1. #1
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию DSG... устройство работа и обслуживание

    итак... написал сообщение в соседней теме, и не будучи услышанным решил создать отдельную тему. Сразу прошу не флудить тут, и высказываться по существу! , естественно если компетентны!
    давно не был на форуме этом, сейчас как то больше на аудях, но вот мой друг взял пассата б6 и я вернулся к ВАМ.Он оказался с ДСГ... Вообщем появилось много вопросов по его эксплуатации и ремонту(не дай бог)...
    1)пробег 90000км, надо ли там менять масло(коробка)
    2)какое масло и сколько туда лить?
    2.1)можно ли его поменятьт всё? или там оно останется энное колличество?
    2.2)самому можно его поменять?
    3)кто нибудь может внятно объяснить, что за дёрганье при трогании с места?
    4)прочитал про замену мехатрона... для него есть диагностика какая нибудь?( ВАГ рус9 не выдал никаких ошибок ни по каким блокам)
    5)цифра 100.000 это цена его замены на дил.сервисе? экзист выдает цену в 80.000 с копейками, что 20.000 стоит замена? К тому же цена в 80тыр мне кажется завышена экзистом!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek Посмотреть сообщение
    1)пробег 90000км, надо ли там менять масло(коробка)
    по регламенту меняется на 60тыс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от igorjek Посмотреть сообщение
    2)какое масло и сколько туда лить?
    7,2л
    G052 182

  3. #3
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.1 меняется не все где то 5,5 литров покупать приедтся 6
    2.2 самому можно часа 2 делов
    3 как мне объяснили ОД дерганья происходят из за клапанов управления сцеплением я с этим смирился и плавнее на гашетку жму старт не резки а потом хоть в пол
    4 диагностика только в движении ошибок не выкидывает и теперь у ОД 2 TPI по одному замена по второму можно поробовать перепрошить случаи индивидуальны
    5 100000 это замена с работой и расходниками менять 7.2 литра масло по 1000 литр + фильтр масляный он руб 700 я за 500 брал по нормо часам они сказали 2.2 на замену
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    2.2 самому можно часа 2 делов
    замена масла аналогична замене на обычном автомате? т.е. слил, поменял фильтр... он кстати где стоит? залил, через стаканчик в поддоне, завел, долил,и поехал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    7,2л
    G052 182
    с масло все понятно кроме одного, оно только в оригинале и под этим номером? Просто я менял на пассате и на ауди, заливал LT71141 если мне не изменяет память...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek Посмотреть сообщение
    замена масла аналогична замене на обычном автомате? т.е. слил, поменял фильтр... он кстати где стоит? залил, через стаканчик в поддоне, завел, долил,и поехал?
    Масло в коробке меняется через сливную пробку. Принцип такой: Откручивается пробка, оттуда должно вытечь небольшое кол-во масла, потом выворачивается пластиковая переливная трубка которая стоит за этой пробкой, соответственно вытекает оставшееся масло в общем количестве примерно 5л. Потом снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор с пластиковым кронштейном, делов 10 минут. За ним находится фильтр масла, откручиваем аккуратно, чтобы успело стечь масло, вынимаем фильтр, в моем случае он был идеально чистым. Можно вакуумом или шприцем удалить масло из посадочного места фильтра.
    Для залива масла согласно "ЭЛЬЗЕ" нужно ввернуть пластиковую перелевную трубку, и через "спец устройство ВаГ" которое состоит из пробки: резьба м24 шаг1,5 с дыркой, крантика, шланга и крышки от банки с маслом... И дальше только меняй банки и закручивай крантик... Всего нужно залить 5,5 литра, потом завести мотор, потыкать рычаг кпп, потом прицепить пустую банку, и открыть крантик, лишнее масло сольется,глушим авто, снимаем устройство, и ставим пробку с новым кольцом.
    Если устройства нет, то заливать через дырку для фильтра

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb не мог бы ты сделать эскиз или чертёж этого устройства? Я так понимаю в бангу подается давление воздуха и вытесняет масло из банки по шлангу в коробку, через переходник вкрученный вместо сливной пробки?

  7. #7
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет там никакого давления воздуха просто банку выше поднимаешь и все течет самотеком
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понятно, у меня есть нагнетатель для масла и мне кажется что прыгать вверх вниз из ямы не покайфу! Сделай фото сей приблуды!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот переходник для залива масла в кпп можно самому сделать из шпильки или болта м8. Просто насквозь просверливаешь. И если не ошибаюсь, то лишнее масло нужно сливать когда его температура 30-40С (vag com). Ну и конечно прогнать по всем положениям селектор с задержкой 5-7сек.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    "спец устройство ВаГ" которое состоит из пробки: резьба м24 шаг1,5 с дыркой, крантика, шланга и крышки от банки с маслом...
    Цитата Сообщение от mishanya787 Посмотреть сообщение
    из шпильки или болта м8
    где правда брат?

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда sorry, другая кпп

  12. #12
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://depositfiles.com/files/5452520 здесь фильмец там это устройство есть и показан принцип залива

    --- Добавлено чуть позже ---

    а если честно нафиг оно тебе заливаешь через фильтр и все и ничего изобретать не надо
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek Посмотреть сообщение
    FateSpb не мог бы ты сделать эскиз или чертёж этого устройства? Я так понимаю в бангу подается давление воздуха и вытесняет масло из банки по шлангу в коробку, через переходник вкрученный вместо сливной пробки?



    --- Добавлено чуть позже ---

    Процесс можно глянуть ТУТ

  14. #14
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,563
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про какую коробку разговор, DSG-7, или DSG-6 ?????
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  15. #15
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DSG-6
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Про какую коробку разговор, DSG-7, или DSG-6 ?????
    в DSG 7 всего 1,7л G052 171
    и 1л G 004 000 в мехатронике

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хз .... какая у меня(у нас)

    --- Добавлено чуть позже ---

    02E300044L 6 ступ ДСГ!

  18. #18
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на дизелях только dsg 6 ставят
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  19. #19
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,563
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb, Знаю что у меня 1.7л а про мехатроник не знал!!!
    igorjek хз .... какая у меня(у нас) Вот с этого и надо начинать!!!
    Так речь про машину друга??? Или твою???
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    igorjek хз .... какая у меня(у нас) Вот с этого и надо начинать!!!
    Так речь про машину друга??? Или твою???
    Серёга, надо быть внимательнее!
    Цитата Сообщение от igorjek Посмотреть сообщение
    но вот мой друг взял пассата б6 и я вернулся к ВАМ.Он оказался с ДСГ..

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 21:42
  2. Passat B5/B5+ Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:44
  3. Работа клима!
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 10:42
  4. Работа антенны.
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 02:21
  5. Ремонт и обслуживание в Питере!
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •