1. #21
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ой не дописал, пластиковый тройник охлаждения,тот который примыкает к блоку
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    МО,Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nikola_, ты имеешь ввиду который между фильтром и блоком?

    --- Добавлено чуть позже ---

    не про то подумал

    --- Добавлено чуть позже ---

    я не про то подумал

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Прошу прощения у автора что пишу здесь, просто создавать свою тему пока мне нельзя.
    Итак. Сабж:
    Есть машина, VW Passat B5 1.9 TDI AVF АКПП 2001 г. Из выхлопной трубы валит бело-синий дым. Очень активно. Уходит антифриз - в нереальных количествах(5 кг на 100км - знаю, потому что пришлось её в таком состоянии на такое расстояние гнать в более-менее нормальный сервис по дизелям). На ходовых качествах проблема никак не сказывается. + из печки дует холодный воздух.
    В сервисе поставили диагноз - пробита прокладка ГБЦ, воздушная пробка в системе ОД.
    Ремонт: Разобрали движок, голову повело в 4 цилиндре, шлифанули. Поставили новую прокладку(мах размера - стояла такая же, то есть движок перебирали до этого и скорее всего голова уже подвергалась шлифовке). Собрали. Новые Болты ГБЦ, маслосъёмные колпачки, куча доп. прокладок, винтиков и так далее - по словам мастера "больше нигде течь не может!". Слили весь антифриз(был залит зелёный). Выгнали воздушную пробку, промыли систему ОД, залили новый(на этот раз красный G12). Заводим, проверяем. Всё норм, но печка не греет. Прогрели машину, смотрим почму - трубки холодные. Проверяем термостат - убит. Ставим новый, собираем. Всё норм. Печка работает. Машина не дымит, уровень антифриза в норме(на стенде).

    Погоняли так минут 30, всё в порядке. Спускаем тачку на землю, первые 200 метров пути - снова дым, по-тихоньку уходит антифриз. Эмульсии в масле нет. Масло не уходит. Чуть больше стал расход(ну на 0,5 литра может) Мастер говорит - надо менять турбину(типа машина коптит из-за неё). При разборе, мне показывали трубки идущие от турбины - всё в масле. НО, характер дыма на мой взгляд явно НЕ масляный, и при чём тут утечка антифриза? Я ради интереса свозил машину к официальному дилеру, диагноз - нужна капиталка. Я не буду писать сколько стоит кап. ремонт в VAG сервисе, я думаю все догадываются. Про замену турбины тоже - лично моё мнение что это не решит проблемы. Понятно что турбину надо менять - но буду решать проблемы по мере их поступления.
    Мастеру этому я доверять перестал. Что делать не знаю, прошу каких-то советов.
    Лично мне кажется что в ГБЦ или блоке есть трещина. Но я не знаю как это можно самому диагностировать.
    Если что-то не понятно, спрашивайте - отвечу. Если где ошибся в терминах - прошу прощения(3 месяца назад в машинах я не понимал НИЧЕГО). Теперь по 3 часа в день читаю документацию по своей машине.
    Заранее спасибо.

  4. #24
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SkyJacker, привет.
    Помой двигатель визможно увидишь откуда течь ож.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Да, такая идея есть. Первое что хочу, это отвезти обратно с претензиями по ремонту. Если я не ошибаюсь, то с красным антифризом можно в ультрафиолете определить место утечки. + такой момент есть, что с каждым километром ОЖ уходит всё больше и больше, если в первый день после ремонта за 50 км долил 1 литр. То на 3 день уже 3 литра. Похоже как раз на трещину, которая при нагревании увеличивается. Машину при этом стараюсь не греть - слежу за датчиком температуры. Если нужно долить ОЖ(лампочка на приборке горит), то глушу машину и даю ей немного остыть. Еще в расширительном бочке есть газы(похоже на бурление какое-то). Может под давлением через отверстие в бачке уходить(отверстие снизу расширительного для лишней жидкости)?
    Меня просто вообще интересует - в верном ли направлении я капаю? Может действительно турбонагнетатель(но я ума не приложу как туда может попадать ОЖ. Либо это 2 разные не связанные между собой проблемы - утечка ОЖ и дым).

  6. #26
    Polo Аватар для Stanislav37
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, извините, что не по теме.
    SkyJacker, в какую копеечку у тебя уже на данном этапе телодвижений встал ремонт? и отдельно сколько стоила снятие/постановка и шлифовка головы? Просто у друга audi c V6, грозит снятие всех двух голов....так сказать приценивается

    --- Добавлено чуть позже ---

    а так..у меня убыла такая проблема,треснул пластмассовый тройник перед двиглом у блока, подкапывал не сильно, сразу высыхал при попадании на горячие места....заменил все прошло. Удачи в поисках!
    Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
    Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй

  7. #27
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SkyJacker, при попадании ОЖ в камеру сгорания будет идти дым. Может у тебя трещина в ГБЦ. Опрессовку ГБЦ на наличие трещин делали?

    --- Добавлено чуть позже ---

    я не знаю как у AVF, но у меня турбина к ОЖ ничего не имеет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати а АКПП чем охлаждается?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Автору советую проверить пластиковый патрубок датчика температуры охл. жид. в котором очень много резинок (точнее 4) которые со временем становяться как деревянные, возможно их замена решит вашу проблему.
    Название: Снимок1.jpg
Просмотров: 683

Размер: 183.0 Кб
    2. Если есть сомнения по поводу попадания фриза в движок открутите на холостом ходу крышку заливного отверстия антифриза, будет внутри пузыриться значит попадает в движок

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To Stanislav37,
    Цены с заказ-наряда сервиса:
    Снятие/Установка ГБЦ - 6000р
    Шлифовка ГБЦ - 750р
    Переборка ГБЦ + замена маслосъёмных колпачков - 2 500р
    Замена сальников коленвала - 1 000р
    Замена ремня ГРМ(с роликами) - 2 000р - сделал что называется "заодно"
    Замена термостата - 700р
    Доливка масла в АКПП - 400р
    За выгон воздушной пробки ничего не взяли. + много мелкой работы было бесплатно.

    Про цены на комплектующие писать не буду - скажу что заказывал всё ОРИГИНАЛ и на автопитер.ру

    По теме: "треснул пластмассовый тройник перед двиглом у блока" - всю систему ОД буду проверять на сопливость.

    To oleshev, принято. Ответить не могу так как не знаю - выясню обязательно, так как это исключит вариант замены ГБЦ. И останется из серьёзного только трещина в самом блоке.

    Насчёт пузырьков в расширительном, я уже писал выше: есть какое-то бурление ОЖ. Когда двигатель прогревается до 90 С из расширительного бачка тянется небольшой белый дымок.

    Есть ещё идея что может уходить в радиаторе.

    "я не знаю как у AVF, но у меня турбина к ОЖ ничего не имеет." - у меня тоже, если судить по схеме. Либо я не понимаю что-то.

    "кстати а АКПП чем охлаждается? " - хм, без понятия. прошу прощения за нубский вопрос, а должна?)) В системе ОД её тоже не видел.
    Последний раз редактировалось SkyJacker; 28.03.2012 в 16:54.

  10. #30
    Polo Аватар для Stanislav37
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SkyJacker,
    Цитата Сообщение от SkyJacker Посмотреть сообщение
    Цены с заказ-наряда сервиса:
    Снятие/Установка ГБЦ - 6000р
    Шлифовка ГБЦ - 750р
    Переборка ГБЦ + замена маслосъёмных колпачков - 2 500р
    Замена сальников коленвала - 1 000р
    Замена ремня ГРМ(с роликами) - 2 000р - сделал что называется "заодно"
    Замена термостата - 700р
    Доливка масла в АКПП - 400р
    надеюсь при покупке ты обо всем этом знал и взял дешевле? если нет,то это печалька
    Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
    Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если бурлит в расширительном бачке, то однозначно трещина в голове а может даже и в гильзе. нужно вскрывать и тчательно осматривать

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stanislav37, Цена покупки меня устраивала. Скидка норм(если интересуют детали сделки - могу написать в личку). В машину влюбился сразу. И продавать не хочу, готов вкладываться НО только если с пользой.


    grom0071, Объясни что такое "гильза", к чему она относится, к ГБЦ или уже блоку.

  13. #33
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyJacker Посмотреть сообщение
    то такое "гильза"
    гильза в блоке, внутри гильзы движется поршень
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если она не съемная, не знаю конструкцию твоего мотора (у меня алюминивая с напылением, идет вместе с блоком) то под замену тогда весь блок

  15. #35
    Polo Аватар для Stanislav37
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SkyJacker, нет, все это мне не интересно, просто хотел знать было это для тебя ожидаемо или сюрпризом!
    Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
    Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,490
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaar Посмотреть сообщение
    1. Автору советую проверить пластиковый патрубок датчика температуры охл. жид. в котором очень много резинок (точнее 4) которые со временем становяться как деревянные, возможно их замена решит вашу проблему.
    Название: Снимок1.jpg
Просмотров: 683

Размер: 183.0 Кб
    2. Если есть сомнения по поводу попадания фриза в движок открутите на холостом ходу крышку заливного отверстия антифриза, будет внутри пузыриться значит попадает в движок
    автор начяальной темы уже решил вопрос) ахах, Радиатор в 3-х местах тёк!)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так это под машиной тогда должна быть лужа антифриза! как ее не заметить?

  18. #38
    Polo Аватар для Stanislav37
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дык если не льет, а капает и попадает на горячую, то просто высыхает, до земли не долетает
    Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
    Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по з литра выкапывает? это просто мега круто...

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,490
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grom0071 Посмотреть сообщение
    так это под машиной тогда должна быть лужа антифриза! как ее не заметить?
    было так, сначала где тек не капала на стоячию, все было на губе бампера, а потом уже появились лужи на стоянке" тогда уж и понял что радиатору копец
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. уходит антифриз
    от goodmann в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 11:30
  2. куда уходит антифриз?
    от dinozavr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 20:25
  3. Уходит антифриз из под датчика
    от lysyi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 22:20
  4. Уходит антифриз
    от Groovy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 18:01
  5. Куда уходит антифриз
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •