1. #1
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Вкладыши или ГНЦ

    Добрый вечер!Очень стыдно создавать тему,но на то он и форум
    Вообщем вопрос вот в чем:сильно звенит цепь на холостых при прогретом двигателе.
    Местный мастер,пользующийся большой популярностью говорит,что дело во вкладышах,т.к. при замене маслонасоса у меня он посмотрел на один из них(с его слов),и вкладыш сверху был желтого цвета.
    Давление в норме.На холостых-1,9.На 3000-4,2.
    Понятное дело,что мастеру бы лучше заменить вкладыши(дороже работа в разы),но я не знаю что делать.
    Захаркин Андрей Алексеевич посоветовал поменять мастера,но лучше него не знаю.
    Посоветуйте как быть.
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  2. #2
    Golf Аватар для Antalia
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia, Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    622
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой "хороший мастер" Насос поменял а вкладыши нет...
    Они же вместе меняются. А давление хорошее, у меня на прогретом 1.2 даже было. Дизелил на 1.15. Поменял насос и вкладыши, все стало нормально.
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г МКПП climatronic, ABS, ESP, XENON "европеец" продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|

  3. #3
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вкладыши чтобы поменять нужно двигатель доставать,а это денег...
    Вот в чем проблема.Иначе до всех вкладышей ведь не добраться
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    Вкладыши чтобы поменять нужно двигатель доставать,а это денег...
    Вот в чем проблема.Иначе до всех вкладышей ведь не добраться
    Мне меняли все вкладыши, только сняв поддон. Вообще то если соблюдены все условия при измерении давления масла и показания верные, то давление отличное, при таком давлении на вкладыши грешить глупо, похоже на развод. Надо бы понять какое давление именно в ГБЦ, на некоторых моторах есть такая возможность. Вообщем как тебе уже посоветовали, меняй мастера.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #5
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У вас другой мотор,быть может поэтому можно вкладыши поменять сняв только поддон.
    Кто менял владыши на AWT? АУ!!!
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  6. #6
    Golf Аватар для Antalia
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia, Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    622
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я менял. Только шатунные! AWT
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г МКПП climatronic, ABS, ESP, XENON "европеец" продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|

  7. #7
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    можно вкладыши поменять сняв только поддон
    Говорят можно...кроме последних коренных
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  8. #8
    Golf Аватар для Antalia
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia, Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    622
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Говорят можно...кроме последних коренных
    так и есть
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г МКПП climatronic, ABS, ESP, XENON "европеец" продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    Кто менял владыши на AWT? АУ!!!
    менял все (шатунные, коренные, в т.ч. и крайние) вместе с насосом, снимали только поддон и коробку

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Столин
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такая же была беда на прогретом.тоже чего только не говорили менять.только бы бабло содрать.затем определился что буду менять натяжитель.и звон пропал после замены натяжителя цепи. саму цепь не менял. а вот на натяжителе с одной стороны был разломан каблучок.цена за натяжитель новый без датчика где 100-120у.е,а с датчиком 240у.е. у меня стоял с датчиком поставил без. только минус при проверке VAG-ом выдает ошибку обрыв цепи регулятора фаз газораспределения. не знаю может поможет тебе эта инфа

  11. #11
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!Все поможет,чем больше информации,тем лучше!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот этот сервисмен и говорит,что если поменять не все,то может попросту лопнуть вал.
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    Вот этот сервисмен и говорит,что если поменять не все,то может попросту лопнуть вал.
    Беги от этого человека, ещё раз тебе говорю.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #13
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем поменял сегодня вкладыши шатунные.Были боль-мень.Проблем не убавилось!
    Что делать?
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  14. #14
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    Вообщем поменял сегодня вкладыши шатунные.Были боль-мень.Проблем не убавилось!
    Что делать?
    мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус.
    зачем при таком давлении менял вкладыши???

    звходи на passat-rostov.ru и спроси другого мастера, а с того требуй деньги назад и за работу и за вкладыши. скорее всего это натяжитель.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    скорее всего это натяжитель.
    Поддержу.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #16
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а почему лампа давления моргает?
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  17. #17
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    а почему лампа давления моргает?
    это все вопросы к твоему механику, который развел тебя на вкладыши.

    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    Давление в норме.На холостых-1,9.На 3000-4,2.
    если это так, то лампа мигать или не может, или датчику конец, или замер неверный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    D1maN, тут посмотри http://passat-rostov.ru/forum/17-58-3
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #18
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура!
    Сделали!
    Заменили датчик(Febi) и натяжитель(купиль б\у).
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  19. #19
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    Заменили датчик(Febi)
    что за датчик?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  20. #20
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик давленяи масла 18904
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. масляный насос или ГНЦ ?
    от GrigoryB177 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 06:27
  2. ГНЦ или компенсаторы!!ребят помогите!
    от naum22 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 22:56
  3. ГНЦ или КАТАЛИЗАТОР?? Решено!
    от rysh1k в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 00:36
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 23:13
  5. Как определить проблему: ГНЦ или .....
    от elk в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •