1. #1
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Люфт коленвала

    Доброго времени суток!
    Меняли сцеплений на AKL заметили продольный люфт 0.7 мм на коленвале(мерили штангелем). Оставить так? или менять полукольца? Машина с новья в одниз руках, но масло меняли у офф, помоему раз в 30 тыс или что то в этом роде. Подскажите по мануалу какой допустимый люфт!
    Заранее спасибо!
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    0.07-0.23 мм. предел 0,3 мм.

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На него есть ремонтные полукольца но кажется 0,2 максимум . То есть даже если впихнуть ремонтные то зазор будет больше допуска

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    полукольца но кажется 0,2 максимум
    два по 0,2 - как раз в норму влезет, но менять однозначно.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чет на прямую не увидел ремонтных даже . Если что можно поковырять и чтоит найти

    --- Добавлено чуть позже ---

    Там реч идет об общем увеличении .иначе вал смещается можно и милиметр вкорячить вопрос в том чтоб вал остался на месте. Ширина полуколец уже чем ширина поверхности на колене. Ремонтные еще туда впихнуть надо .

  6. #6
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будем вскрывать
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    раз в 30 тыс
    на турбине....да...
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Татарстан, Нижнекамск.
    Возраст
    44
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    У меня движок AWT, коробка Tiptron при ремонте движка заметил люфт коленвала.
    Вскрытие показало изношены вкладыши шатунные 3-й цилиндр, вкладыши коренные 3-е и полукольцо со стороны АКПП, осталось 1,5 мм,
    остальное в норме.
    Вкладыши понятно, масленное голодание, загорелась масленка, застучали гидрики, а полукольцо почему? На него же ни чего не давит?

  9. #9
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На механике давит, а вот на АКПП я не знаю.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  10. #10
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    верно ли выставлен зазор между блоком и ведомым диском? 25-27мм должно быть...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  11. #11
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.Fatih Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    У меня движок AWT, коробка Tiptron при ремонте движка заметил люфт коленвала.
    Вскрытие показало изношены вкладыши шатунные 3-й цилиндр, вкладыши коренные 3-е и полукольцо со стороны АКПП, осталось 1,5 мм,
    остальное в норме.
    Вкладыши понятно, масленное голодание, загорелась масленка, застучали гидрики, а полукольцо почему? На него же ни чего не давит?
    Двиг вдоль, масляное голодание, разгон-тормоз... Все еще не давит? На сухую-то?
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Татарстан, Нижнекамск.
    Возраст
    44
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    верно ли выставлен зазор между блоком и ведомым диском? 25-27мм должно быть...
    Не мерил, но должно быть в норме, т.к. когда открутил три болта крепления ведомого диска к бублику они не терлись, между ними был зазор.

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Двиг вдоль, масляное голодание, разгон-тормоз... Все еще не давит? На сухую-то?
    После того как застучали, я сам не ехал, меня тащили на буксире километров 150, но чтобы не запороть коробас, ехал на холостых.
    Ну почему же на сухую, давление было, но мало, сетка маслоприемника забилась,но не наглухо. Иначе бы всем вкладышам и распредвалу хана.

  13. #13
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что значит должно быть в норме, нужно взять и померить, если так думать то вся машина должна быть в норме- заводи и ехай дальше
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Татарстан, Нижнекамск.
    Возраст
    44
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буду собирать учту.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Татарстан, Нижнекамск.
    Возраст
    44
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    верно ли выставлен зазор между блоком и ведомым диском? 25-27мм должно быть...
    Собрал, зазор между блоком и зубьями ведомого диска 19 мм.

  16. #16
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вместе с толщтной диска? тогда мало
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  17. #17
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я поменял полукольца. Люфт пропал до минимума. Ставил стандарт.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Татарстан, Нижнекамск.
    Возраст
    44
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    вместе с толщтной диска? тогда мало
    Нет, от блока до диска.

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    А я поменял полукольца. Люфт пропал до минимума. Ставил стандарт.
    Полукольца я тоже поменял, тоже стандарт, люфта нет.

Похожие темы

  1. Люфт передней двери.
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 09:25
  2. Отчет о замене сальников коленвала и коробки
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 14:18
  3. Люфт и стук в рейке, рулевом механизме
    от shant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 19:59
  4. Где искать люфт?
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 10:10
  5. задний сальник коленвала
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •