1. #21
    Golf
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    579
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема продолжается. Вот что говорит VAG COM:


    Address 01: Engine (3B0 907 551 Q)

    23:16:51 Group 090: Camshaft Adjustment (Intake)
    640 /min Engine Speed (G28)
    Cam Ctrl. OFF Cam. Adjustment Intake Status
    -1.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)
    -1.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)

    --------------------------------------------------------------------------------
    Тут все хорошо. Идем дальше:


    Address 01: Engine (3B0 907 551 Q)

    23:16:55 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1 Intake)
    680 /min Engine Speed (G28)
    26.3 % Engine Load
    Cam Ctrl. OFF Cam. Adjustment Intake Status
    0.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (3B0 907 551 Q)

    23:17:06 Group 092: Camshaft Adjustment (Bank 2 Intake)
    640 /min Engine Speed (G28)
    26.3 % Engine Load
    Cam Ctrl. OFF Cam. Adjustment Intake Status
    0.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)

    --------------------------------------------------------------------------------
    Тут вроде бы тоже все хорошо и одинаково.


    А вот дальше начинается интересное:
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (3B0 907 551 Q)

    23:17:14 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
    640 /min Engine Speed (G28)
    26.3 % Engine Load
    -19.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
    -2.0°KW Phase Position Bank 2 Intake


    Если я все правильно понимаю, возги видят, что текущие положения фазовращателей -- РАЗНЫЕ.

    Кто что думает? Ошибок по двигателю кроме 17930/P1522 - Camshaft Adjustment; Bank 2: Malfunction -- нет.

    Получается надо смотреть прежде всего положение распредвалов, ну и датчик холла до кучи. Ошибка установки РВ на зуб цепи как выглядит? Двигатель работает ровно и вполне тяговито. И жора топлива особого нет...
    Последний раз редактировалось [r]Alex; 20.08.2012 в 14:02.
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [r]Alex, так у тебя сейчас стоит старый натяжитель с башмаками от нового?
    Или ты все таки новый поставил?

    P.S. Я себе тоже покупал ГНЦ за бугром. Пришло вот это http://passat-b5.ru/showthread.php?t=191523&page=2 хотя обещали OE. Правда я купил за 250$

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    579
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во, у меня такая же фигня от GOOD. Кстати а как выглядел заклинивший ГНЦ? Типа выперло наверх и так и застрял?
    Последний раз редактировалось [r]Alex; 20.08.2012 в 17:05.
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение
    Кстати а как выглядел заклинивший ГНЦ? Типа выперло наверх и так и застрял?
    Да, верхний цилиндр застрял в максимальном положении.
    После снятия его удалось расклинить... пока лежит дома, вдруг новый накроется...

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    579
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    [r]Alex, так у тебя сейчас стоит старый натяжитель с башмаками от нового?
    Именно так. В итоге имеем безошибочную работу старого, но уррррр на запуске после долгой стоянки...

    Кстати мой GOOD точно также как у тебя словил клина в выпертом состоянии. Придумал на досуге инструмент, чем этот ГНЦ можно разобрать без разрушения и с возможностью последующей сборки. Надо попробовать на дефективном, может удастся отремонтировать старый...
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion

  6. #26
    Pointer Аватар для setool71
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня тоже беспокоит работа ГНЦ,может кто подскажет можно ли вдавить верхний башмак надавив рукой?На моем можно,правда тяжело,а у сына нет,как ни нажимай.

  7. #27
    Pointer Аватар для setool71
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гуру,вы где?Ответьте кто-нить.Спать спокойно не могу.Хочу съездить на юг,но что-то очкую.
    vw passat 2001 1,8awt АКПП 100кило пробега

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    setool71, у меня так же,вообще не могу вдавить вниз его,мож клин?

  9. #29
    Pointer Аватар для setool71
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CRASH, Я гдето слышал,что это зависит от положения распредвалов,но хотелось бы услышать мнение спецов,а они похоже сюда не заглядывают
    vw passat 2001 1,8awt АКПП 100кило пробега

  10. #30
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRASH Посмотреть сообщение
    у меня так же,вообще не могу вдавить вниз его
    ты вдавливаешь на снятом с двигателя ГНЦ?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  11. #31
    Pointer Аватар для setool71
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    ты вдавливаешь на снятом с двигателя ГНЦ?
    А это имеет какое-то значение?Хотелось бы разобраться.
    vw passat 2001 1,8awt АКПП 100кило пробега

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 29 регион, нет,на моторе,просто хотел снять его.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно разобрал свой натяжитель. Там в принципе ломаться и клинить нечему (разве что при попадании инородных тел или частиц). А выпирает его наверх из-за того, что со временем разбивается нижняя завальцованая часть и вся эта конструкция смещается ввех и не может вернуться обратно. И все бы ничего, но сместившись вверх, завальцованая часть перекрывает канал смазки цепи.

    Вот кстати иллюстрация:
    Название: Fazovrashatelj_1.jpg
Просмотров: 682

Размер: 79.2 Кб

    Красным выделена деталь, которая должна быть неподвижна и завальцована на стопорном кольце. Немцы могли бы и полностью завальцевать эту деталь по всей окружность, но они сделали всего 4 уха. Видимо для возможности разборки или возможно это связано с технологией производства.

    А тарахтеть начинает как раз эта деталь. На оборотах, давлением масла смягчаются ее удары о корпус, поэтому ее не слышно. Но на ХХ давление масла минимально и все внутренности натяжителя начинают прыгать в корпусе и неприятно стучать создавая впечатление, что цепь стучит об крышку клапанов.

    Вот внутренняя часть натяжителя
    Название: foto-0380_1.jpg
Просмотров: 590

Размер: 97.1 Кб
    Последний раз редактировалось Legacy1982; 16.05.2013 в 20:45.

  14. #34
    Pointer Аватар для setool71
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    А тарахтеть начинает как раз эта деталь.
    А возможно ли это все потом собрать и чтоб работало,или процесс не обратимый и ГНЦ полюбому менять?
    vw passat 2001 1,8awt АКПП 100кило пробега

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от setool71 Посмотреть сообщение
    А возможно ли это все потом собрать и чтоб работало,или процесс не обратимый и ГНЦ полюбому менять?
    Все возможно. Главное все аккуратно завальцевать. Металл там хрупкий. Поэтому надо воздержаться от ударов. Нужно найти способ завальцовывать медленно но с большим усилием. Необходио прилагать некоторе статическое усилме с постепенным увиличением. Ради спортивного интереса я уже пробую сделать устройство для завальцовки ГНЦ)))

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    579
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Необходио прилагать некоторе статическое усилме с постепенным увиличением.
    Это только пресс, гидравлический или механический, вопрос как подлезть через верхнюю опору?
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение
    Это только пресс, гидравлический или механический, вопрос как подлезть через верхнюю опору?
    В принципе ничего сложного, надо делать две лапы (что-то типо ножниц с широкими концами) и за несколько проходов завальцовывать. Себе я представляю как это должно выглядеть, но немогу описать словами. Проще нарисовать.

    На заводе вальцуют всего в четырех местах. Из-за этого мы меняем натяжители)))

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    579
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО вальцовка тут не при делах -- не на вальцовке же оно держится.
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение
    ИМХО вальцовка тут не при делах -- не на вальцовке же оно держится.
    Как раз только на вальцовке она и держится от смещения вверх.

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Все возможно. Главное все аккуратно завальцевать. Металл там хрупкий. Поэтому надо воздержаться от ударов. Нужно найти способ завальцовывать медленно но с большим усилием. Необходио прилагать некоторе статическое усилме с постепенным увиличением. Ради спортивного интереса я уже пробую сделать устройство для завальцовки ГНЦ)))
    А нельзя там обварить это место,сняв резинки,если они есть?
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 22:10
  2. Auto Fon, кто и что скажет про эту систему?
    от STARIY в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 03:51
  3. а кто что скажет про VOLVO S40 2.4 литра
    от NAT в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 16:54
  4. Кто что скажет про это???
    от Headache в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 14:11
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •