1. #41
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот покажите мне где тут отверстие?
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может знающий человек подъедет в Королёв и поможет сделать за пиво/деньги
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо вставлять что-то заостренное типа небольшого зубила.чтобы за зубья зацеплялось

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urepus, забей в провёрнутые болты биту М8(12-гранник), только до конца. При откручивании удерживай воротком центральный болт(а лучше его во что-нибудь упереть), а болт шкива срывай как можно резче. И будет тебе счастье!!! Для удобства можно радиатор всё-таки снять - прольётся грамм 100-200 масла из АКПП.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё я справился отрезал от большой отвёртки 4-5см болгаркой её подточил. Получилось что она в зуб идеально садится. Засунул в круглое смотровое окошко(то что снизу). Взял трубу 1 метр. И плавно нажал и болт открутился. А болты шкива открутил буквально за 5 сек биты забивал не знаю какие круглые многогранные. А тот кто до этого закручивал эти болты только идиотом можно назвать. Ставили зубило и били по болтам. На всех болтах есть риски 2-3мм глубиной.
    Теперь правда новая проблема выставить метки т.к. с начала они не правильно стояли, но это уже другая история.
    Всем спасибо кто помогал
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Как снять натяжитель цепи ГРМ ?
    от Lugburz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 08:16
  2. Как снять шкив коленвала?
    от Amer_61 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 23:24
  3. Как снять ручку кпп ?
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 12:01
  4. Как снять кожух?
    от @leg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 10:22
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •