1. #1
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AWT тест на старение зонда не запускается :(

    парни выручайте!!! трактора - моя тема, а вот бензинка эта мне уже весь мозг вынесла.......

    есть диллерский пасик 2003гв, по словам хозяина заточенный под евро2 без лампочки чек энжин на панели приборов.
    потихоньку вычищаем его старые болячки. Сейчас в ошибках периодически появляется вентиляция топливного бака, если кто по ней просвятит как победить - буду признателен, но напрягает другое.

    Периодически появлялись ошибки по рядам и каталикам, в логах не понравилось то, что в 34 группе время цикла = 1.25с и не запускался тест на старение.
    начитавшись тему Вани-Кулера решили что лямбда дохлая с таким временем отклика......у новой 0.4-0.7с должно быть.
    -хозяин пасика сменил заправку
    -выбил катализатор
    -поменял 1ю лямбду на новый бош
    в результате чек энжин не загорелся (на панели нет такой лампочки), ошибок по лямбде нет (только вентиляция бака иногда вылезает), в 34группе ничего не поменялось!!! что мы только с пасиком не делали, и грели, и газовали и летали с тапкой в пол - тест не запускается , время отклика с новой лямбдой 1.25.
    хозяин говорит - поехало бодрее. расход пока не засекали.
    ну и вопросы
    - как запустить тест на старение?
    - не рано ли мы лямбду приговорили?
    - надо ли перешивать мозги если чек энжин не горит и ошибок не выскакивает?
    Изображения Изображения  
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  2. #2
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя же в первом окне написанно что держать тапку в пределах 2300-2800 об и тогда тест должен запуститься. НО у тебя еще написано что он запуститься ЕСЛИ ЕЩЕ время цикла будет 1.0 сек.!!! при этом машина должна быть полностью прогрета.
    по вентеляции - у меня тоже выскакивала постоянно. снял N80 попробовал всосать воздух через него, с одной стороны держит а с другой подсасывает, я немного затянул винт, чтобы сократить подсос, но главное не перетянуть тк игла не будет ходить! Третий день ошибки нет.
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  3. #3
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    Периодически появлялись ошибки по рядам и каталикам, в логах не понравилось то, что в 34 группе время цикла = 1.25с и не запускался тест на старение.
    начитавшись тему Вани-Кулера решили что лямбда дохлая с таким временем отклика......у новой 0.4-0.7с должно быть.
    ...
    ну и вопросы
    - не рано ли мы лямбду приговорили?
    - надо ли перешивать мозги если чек энжин не горит и ошибок не выскакивает?
    1. Рано приговорили и тему Вани не дочитали до конца...
    На моторах с ШДК, к коим относится AWT, в 3-м поле 34-й группы вовсе не время в сек, а некий коэффициент, который условно оценивает работоспособность лямбды.
    Для справки - в полностью идеальных условиях для лямбды идеального качества этот коэфф = 2.0
    Далее по мере эксплуатации коэфф будет снижаться. Значение 0.5...0.6 соответствует состоянию "лямбда труп"
    2. Можно и не перешивать, но тогда 2-ЛЗ должен быть исправен, так как петля регулирования по 2-му зонду останется активной. А также будет тратиться немного бензина на подогрев несуществующего ката.

    PS: И еще - сразу не обратил внимания.
    Исправность системы вентиляции бака (СВБ) играет крайне важную роль в процессе Л-регулирования.
    Например, при любой ошибке в этой системе тут же отключится адаптация смеси.
    Так что все игры с проверками смеси, лямбд нужно проводить при условии полной ее (СВБ) исправности.
    Последний раз редактировалось kalex; 21.12.2011 в 09:07.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #4
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо ! будем мучать вентиляцию бака.
    по второй лямбде в проверке есть похожие подвохи или какие тонкости?
    раз уж новую 1ю лямбду купили и поставили , и если 2я дохлая окажется - можно будет поставить 1ю старую вместо второй?
    по етке номера у них последней буквой отличаются. там резьба такая же? там только длинна провода и разьем другой? или показатели , линейности разные? просто перепаяв разьем не подойдет?
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  5. #5
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    раз уж новую 1ю лямбду купили и поставили , и если 2я дохлая окажется - можно будет поставить 1ю старую вместо второй?
    Нет, они принципиально разные. Электрически абсолютно не совместимы.
    Первая - широкополосная 5-ти проводная
    Вторая - узкополосная, пороговая
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леш, а вопрос остался. Гоняли тест на BPY 2.0TFSI - там пишет через некот.время Тест Б1С1-ОК, а на AWT на нескольких пробовали - тест идет, цифры приходят в 1.991 и все. Ничего, никаких Тест ОК. С циферками понятно теперь, но хочется видеть там ОК. Для самоуспокоения.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань как вы его запускаете то? мы и летали тапку в пол, и обороты держали - тест выключен.
    или как СВБ победим само запустится?
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    тест выключен.
    Поддержу. После перепрошивки на Евро 2 не могу запустить тест в 34 группе.

  9. #9
    Polo Аватар для Shtirliz
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Как его вообще запускать в базовых установках?
    И чего делать нужно. Видел темы, но так и не разобрался как его запустить...

    VW Passat B5+, европеец, 1.8T, 2004 г. AWT, АКПП tiptronic, Club Card #01925, В миру Александр.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    Вань как вы его запускаете то? мы и летали тапку в пол, и обороты держали - тест выключен.
    или как СВБ победим само запустится?
    СВБ у тебя стоит раз, плюс а как ты запускал?
    Базовые установки, затем 34 группа, педаль тормоза в пол и педаль газа
    - либо в пол
    -либо самому устанавливать 2500 обм.
    И тест сам ВКЛючается.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,076
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    СВБ у тебя стоит раз, плюс а как ты запускал?
    Базовые установки, затем 34 группа, педаль тормоза в пол и педаль газа
    - либо в пол
    -либо самому устанавливать 2500 обм.
    И тест сам ВКЛючается.
    Добрый день!
    Извиняюсь, что в теме давнишней спрашиваю,но когда делаю как здесь описано (базовые установки) нажимаю тормоз то манипуляции с педалью газа никчему не приводят(обороты стоят ХХ). Тест не запускается. Ошибок нет никаких, адд0,2 мульт -2.3. Да, и вот эта некая величина описанная Kalexом, стоит1,56(двиг. AWT).
    Почему роюсь-да расход ЗАДОЛБАЛ.
    Как же всеже запустить тест?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тест как запустить?
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  12. #12
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Тест как запустить?
    Где-то скопировал :
    С помощью VAG COM например вот так
    Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
    Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
    - Функция 04 (Базовая установка)
    - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
    - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
    - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
    3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
    4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен
    Двигатель должен быть полностью прогрет - не менее 83 гр. кажется.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  13. #13
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,076
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Где-то скопировал :
    С помощью VAG COM например вот так
    Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
    Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
    - Функция 04 (Базовая установка)
    - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
    - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
    - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
    3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
    4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен
    Двигатель должен быть полностью прогрет - не менее 83 гр. кажется.
    Так и делал, но частота вращения не повышается автоматически (на педаль тоже не реагирует) никак. tката более 350 град.t дв. 92 гр.???
    Адаптацию дроселя и климы проходит - это к вопросу умею ли я пользоваться.
    Опять же повторюсь ошибок по двигателю нет лямбда регулирование вкл. адд и мульт не в нулях.Не знаю куда рыть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А тест на старение не хочет запускаться
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение

    А тест на старение не хочет запускаться
    Та же самая история. Теcт не запускается.
    после нажатия одновременно педалей на долю секунды загорается "тест вкл" и сразу - "тест выкл". В чем проблема?
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900

  15. #15
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,076
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запустил я его:все вышеописанные манипуляции + газ в пол ( кнопку не продавливаем) и тока секунд через 10 он запустился.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    Та же самая история. Теcт не запускается.
    Условия соблюдены? Движок и кат прогреты? Ошибок нет?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Условия соблюдены? Движок и кат прогреты? Ошибок нет?
    Мотор - 90, кат - 380-390. Газ продавливаю примерно до 3-4 об.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Запустил я его:все вышеописанные манипуляции + газ в пол ( кнопку не продавливаем) и тока секунд через 10 он запустился.
    До каких оборотов продавил газ? и все 10 сек одновременно держал тормоз и газ в полу?
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900

  18. #18
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,076
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    Мотор - 90, кат - 380-390. Газ продавливаю примерно до 3-4 об.

    --- Добавлено чуть позже ---



    До каких оборотов продавил газ? и все 10 сек одновременно держал тормоз и газ в полу?
    Я газ до каких либо определенных оборотов не давил-в базовых установках они сами ( у меня через ~10 сек) выставились (или поднялись так правильнее будет ) в район 2000 об. при нажатой тапке до кнопки кикдауна+тормоз.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    На моторах с ШДК, к коим относится AWT, в 3-м поле 34-й группы вовсе не время в сек, а некий коэффициент, который условно оценивает работоспособность лямбды.
    Для справки - в полностью идеальных условиях для лямбды идеального качества этот коэфф = 2.0
    Далее по мере эксплуатации коэфф будет снижаться. Значение 0.5...0.6 соответствует состоянию "лямбда труп"
    бензина на подогрев несуществующего ката.
    тест запустил, прошел. результат - в норме. но в 3-м поле значение было от 0,54 до 0,56.
    следуя вышенаписанному Kalexом лямбда - труп, но тогда почему тест выполнен удачно?
    Да, постоянно висит ошибка по лямбде
    17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    расход в норме.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900

  20. #20
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    тест запустил, прошел. результат - в норме. но в 3-м поле значение было от 0,54 до 0,56.
    следуя вышенаписанному Kalexом лямбда - труп, но тогда почему тест выполнен удачно?
    Да, постоянно висит ошибка по лямбде
    17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    расход в норме.
    тоже самое и у меня-значения в 3м поле 0,60 тест проходит-расход 10л средний-ошибка таже 17521
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хороший тест для Пассата и прокладки
    от Maxfactor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:48
  2. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 22:08
  3. Доступна статья про тест 95 бензина.
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 18:24
  4. Какиe свeчи ставить на AWT?
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 10:03
  5. Авторевю тест свечей!!!
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •