1. #41
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не понимаю . особенно не понимаю, КАК не поездив на машине, что-то говорить
    я говорю не "что-то", а фундаментальные вещи, которые зависят от законов физики, а не чьего-то субъективного мнения (компоновка, тип подвески, тип привода)

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    так а зачем концерну делать из фв еще одну ауди?
    ну а зачем было делать в 1996 году (B5) и в 2000 (B5.5)?
    у меня только одна версия - в те годы у руля VW стоял Фердинанд Пих - прежде всего выдающийся инженер, а потом уже топ-менеджер. он дал миру такие машины как пассат W8, Фаэтон, Бугатти Вейрон. он пытался вывести VW в премиум. но все эти проекты или убыточны или на грани убыточности. и теперь такой халявы как "ауди по цене пассата" уже не будет, и вот это печально, но никуда не деться.
    поэтому за сравниме деньги я за ауди, куда идут лучшие технологии VAG'а (ну кроме порша)

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    и вот это печально, но никуда не деться.
    Откровенно говоря, Б5 был более интересной машиной для покупателя. Он не был таким безликим.
    У Б7 и Б6 нет никакого шага или прорыва, когда это между Б4 и Б5. Да в Б6 есть какие-то новинки технологические, типа запуска без ключа и т.д. Это все фигня. Нет фишки в нем.

  3. #43
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Откровенно говоря, Б5 был более интересной машиной для покупателя. Он не был таким безликим.
    У Б7 и Б6 нет никакого шага или прорыва, когда это между Б4 и Б5. Да в Б6 есть какие-то новинки технологические, типа запуска без ключа и т.д. Это все фигня. Нет фишки в нем.
    Спорно... Мне кажется ты просто вырос (финансово) из этой машины вот и все Так если рассуждать - то е60 тоже не сказать, что небо и замля после е39. Так и ф10 после е60. ИМХО
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Так если рассуждать - то е60 тоже не сказать, что небо и замля после е39. Так и ф10 после е60.
    Это не твое ИМХО, ты прав. У БМВ нет такой ямы между моделями, как это было между Б4 и Б5. Между ними просто пропасть, Б5 это огромный шаг для ФВ был. У БМВ и Ауди развитие идет небольшими шагами. Я думал, что для Б7 они реально сделают что-то новое, т.е большой шаг вперед, как это было в 1996г.



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Мне кажется ты просто вырос (финансово) из этой машины вот и все
    Если бы Б5(не рестайл) сейчас бы выпускался, я бы завтра же продал 535d и купил бы 2.8 Б5. Просто время машины уходит, но из все Пассатов мне Б5 до сих пор нравиться. Я с большой охотой езжу на нем у друга и брата, я сажусь и мне нравиться в нем, я как дома нахожусь в нем.
    Б4 и Б5 были массовой машиной, Б6 таким не является. Да даже взять - с 1996г по 2005 он выпускался, 9 лет. Одно и тоже шасси, те самые моторы, конструкция один в один.

  5. #45
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    . Я думал, что для Б7 они реально сделают что-то новое, т.е большой шаг вперед, как это было в 1996г.
    Сев, так б7 это всего лишь рестайлинг. Типо как б5 и б5+
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Сев, так б7 это всего лишь рестайлинг. Типо как б5 и б5+
    По-моему, они не в ту степь его ресталинговали немного
    Некоторые функции я не очень зачем на Пассате. Многорежимная подвеска и т.д. Зачем это семейному авто? На Ауди S6 это должно быть. От 1ВВ или как она там сейчас кодируется пора давно избавиться. Или сделать это на выбор покупателя.

  7. #47
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    По-моему, они не в ту степь его ресталинговали немного
    Некоторые функции я не очень зачем на Пассате. Многорежимная подвеска и т.д. Зачем это семейному авто? На Ауди S6 это должно быть.
    Ну зато есть...


    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    От 1ВВ или как она там сейчас кодируется пора давно избавиться. Или сделать это на выбор покупателя.
    Мне с б6 в этом плане повезло. Попалась самая высокая из европейских. И мягкая и клиренс чуть больше, чем у б5+ с 1ВА
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    И мягкая и клиренс чуть больше, чем у б5+ с 1ВА
    С клиренсом удивительно, у Б6 он ниже Б5 1ВА, даже по документам.



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну зато есть...
    Для галочки разве только

  9. #49
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    С клиренсом удивительно, у Б6 он ниже Б5 1ВА, даже по документам.
    Хз. У меня на б5+ стояла новая 1ВА оригинал. Я ставил 2 машины рядом... Б6 выше Не сильно, но выше. На бордюр проще запрыгивать
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Да в Б6 есть какие-то новинки технологические, типа запуска без ключа и т.д. Это все фигня. Нет фишки в нем.
    ну как же
    по сравнению с В5 он более интересен
    например двухзонный климат
    электронный ручник
    автохолд
    адаптивный биксенон
    адаптивный круиз
    рнс работающая в россии
    камера
    хотя дизайн конечно не айс

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Многорежимная подвеска и т.д. Зачем это семейному авто?
    тоже не понимаю
    ладно бы ее на заряженные версии ставили
    так в россии было доступно тока на универсалах
    зачем спрашивается?

  11. #51
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вы почитайе на чем эти авторевюшники ездят
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsfelder. Посмотреть сообщение
    вы почитайе на чем эти авторевюшники ездят
    да какая разница)))

  13. #53
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,563
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат грубо говоря в хае с ксеноном стоит 1300 000руб., а вы уже обсуждаете на 150-300 дороже,
    и это будет тряпка, да и вообще голяк полный, и ко всему что на 3ке БМВ, что на С180 сзади места кот наплакал,
    а в пассате как в А6 практически!!!!
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    ко всему что на 3ке БМВ, что на С180 сзади места кот наплакал,
    а в пассате как в А6 практически!!!!
    не многим меньше там места
    сидеть удобно ножки не упираются

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Пассат грубо говоря в хае с ксеноном стоит 1300 000руб.
    это только 1,8Т
    а дизель и 2,0Т уже от 1,4 и 1,5 млн соответственно
    без допов

  15. #55
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,563
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb Да с другими двигателями, пипец ценики
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  16. #56
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    не многим меньше там места
    сидеть удобно ножки не упираются
    У бати моего w204 сейчас. Теснее там, причем заметно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У бати моего w204 сейчас. Теснее там, причем заметно
    я не спорю что там места меньше
    хоть не так часто езжу в пассате сзади
    но в салон когда за мерсом ходили спецом смотрел
    маста мне хватило
    и не скажу что заметил прям космической разницы
    в любом случае многое зависит от положения сидения водителя/переднего пассажира

    --- Добавлено чуть позже ---

    и вообще я не пойму эту всеобщую тягу в огромным машинам
    по мне так лучше гольф или цешка

    --- Добавлено чуть позже ---

    в цифрах кстати разница видна
    960 на пассате В7 против 660 на С-ке

  18. #58
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    и вообще я не пойму эту всеобщую тягу в огромным машинам
    по мне так лучше гольф или цешка
    Ну так это удобно... Я не представляю себя на гольфе Взвыл бы от нехватки места. Я, кстати, думал о с-ше универсале вместо пассата б5+. Отец как раз взял, правда седан. Я поездил и понял, что мало Пришлось б6 брать
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну так это удобно... Я не представляю себя на гольфе Взвыл бы от нехватки места.
    а мне нравится на фиесте кататься
    мелкая, юркая
    хоть и двигатель слабенький 1,4л всего
    правда багажника для поездки по магазам маловато

    --- Добавлено чуть позже ---

    п.с. но форд гумно

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    и вообще я не пойму эту всеобщую тягу в огромным машинам
    в ней как то безопаснее себя ощущаешь, может это всего лишь кажется))))
    с другой стороны ты прав, я себе вопрос задаю - зачем мне большая машина и большой багажник, в котором я за все время возила пару картин и сумочки с продуктами, а сзади только 2 раза сидели пассажиры у меня
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 11:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 07:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 05:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •