #5
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    вопрос состоит в том может ли давление быть в норме при люфте вала турбины и при масле в интеркулере???
    Привет! Да может! Турбу можно в ремонт. У меня был весь виброкомпенсатор в масле и пахло маслом горелым, в итоге оборвала вал. Моя масло ела 0,5л на 1000км
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  6. #6
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    виктор876, Ну незнаю, после того как выбил катализатор стало слышно свист турбины,при этом всё работает как надо уже 2-й год.Свист еле слышан при наборе скорости.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    сказали что давление турбины в норме
    Не сказали какое давление? Ещё ведь не известно какое давление для сервисменов норма, наговорить могут много чего

    --- Добавлено чуть позже ---

    По нормальному то свиста не должно быть. Свист появляется из-за изменения геометрии лопатки или же её забоя. Но в этом ничего страшного нет, вот когда начинает ляпать, тогда да, надо репу чесать

  8. #8
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    При разгоне недавно появился странный звук , раньше был легкий свист, по моему это нормально, а сейчас тоже свитс но с металическим звоном
    Привет всем. Тоже появился заметный свист. Проездил ещё 3 дня и когда резко разогнался до 100, то пропала тяга. Хорошо, что остановились, когда подняли щуп - ни капли масла. Потом с интекуллера 2 литра слили. Крыльчатку погнуло и козалась, что выпадет с турбины. Я б хотя люфты глянул бы на твоём месте.
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

Похожие темы

  1. Проблема с турбиной!
    от Дмитрий1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 08:20
  2. Проблема с турбиной, нашел лишние детали
    от Рус... в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 18:55
  3. Проблема с турбиной или с клапаном?
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 21:40
  4. Проблема с турбиной WV PASSAT B 5+ 2001 года, 1800 TURBO,
    от Nikolay46 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 12:46
  5. Проблема с турбиной (TDI / AHU)
    от Gray202 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 08:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •