1. #1
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Передув и аварийный режим?

    Добрый день. Позавчера вечером перестала ехать машинка, на тапку очень вяло отзывается...Снял лог 3-115-117 турбина вообще молчит... При этом в 32 группе чуть ушел аддитив 1,6 (было 0) и мультик -1,2 (было 0,2). За дней 5 до этого крутил вест гейт (подтягивал, гремит засранец). Из ошибок сейчас по СВВ (повыдергивал всю мандулу вместе с реле (именно на реле и ругается)) и н80 стал очень часто вываливаться (снижение пропускной способности). По поводу n75 тишина и по передуву или недодуву тоже как странно тишина.... Насколько я понимаю сейчас должна быть ошибка по недодуву, т.к видно что запрос стоит грубо говоря 1600 мбар а в реале 1020 мбар...
    По дмрв показания отличаются гдето в 0,03 мг/с (от расчетного).
    Воздух врядтли где сосет, под капотом тишина и аддитив с мультиком не в глубоком плюсе...
    Надо будет глянуть сегодня что показывает n75. Если там все норма то завтра проверка давления топлива..
    Что скажите?

    --- Добавлено чуть позже ---

    АУУУ почему при недодуве нет ошибок?!


    --- Добавлено чуть позже ---

    ну не может же турбина просто взять и полностью отключиться?!!!! я прям теряюсь в догадках....ладно бы половина наддува пропала, ну или вест гейт улетел то тогда бы хоть чуток раздувалась бы к 4000 тыс, а она вообще молчит.... n75 имеет скважность максимум 73%...короче, все ведет себя как и должно без отклонений а вот турбину взяли и выкинули как буддто......ОШИБОК как назло НЕТ НИОТДНОЙ!!!!!
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  2. #2
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отвечу сам на свой вопрос. Открутилась калитка и стала в распор, так что полностью была распахнута и даже на верхах не могла крутануть турбину. Но вот почему ошибок по недодуву не было я так и не понял.
    Калитку прикрутил, а все равно гремит она. Потом еще чуть подтянул, все равно гремит. Утром заводишь тишина, до 40* прогреется и начинает по немногу греметь. На горячую тоже через раз. Я хз что она там хочет от меня. Тягу вроде не сорвало от актуатора. Я уже спецом перетянул его, если с торца мерить примерно до гайки 1,5 см а должно быть 0,7.
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 23:23
  2. типтроник перешел в аварийный режим.
    от Валерич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 16:53
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 14:10
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 10:11
  5. коробка встала в аварийный режим
    от imported_blok25 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •