1. #81
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    Думаю перейти на Шел..
    шел тоже "выгорает" как и мотюль ......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    Думаю перейти на Шел..
    шел тоже "выгорает" как и мотюль ......

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    шел тоже "выгорает" как и мотюль ......
    10000км по европе за 3 недели на МОТЮЛЕ и исправном двигателе+новой турбине. Двигался на оборотах 2200-2800, двигатель выше 4000 не крутил, да и смылса на чипе этого делать нет. Итог долил примерно 300г масла. Что вы там говорили про "мотюль выгорает"?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #83
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troll-pgs Посмотреть сообщение
    не поверишь масло "покупалось" (бралось) с бочки которые дилеру поставляют.)))
    ну если РЕАЛЬНО поставлялось,тогда норм

    Был выход на такое масло,от диллера ЛР, но сейчас увы..(

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    шел тоже "выгорает" как и мотюль ......
    Ах вот куда у меня с бывшей Волги масло девалось а я думал,что вытекает...


    Вот опять ссылаясь на знакомого- жора масла нет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    10000км по европе за 3 недели на МОТЮЛЕ и исправном двигателе+новой турбине. Двигался на оборотах 2200-2800, двигатель выше 4000 не крутил, да и смылса на чипе этого делать нет. Итог долил примерно 300г масла. Что вы там говорили про "мотюль выгорает"?
    А какой Мотюль ты льешь?Все таки думаю попробовать...
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Прошу прощения, не могу создать новую тему, полностью соответствующую моей проблеме тоже не нашел... Поэтому пишу здесь..
    Проблема в следующем:
    на холостом ходу валит дым из глушителя. Сегодня вскрыл патрубок кулера, из него вытекло грамм 300 масла. Турбина не гудит, не жужжит. Как думаете, в чем проблема и что можно сделать? Можно ли как-то перебрать/починить или только замена турбины спасет?
    Заранее большое спасибо всем ответившим!

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,917
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,485
    Отправлено: 439

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boroda13, привет! Подожди турбу менять... сначала ВКГ (вентиляцию картерных газов) почисть/поменяй... если все равно будет масло в патрубке - тогда думать про турбу... и авто в подпись поставь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись (код двигателя, год, коробка)
    ВКГ АЕВа - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157002
    ВКГ AWT - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151696
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    сначала ВКГ
    они сухие, все смотрел
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    если все равно будет масло в патрубке - тогда думать про турбу
    тогда что, только смета турбины?
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    и авто в подпись поставь
    поставил, спасибо!

  7. #87
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а маслозаливную не давит? не пробовал? с пробегом не ошибся?

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машину взял месяц назад, загнал на сервис менять шрус и масло. На сервисе сказали, что турба гонит масло и жить ей осталось не долго. Залили Мобил 10-40 полусинтетику, сказали всеравно выдавит какое не заливай. Масло сопливит из патрубков на интеркулере и ДЗ. Так же немного дивит с крышки маслозалива. Недавно завел машину начали прыгать оботоры. Оказалось отклеилась крышка ежекционного насоса, приклеел ее. Обороты работают ровно. Когда завожу на холодный запах как будто работает старый дизель при этом дыма из глушака не наблюдаю. Как прогреется запах пропадает. Турбина свистеть начинает с 2200 но как то вяло. Тянуть начинет примерно с 3300. До этого водил лишь тазы. Подскажите пожалуста с чего мне начинать и во что мне это выльется?

  9. #89
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    APXAT, начни с Чистки ВКГ промой интеркулер и почисти ДЗ. Потом сделай опрессовку. Поезди немного и проконтролируй расход масла - может и поживет еще турбинка...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APXAT Посмотреть сообщение
    Машину взял месяц назад, загнал на сервис менять шрус и масло. На сервисе сказали, что турба гонит масло и жить ей осталось не долго. Залили Мобил 10-40 полусинтетику,
    Если это они тебе посоветовали лить 10w40 то больше не ездий в этот сервис, так ты только быстрее убьешь возможно ещё живую турбину.
    Присоединяюсь к тому что надо почистить и частично заменить ВКГ, почистить интеркуллер, устранить причины соплей на патрубках. заменить байпас и грибок. Опресовку сделать обязательно!
    Заменить масло на 5w40!!!! Я бы посоветовал Мотюль, только осторожно лей, переходить на него надо плавно, с короткой первой заменой через 2000км.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #91
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APXAT Посмотреть сообщение
    Машину взял месяц назад, загнал на сервис менять шрус и масло. На сервисе сказали, что турба гонит масло и жить ей осталось не долго. Залили Мобил 10-40 полусинтетику, сказали всеравно выдавит какое не заливай. Масло сопливит из патрубков на интеркулере и ДЗ. Так же немного дивит с крышки маслозалива. Недавно завел машину начали прыгать оботоры. Оказалось отклеилась крышка ежекционного насоса, приклеел ее. Обороты работают ровно. Когда завожу на холодный запах как будто работает старый дизель при этом дыма из глушака не наблюдаю. Как прогреется запах пропадает. Турбина свистеть начинает с 2200 но как то вяло. Тянуть начинет примерно с 3300. До этого водил лишь тазы. Подскажите пожалуста с чего мне начинать и во что мне это выльется?
    Патрубок сними с турбины и посмотри есть ли люфт на крыльчатке турбины.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,917
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,485
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APXAT Посмотреть сообщение
    Турбина свистеть начинает с 2200 но как то вяло.
    APXAT, снимай входной патрубок с турбы и щупай пальцами холодную крыльчатку, если сильно болтается, то скончалась...
    вот допуски на новую турбу:
    Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
    Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
    Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
    Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
    Цитата Сообщение от APXAT Посмотреть сообщение
    Тянуть начинет примерно с 3300
    возможно улетел клапан ветгейта...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже куллер в масле был, а турбина сухая, дело было в квкг, заказал новый грибок и маслоотделитель, а пока шланг в бутылку))) за день накопилось грамм 30 масла)

  14. #94
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С разбитыми направляющими клапанов и этих мск хватит не надолго.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  15. #95
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, walerka, Спасибо! Начну с чистки ВКГ, после сменю масло (а промывку при смене делать?). То что на сервисе плохо разбираются в турбо моторах я тоже подозревал. Жаль у нас ВАГ сервис в 200 км ближайший, да и дерут там от всей души. Попробую своими силалми, с вашей посильной помощью

    komsernik Спасибо за совет, завтра с утра проверю и отпишусь, а клапан вейтгейта в случае неисправности отдельно от турбины продается??

    И еще вопрос такой, я тут в теме где то видел что причина может быть в неисправном катализаторе, как это можно проверить?

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,917
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,485
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APXAT Посмотреть сообщение
    клапан вейтгейта в случае неисправности отдельно от турбины продается??
    нет... но сделать можно, сначала нужно проверить его: катализатор отодвинуть (все равно будешь проверять и его)...
    Цитата Сообщение от APXAT Посмотреть сообщение
    я тут в теме где то видел что причина может быть в неисправном катализаторе, как это можно проверить?
    если турба гонит/есть большой люфт, возможно катализатор уже подзабит... снимать и смотреть, можно замерить противодавление (вместо первого ЛЗ вставить манометр через переходник, не более 0.05 кгс/см2), но это будут мертвому припарки... Можно просто выкрутить ЛЗ (только подстраховаться на предмет возгорания - прикрыть чем-то дырку) и проехаться без него, если будет улучшение динамики - кат забит. Вот пока как-то так. Удачи...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    APXAT, никаких промывок. откатаешь 2000 на новом масле, сделаешь повторую замену. потом можно через 5000км для профилактики ещё раз заменить(по желанию и ощущениям)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #98
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, форумчане!!!
    У меня та-же трабла -- 200-300 гр масла в кулере, следовательно долив 0,5-1 литр на 1 тык.
    ВКГ чистил и менял детали (трубки, обратные клапана) год назад.
    Опрессовку делал несколько раз -- дыр нет.
    Былой прыти не стало.
    Масло лью Mobil 5w40 синтетику, машина у меня уже 2 года, в прошлом году проблем не было, начались после замены масла по осени и фильтра.
    Я в печали...
    После праздников буду проверять люфт турбы, менять масло и еще раз гляну ВКГ.
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexs1976, как вариант плохо прикручена гофра воздушного фильтра, проверь и снова делай пресовку, старая опресовка возможно потеряла актуальность
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня чистил ВКГ, состояние было немного лучше чем предпологал. Патрубки визуально целые. А вот эжекционный насос под замену. Проверял вал турбины на предмет люфтов, такое ощущение что люфтов нет совсем. Думал может тактильность уже не та)) Попросил брата он подтвердил, что люфты отсутствуют. Еще возникли у меня два вопроса, как проверить грибок на работоспособность, и как сделать опресовку своими силами?

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куда мог уйти 1 литр масло после 400 км езды
    от Алексей 1986 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 17:49
  2. масло в интеркулере
    от Дмитрий С в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 13:49
  3. Масло в интеркулере радиатора.
    от Begemot в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 13:26
  4. Масло на интеркулере.
    от Max_troll в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 09:44
  5. Масло в интеркулере
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •