1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тресет на холостых оборотах ADR

    Смотрел в похожих темах,но особо не чего не нашел,не те модели.

    PASSAT B5 ,ADR 1.8 , 125 л.с. без турбины 20 клапанный, 1999 года выпуска. После замены натяжителя цепи (распредвалов) машину на холостых начало колбасить так, как будто это не машина а выбратор!! И при этом обороты гуляют от 700-1200! Даже не понимаю в чем дело, натяжитель и цепь стоят правильно! У кого было или кто знает подскажите пожалуста!!! Может ли это быть еще связано как то с впускным калектором или с выхлопной системой!

  2. #2
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Андрей Посмотреть сообщение
    натяжитель и цепь стоят правильно!
    ? А метки на механизме ГРМ тоже правильно стоят !!??
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да все верно,но сегодня проведя полтора часа перед полуразобронным двиглом, которое после замены маслнного насоса стало работать еще хуже, меня осенило, я же грм без помпы менял, глянули, а ее загнуло)))))ВУАЛЯ!!! завтра поменяю помпу, посмотрю что будет если все ОК обязательно отпишусь))))
    С наступающем всех)))

  4. #4
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Андрей Посмотреть сообщение
    глянули, а ее загнуло)))))ВУАЛЯ!!! завтра поменяю помпу, посмотрю что будет если все ОК обязательно отпишусь))))
    С наступающем всех)))
    Спасибо! И Вас с наступающим! Просто интересно : как? чем? и куда загнуло помпу???
    P.S. Мне бы Ваш оптимизм...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятия не имею как, но ведь ремень ГРМ надо вместе с помпой менять так????!!!!!
    а официалы должны это знать!!!!!!!!!!!!!!!!!

  6. #6
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что-то непонятно немного...
    1. сначало поменяли натяжитель цепи, если память не изменяет он там с соленойдом управления (и стало хуже чем было)?
    2. потом сменили масляный насос (и стало еще хуже чем было)?
    3. потом помпа скончалось(что-то куда-то загнуло - вот фотки бы поглядеть)?
    4. началось это когда, до замены ремня или после?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так по порядку, Поехал я менять натяжитель цепи, вмести с ним поменял ремень грм и гидрокомпенсаторы!
    машину отдали, я сел, а ее тресет пипец как будто ща заглохнет, думаю ёба! "Вы че ребята зделали????" Ребята пожимают плечами!! Во общем я поехал к своим знакомым в сервис(не знаю почему сразу так не сделал)
    Делаем диагностику- механическа ошибка Натяжителя, разобрали, все стоит правильно!
    Не хватает довления масла( Ну о чем бы вы подумали в первую очередь??? правильно масленный насос!! купил -ставим,проверяем вкладиши, все норма!
    Ставим потдон на место, все собираем, ключ в замок,херак как будто БЕлаз завожу)))Плюс еще че то греметь стало! НУ п"""""ц!!!!!
    Стоим курим,думаем,думаем,думаем,думаем! Я с расстройства говорю: поеду я домой, завтра подумаю.
    Сожусь в маршрутку-думаю,звоню Сереге:
    -Может ГРМ?
    -А ты его менял?
    -Да!
    -Без Помпы
    -Да!
    -Ща перзвоню
    ПЕРЕЗВОН
    - ее загнуло!!завтра купим новую
    -ОК

    После работы поеду посмотрю как ее загнуло и сфоткую ))))
    Но почему то мне кажеться что дело не в этом(((

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вышел из строя промежуточный вал(((
    вскрутие покажет

  9. #9
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это как без вскрытия вы приговорили промвал, чему там ломаться? (шестерню слизало)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да и помпа на ADR приводится не ремнем грм,а агрегатным короткимНазвание: N13-10114.png
Просмотров: 103

Размер: 53.0 Кб
    Последний раз редактировалось Lelik78; 03.01.2012 в 11:57.
    Passat B-5

  11. #11
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF/
    Как правило езда из сервиса в сервис выливается в лишние траты. Где сломали (официалыыы) там и ремонтировать нужно было. А теперь кому претензии предъявлять ?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  12. #12
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,178
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,248

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С наступившим Новым годом!
    Думаю, что проблема скорее всего из-за неграмотной замены гидрокомпенсаторов. Насколько я помню, после их замены нельзя сразу заводить мотор. Нужно проворачивать за коленвал, заполняя их моторным маслом из системы смазки.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  13. #13
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бредняк, чтобы что-то куда-то закачать нужно крутить его ручками под 900об/мин..., ябы лично быстро замучался это делать_))
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  14. #14
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,178
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,248

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    бредняк, чтобы что-то куда-то закачать нужно крутить его ручками под 900об/мин..., ябы лично быстро замучался это делать_))
    Прежде чем писать по поводу бредняка, изучи принцип работы гидрокомпенсатора.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  15. #15
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, после их замены нельзя сразу заводить мотор. Нужно проворачивать за коленвал, заполняя их моторным маслом из системы смазки.
    По ELSA :
    Послеустановки новых тарельчатых толкателей двигатель нельзя заводить в течениепримерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасатьсяс поршнями).
    Вряд ли получится заполнить их маслом проворачивая двигатель, да этого и не требуется. Опасно наоборот - если лишнее масло из них не выйдет до момента пуска двигателя.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  16. #16
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,178
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,248

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    По ELSA :
    Послеустановки новых тарельчатых толкателей двигатель нельзя заводить в течениепримерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасатьсяс поршнями).
    Вряд ли получится заполнить их маслом проворачивая двигатель, да этого и не требуется. Опасно наоборот - если лишнее масло из них не выйдет до момента пуска двигателя.
    Согласен на 100%
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С прошедшими праздниками, так и оказалось, провернуло шестерню!, восстановили добавления масла, но вибрации остались хотя и во много раз меньше, теперь если бы не знал как машина вила себя раньше,подумал бы что так и должно быть! зато может мне кажеться но чуть чуть тяги прибавилось) и теперь она пердит как трактор, что то случилось с системой выхлопа! Вопрос!!!! могло ли что случиться с глушителем если машина примерно 3 часа работал с перелитым маслом причем намного, примерно МАХ на щупе и еще пол этого промежутка до МАХ) обьяснил!))??(привет Официалам)
    А может все это из-зи того что натяжитель не оригинал???

  18. #18
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Согласен на 100%
    ну раз согласен, значит по поводу твоего бредняка я прав, и прежде чем советовать покрутить мотор руками для заполнения чего либо, чем либо сам обратись либо к литературе, либо к знающим людям...

    Цитата Сообщение от Андрей Андрей Посмотреть сообщение
    ...и теперь она пердит как трактор, что то случилось с системой выхлопа! Вопрос!!!! могло ли что случиться с глушителем если машина примерно 3 часа работал с перелитым маслом причем намного, примерно МАХ на щупе и еще пол этого промежутка до МАХ)
    масло потом никуда не ушло? "Пердит" из крайней банки или гдето до нее?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как только увидел масло сразу откачал на первом сервисе!(спустя 3 часа как с утра выехал) пердит не понятно! точно средняя банка, и толи катализатор, толи где то около него! ( с катализатором что то до меня делали, там есть вареный квадратик))

    В книге по эксполуатации написано что не допускать перелив масла,засрется драгоценный метал))[COLOR="Green"]

    --- Добавлено чуть позже ---

Похожие темы

  1. Нестабильная работа на холостых оборотах
    от МонахХх в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 00:41
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 16:03
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 08:19
  4. глохнет на холостых оборотах
    от kirycha в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 09:43
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •