1. #1
    Golf Аватар для AZaZeLLo
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Г.Москва САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена привода. ШРУСы. пара вопросов

    хрустит внутренний шрус с левой стороны. курил поиск и нашел темку с заменой пыльника внешнего шруса. Но та снимали привод целиком.
    Итак, интересует меня несколько вопросов которых не догнал.
    1. после того как я отсоедини внешний шрус от ступицы мне нужно откручивать внутренний. вопрос - у меня есть свободный доступ к болтам внутреннего шруса? какой ключ нужен что бы открутить (шестигранник, торкс, рожковый - размер)? ( не хочеться по пустяка ездить в магаз и докупать)
    2. знает ли кто размер хомутов?
    3. Какую смазку запихивать туда? Можно ли купить самую обычную шрусную смазку или надо какой то оригинал?
    4. после затяжки хомутов на гранате пыльники должны двигаться или нет относительно гранаты?
    P.S. НЕ ПИНАЙТЕ, ПОИСК КУРИЛ
    Последний раз редактировалось AZaZeLLo; 17.12.2011 в 23:06.
    VW Passat b5. 2001г, AWT.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Доступ есть. Меняли с форумчанином на домкрате. У меня торкс. Размер не скажу.
    2. Размер хомутов не надо. 400 рублей и у тебя ремкомплект ШРУСА (кольца, хомуты, пыльник, смазка (в требуемом количестве)).
    3. См. п.2.
    4. Думаю, что нет. Если будут двигаться, то, значит, неплотное соединение. Значит, при нагреве будет давить смазку.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скоко км можна проехать на новом шрусе ?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 561
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Arhiconigrup, не совсем понятен вопрос...
    Надо уточнить...
    Какой ШРУС?
    Какого производителя?
    Смазан ли ШРУС?
    Стоит ли пыльник и если стоит, то не порван ли он..?
    При соблюдении условий эксплуатации проедешь далеко за 100 тыс км... Ну конечно если ШРУС качественный.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Arhiconigrup, после покупки только я, не считая прежнего владельца
    ,проехал 60к, не поменяв один из наружных шрусов. Другой зато уже 4-й поменял =((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Какие 60к - уже 70! )

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня захрустел правый шрус вот и думаю о замене. На машине стоят родные

    далеко за 100 тыс км
    - оптимистично

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ближайшее заМКАДье
    Возраст
    31
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arhiconigrup Посмотреть сообщение
    У меня захрустел правый шрус вот и думаю о замене. На машине стоят родные
    - оптимистично
    но правда, брал ШРУСЫ GKN, но в придачу оригинальные пыльники, итог-110к, и все еще езжу!
    Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП

  8. #8
    Polo Аватар для Серега82
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Брянск-Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем! Подскажите пожалуйста по такому вопросу: Захрустел левый шрус на поворотах, но не успел поменять, нужно было срочно ехать в дальняк. Проехал на нем порядка тысячи км. И вот возвращаясь еле доехал, т.к. захрустело при движении и в прямом направлении. Купил левый наружный шрус, но терзает теперь вопрос, не полетел ли и внутренний? Машина пока стоит, ездить не решаюсь. Подскажите плиз, а то записался в сервис, и не хочется переплачивать за запчасти, приобретаемые у них.
    passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега82 Посмотреть сообщение
    но терзает теперь вопрос, не полетел ли и внутренний?
    Вряд ли (судя по году твоей авты, т.к. они ходят очень долго, если с пыльником все ок). Меняй наружный и не парься, проблема должна уйти.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внутренние ходят на много дольше внешних, но при условии, что не ставятся всевозможные колхозные проставки для приподнятия передка, в противном случае изменяется угол на внутреннем, тогда и износ увеличивается

  11. #11
    Polo Аватар для Серега82
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Брянск-Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где-то здесь на форуме вычитал, что если хрустит при движении вперед, то это внутренний шрус... так ли это? и какие симптомы кончины внутреннего шруса?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может его разбило пока я на хрустящем внешнем ехал. Уточняю проехал около тысячи км по не очень хорошей дороге.
    passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    43, Кирово - Чепецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нашел простой способ замены пыльника внешнего шруса: для этого надо отсоединить верхние рычаги и вал легко достается из наружного шруса...

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега82 Посмотреть сообщение
    Где-то здесь на форуме вычитал, что если хрустит при движении вперед, то это внутренний шрус... так ли это? и какие симптомы кончины внутреннего шруса?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может его разбило пока я на хрустящем внешнем ехал. Уточняю проехал около тысячи км по не очень хорошей дороге.
    не выноси сам себе М О З Г))) меняй наружный (тем более изначально хрустел он), результат будет на лицо, либо положительный либо никакой. Чего гаданиями заниматься.

  14. #14
    Polo Аватар для Серега82
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Брянск-Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    не выноси сам себе М О З Г))) меняй наружный (тем более изначально хрустел он), результат будет на лицо, либо положительный либо никакой. Чего гаданиями заниматься.
    Спасибо, успокоил
    passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e333vo Посмотреть сообщение
    нашел простой способ замены пыльника внешнего шруса: для этого надо отсоединить верхние рычаги и вал легко достается из наружного шруса...
    Эт кому как, при замене рычагов длинный болт из кулака выбивал 1.5 часа (перематерился весь, до этого этот болт никто не трогал), так что для меня обычный способ гораздо быстрее и спокойне (с отсоединением заднего нижнего рычага).

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    при замене рычагов длинный болт из кулака выбивал 1.5 часа
    Повезло, некоторым и 3 дней не хватает.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Повезло, некоторым и 3 дней не хватает.
    ой-е

  18. #18
    Lupo Аватар для Pavlenok
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, подскажите плиз!
    ситуация такая: накрылись пыльники, пока собрался менять накрылись и сами шрусы наружные (к колесу), сел заказывать и наткнулся на то, что они разные бывают, по звездочкам, диаметру и т.д.

    Как не ошибиться и заказать правильный?

    Я так понял, рекомендуют: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

    заранее благодарен!
    b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU

  19. #19
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотри http://passat-b5.ru/showthread.php?t=186898
    а вообще лучше по ВИНу подобрать
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  20. #20
    Lupo Аватар для Pavlenok
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Сейчас буду пытаться узанть по вин!
    b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена лобового - пара вопросов
    от str8 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 18:32
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 11:50
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 10:14
  4. Пара вопросов VAG-chek
    от GAN в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 01:09
  5. Пара вопросов про ЕТКИ-ЭЛЬЗЫ (поиском не нашел)
    от Джавдет в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •