1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    встряну...
    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    Лью Шелл Хеликс 5-40
    странно... вроде с тобой обсуждали переход на шелл в прошлом году в теме про масло
    4 литра до замены легко: 8-10 ткм, катаюсь спокойно, мобил 3000 5/40 выжирался после 5 ткм

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ibica Посмотреть сообщение
    да что ж такое то? почему немецкие моторы пожирают масло? вообще ни грамма масла жрать не должна машина!!! ну ладно...100 грамм на 7-8 т.км угарает....
    вот, хранитель надыбал где-то http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  2. #62
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже долил 1 литр после первой тысячи. Думал попал на что-то серьёзное, а оказалась трубка маслянного щупа с трещиной. Поменял и жор масла ушёл. Осталась только протечка с трубки маслослива из турбины в картер. Мне говорили там развальцовка и решается только заменой трубки? А она стоит 5 тысяч чтоли.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  3. #63
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    радуйтесь что немецкие моторы еще ездят (хоть и жрут масло) после 10ти лет. отечественный автопром уже раза два перебрали бы...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  4. #64
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    Кстати, прокладку ГНЦ и КК я поменял, если менять МСК надо опять менять прокладки?
    конечно
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  5. #65
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    конечно
    я её только поменял ......

  6. #66
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у кого подсевшие мск были, у вас она всегда дымила или на холодную?

    у меня если завести облако дыма, стоит поработать сек 3 уже всё ок, ну при езде понятное дело если дать газку тоже подымливает
    не пойму почему на холодную дымит несколько секунд

  7. #67
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaNcc Посмотреть сообщение
    у кого подсевшие мск были, у вас она всегда дымила или на холодную?

    у меня если завести облако дыма, стоит поработать сек 3 уже всё ок, ну при езде понятное дело если дать газку тоже подымливает
    не пойму почему на холодную дымит несколько секунд
    Я менял МСК и кольца, дыма не было вообще, жор был 700 г на 1 000.
    Турба родная пробег 240 000. Сейчас расход в пределах 200 г на 7000 км..
    Тебе посоветую тоже сменить МСК и не тратить время на страдания со всякими присадками, сменами масла и т.д. просто возьми и поменяй!, тем более цена на них смешная, правда ещё прокладки, но всё оно окупиться через 3-4 замены масла, т.к. в машину от замены до замены вливать будешь 4 литра а не 8 ...
    МСК 100% ушатаные, внутренний диаметр у них минимум на 1 - 1,5мм далёк от нового.

  8. #68
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4 литра долива между заменами это как-то очень много. Получается где-то по 500-600мл на 1000км.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  9. #69
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Тут,когда свечи менял в сервисе(менял сразу масло в АКПП), слесарь сказал,что нужно прокладку клапанной крышки поменять, потому что свечи были в масле(не где электрод,а где керамика). Спросил у мастера,сколько будет стоить замена,он мне объявил цену в 1600р без прокладки...Вот я и думаю, что с такими цена лучше самому поменять ее У меня тут вопрос заодно, тянуть ,при затяжке, нужно в центр или из центра к краям? Конечно хочется еще поменять прокладку ГНЦ, но чувствую,что без спец приблуды я не поменяю ничего К чему все это пишу- поменял масло недавно(какое было залито я даже не представляю..) залил Мобил 5\40 3000 около 4ох литров.Проехал реально немного,примерно км 500, посмотрел на щуп и ужаснулся- масло упало на половину....Доливал до полного..Посмотрел патрубок на интер и сам интеркуллер-где вход от патрубка, там немного маслянно+ патрубок, где соединяется с интеркуллером, тоже есть маслянисто-грязный налет..Протер то место, сегодня посмотрю, есть ли там "что-то" или нет..МАшина не дымит, кат стоит, вкг я не чистил, но клапан не сопливит...
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  10. #70
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    4 литра долива между заменами это как-то очень много. Получается где-то по 500-600мл на 1000км.
    неоднократно на сервисах мне говорили, что для паники нет причин! турбо мотор + пробег, он должно есть масло! в сервисной книжке написано, что расход до 1000мл на 1000км! но что при этом будет с катализатором? диллер так вообще предложил лить масло 10w60, что бы снизить расход до минимума!!! турбине! 10w60!?

    у меня после раскоксовок стало жрать масло примерно 500-600мл (видимо что то где то раскоксовал не там и не то), эффективность ката снизилась, постоянно вижу ошибку двигла на приборке. появился свист турбины, теперь я сильно тапку не давлю, что бы не свернуть турбину и не беспокоила ошибка двигла из-за низкой эффективности ката .......

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    У меня тут вопрос заодно, тянуть ,при затяжке, нужно в центр или из центра к краям?
    Антон[Shrek], от центра в края крест-накрест... http://www.vwmotors.ru/passat-b3/103.htm

    --- Добавлено чуть позже ---

    10 нм
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #72
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    неоднократно на сервисах мне говорили, что для паники нет причин! турбо мотор + пробег, он должно есть масло! в сервисной книжке написано, что расход до 1000мл на 1000км! но что при этом будет с катализатором? диллер так вообще предложил лить масло 10w60, что бы снизить расход до минимума!!! турбине! 10w60!?
    Может не то сравнение, но знакомый на субару ездит и льет 10w60- полет нормальный..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Антон[Shrek], от центра в края крест-накрест...
    Благодарю.Нужно будет прикупить динамо-ключ
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  13. #73
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антон[Shrek], что будет с маслом в -25!? и каково будет турбине при такой вязкости? в принципе ездить то можно и полет будет нормальный ..... я думаю максимум перейти на Мобил 5w50. есть много примеров использования этого масла на турбированных моторах с положительными отзывами, но почему то ВАГ допуск этот снял.

  14. #74
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    я думаю максимум перейти на Мобил 5w50. есть много примеров использования этого масла на турбированных моторах с положительными отзывами, но почему то ВАГ допуск этот снял.
    Вот и мне не понравилось - пропало давление в мороз (наверное из-за забитой сетки маслозаборника) перешел на Мотюль 5/30.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  15. #75
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, сетку мне поменяли, когда меняли масляный насос .... в итоге насос можно было и не менять, как всегда.

  16. #76
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    Антон[Shrek], что будет с маслом в -25!? и каково будет турбине при такой вязкости? в принципе ездить то можно и полет будет нормальный ..... я думаю максимум перейти на Мобил 5w50. есть много примеров использования этого масла на турбированных моторах с положительными отзывами, но почему то ВАГ допуск этот снял.
    Не-не,это понятно ,что зимой будет очень плохо турбине..( я говорю про лето,что он сейчас ездит на таком масле Зимой,понятное дело,что он будет менять,только не знаю на какое. А ты какое себе льешь сейчас?
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  17. #77
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шел Хеликс Ультра 5w40. хочу перейти на Мобил 3000 5w40 ......

  18. #78
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    Антон[Shrek], что будет с маслом в -25!? и каково будет турбине при такой вязкости? в принципе ездить то можно и полет будет нормальный ..... я думаю максимум перейти на Мобил 5w50. есть много примеров использования этого масла на турбированных моторах с положительными отзывами, но почему то ВАГ допуск этот снял.
    Езжу на Mobil 5w50 и бед не знаю, ни в мороз ни летом!!!
    а вот был кастрол 5w30 вот это беда!!!! расход дикий доходил если жарить до 1 литра на тысячу(((

  19. #79
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    Шел Хеликс Ультра 5w40. хочу перейти на Мобил 3000 5w40 ......
    я сейчас на Мобиле 3000- сегодня проверю уровень,но мне кажется либо вытекает либо сжирает маслицо
    Думаю перейти на Шел..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от troll-pgs Посмотреть сообщение
    Езжу на Mobil 5w50 и бед не знаю, ни в мороз ни летом!!!
    а вот был кастрол 5w30 вот это беда!!!! расход дикий доходил если жарить до 1 литра на тысячу(((
    Ну масло Кастрол это избитая тема сложно найти оригинальное..
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  20. #80
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    Ну масло Кастрол это избитая тема сложно найти оригинальное..
    не поверишь масло "покупалось" (бралось) с бочки которые дилеру поставляют.)))

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куда мог уйти 1 литр масло после 400 км езды
    от Алексей 1986 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 17:49
  2. масло в интеркулере
    от Дмитрий С в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 13:49
  3. Масло в интеркулере радиатора.
    от Begemot в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 13:26
  4. Масло на интеркулере.
    от Max_troll в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 09:44
  5. Масло в интеркулере
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •