1. #121
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собствено у меня вопрос ))) касающийся расхода масла.
    у меня расход 700мл на 1000км, под капотом вижу стенки двигателя в масле т.е. подекает прокладка КК (ГБЦ если я правильно разобрался). ну так вопрос если снимать клапанную крышку если смысл сразу и МСК менять?)) просто машина у меня всего 2 месяца и я дно в этих вопросах)

  2. #122
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Я себе кат выбил, ничего не вваривал, вставил обратно и езжу с горящим чеком
    А можно процедуру выбивания ката описать?

  3. #123
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    каты у них одинаковые???
    Одинаковые, но смысла замены на БУ кат я тоже не наблюдаю. Для прошивки можешь просто снять мозги и выслать Алексею Kalex в москву.
    Цитата Сообщение от mister_c Посмотреть сообщение
    ну так вопрос если снимать клапанную крышку если смысл сразу и МСК менять?)
    Диагноз по фотографии ставить не получится, но МСК к пробегу 200-250 тык дубеют основательно. У многих жор масла заканчивается только после их замены. Хотя для начала проверить ВКГ надо
    Цитата Сообщение от APXAT Посмотреть сообщение
    А можно процедуру выбивания ката описать?
    Лом, труба, кувалда Сегодня буду выбивать с очередной машины, могу пофоткать, если не забуду.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APXAT Посмотреть сообщение
    А можно процедуру выбивания ката описать?
    APXAT,
    1. Снимаем корпус воздушного фильтра и укладываем его практически на лобовое стекло (с трубками смотреть, можно отсоединять не все).
    2. Разбираем соединение между гофрой и резонатором.
    3. Откучиваем катализатор от турбы (накидным на 17, там места совсем нет, пришлось ключ обточить) - осторожно, гайки на шпильках, шпильки в теле турбы, откручиваем ЛЗ (предварительно сняв разъем).
    4. Откручиваем кронштейн крепления соединительной трубы (перед гофрой).
    5. Опускаем всю эту систему как можно ниже-назад.
    6. Болгаркой отрезаем трубу (60мм) перед кронштейном (см. п.4).
    7. Вспоминая маму немецкого изобретателя всей этой конструкции, вытаскиваем ее (не маму!) наверх.
    8. Выбиваем кат с помощью монтировки, ломика (высыпается на ура!).
    9. см п.7, только в обратном порядке.
    10. Свариваем (качественно!) разрезанное ранее болгаркой.
    11. Прикручиваем кат, ЛЗ.
    12. Соединяем п.2.
    13. Собираем п. 4.
    14. п.1 - на место
    Время работы: 2.5-3 часа (с перекурами и вопросами: а это чё за хрень?), лучше делать вдвоем - удобнее, хотя самому тоже можно справиться (но сам же пиво не будешь пить?!), инструмент: яма, ключи разные (накидные и торцовые, пригодятся все) на 17, 13, болгарка, сварка.
    Можно заодно поменять гофру... можно попробовать без болгарки, а раскручивать все гайки/болты после вымачивания wd-кой
    отчет по гофре http://passat-b5.ru/showthread.php?t=155336
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #125
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komarik1111 Посмотреть сообщение
    кто будет менять, не ставьте оригинальные сальники распредвалов, потекли сразу.
    Вот и нет, проблема может быть не в них, а в том как ставили.
    Хотя возможен брак или подделка, тоже вероятно.
    Всё время беру оригинал, проблем не было.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  6. #126
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, Спасибо, на выходных поколдую и отпишусь

  7. #127
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Для прошивки можешь просто снять мозги и выслать Алексею Kalex в москву.
    Выслать не проблема, но машина недели два-три будет стоять, а для меня это не айс.
    Хотя так ездить тоже не гуд...
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  8. #128
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Трубу вваривать я б не стал. Это надо делать либо слишком хорошо, либо не делать совсем. На сколько жизнеспособно ? на 100%. Я себе кат выбил, ничего не вваривал, вставил обратно и езжу с горящим чеком т.к. нет возможности перешить залоченые в америке мозги. Минус только в горящей лампе чек, в остальном тока плюсы.
    Решил перед вибиванием ката почитать еще статей на эту тему. Так вот люди пишут, что если его просто выбить выхлопная система прикажет долго жить. (изза чрезмерно горячих выхлопных газов кажется) И что при работающей в таком режиме второй лямбде мотор переходит на аварийную программу работы, как следствие жор бенза и отсутствие тяги. (сам больше года ездил на тазе без ката, недостатков кроме чека не заметил)

    Ты как человек ездящий без ката, что можешь сказать по этому поводу??

  9. #129
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APXAT Посмотреть сообщение
    Ты как человек ездящий без ката, что можешь сказать по этому поводу??
    По порядку: выпускной тракт не пострадает от выбивания ката, но работать будет чуть громче (но при езде в машине этого не слышно).
    Что касается аварийного режима и "не едет" - бред. Турбине легче без ката в любом случае, по замерам тактирование N75 снижается и выход на буст получается чуть раньше. По расходу - ЭБУ будет пытаться давать больше топлива на прогрев катализатора, но общего повышения расхода замечено не было ни на одном автомобиле. Разве что во время прогревания мотора.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APXAT Посмотреть сообщение
    Ты как человек ездящий без ката, что можешь сказать по этому поводу??
    У меня машина почти 3 года, до меня тоже давно кат выбили, лямда отключена чипом.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APXAT Посмотреть сообщение
    выхлопная система прикажет долго жить.
    не прикажет... лопатки турбы забирают много энергии - читай "гасят" выхлоп (а до массового прихода катов стояла просто труба)..., на атмо - да, там пламгас нужен больше... еще есть мнение, что "завихрение" ОГ в пустой бочке ката быстрее "сожжет" лопатки, но это только мнение.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #132
    Polo Аватар для RazzoR
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выбитый кат - тема
    тупо сравните логи. до выбивания и после.
    Вложения Вложения

  13. #133
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо ребята Побежал за ломиком и кувалдой


    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    выбитый кат - тема
    тупо сравните логи. до выбивания и после
    Очень хочется сделать умно лицо, но честно я в этой груде цифр так и не понял где какое значение Буду очень признателен если ты резюмируешь разницу

  14. #134
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня выбивал кат. Делал следующим образом. Открутил от турбины, ( для нижнего нижний болта отрезал старый ключ на 17) снял глушак с первого кронштейна. Далее ослабил хомут (тот что первый) и вынул трубу. Всю эту систему пытался извлечь из под капота. Но это оказалось невозможно, тогда у помогавшего брата возникла простая но действенная идея. Перфоратором макита просверлить кат в нескольких местах и вынимать кусками

    Название: 2013-05-26 14.27.00.jpg
Просмотров: 80

Размер: 127.6 Кб
    Название: 2013-05-26 14.53.56.jpg
Просмотров: 41

Размер: 103.9 Кб

    Собирать было на много легче.
    Еще внимание привлек цвет первой лямбды (песочно белый)
    Название: 2013-05-26 14.23.26.jpg
Просмотров: 41

Размер: 70.9 Кб

    Когда все собрали и завели выяснилось, что при раскрутки мотора до 4500-6000 и резком закрытии газа слышен ощутимый хлопок. С чем это связано и опасно ли это для движка?

  15. #135
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток! На прошлой неделе стал обладателем американца 1,8Т, 2003 г.в., двиг.AWM, пробег 184т.км. прошлый хозяин уверяет, что пробег 100% родной, масло двиг.не ест. Сам туда не полезу(тяжело у меня с этим), все работает аккуратно, не дымит и т.д. Есть к вам некоторые вопросы:
    1. Может турбине нужно сделать какое-нибудь ТО для продления срока службы?
    2. Если масло совсем не потребляет, можно не лазить туда(получается все исправно)? Масло залито Mobil 5W-40.
    3. Примерно на 2200об. не всегда, но часто слышен небольшой свист на разгоне: это турба?(и является ли это нормой?)
    4. Сегодня с приличной пробуксовкой поднялся в горку(в лесу), после чего поставил на ручник и вышел из машины посмотреть. И тут обороты немного взлетели(под капотом что-то зашумело) и буквально на 5-10 сек. из трубы задымило, после чего все восстановилось-все красиво. Что это было?
    Жду Ваших ответов, т.к. рассчитывать больше не на кого.

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrius80, привет!
    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Может турбине нужно сделать какое-нибудь ТО для продления срока службы?
    своевременная (7-8 ткм) замена качественной синтетики и маслофильтра, после жестоких отжегов - пару минут дать двигателю поработать... в БЗ есть все
    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Если масло совсем не потребляет, можно не лазить туда(получается все исправно)? Масло залито Mobil 5W-40.
    не потребляет - это фантастика
    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Примерно на 2200об. не всегда, но часто слышен небольшой свист на разгоне: это турба?
    да, в принципе...
    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Что это было?
    видимо вентилятор кондея включился, ты ж t* нагнал...
    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    на 5-10 сек. из трубы задымило
    ну... видимо маслице выгорало
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #137
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APXAT Посмотреть сообщение
    Еще внимание привлек цвет первой лямбды (песочно белый)
    Обычно белый цвет символизирует бедную смесь. что в 032 группе в вагкоме ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  18. #138
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diesel.srt, Увы в нашей глуши вагкома днем с огнем не найти Дорогой он?? Чувствую вещь нужная

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APXAT Посмотреть сообщение
    Дорогой он?? Чувствую вещь нужная
    APXAT, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166695
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  20. #140
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    г. Онега Архангельская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здоров. А реально заменить МСК без снятия ГБЦ чтобы потом косяков не было?

    --- Добавлено чуть позже ---

    для чего выбивают кат?

    --- Добавлено чуть позже ---

    здорова. сам менял МСК? снимал ГБЦ? как результат?

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куда мог уйти 1 литр масло после 400 км езды
    от Алексей 1986 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 17:49
  2. масло в интеркулере
    от Дмитрий С в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 13:49
  3. Масло в интеркулере радиатора.
    от Begemot в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 13:26
  4. Масло на интеркулере.
    от Max_troll в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 09:44
  5. Масло в интеркулере
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •