1. #61
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я бы уже с удовольствием, но они весь движок сделали, осталось только насос поменять, так что я думаю нет смысла менять коней на переправе

  2. #62
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно нет, сменишь насос, и будет тебе счастье! Как и мне, надеюсь
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  3. #63
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, спасибо, после смены отпишусь.

  4. #64
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давай, может ты раньше меня своего вылечишь...
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximus (karelia) Посмотреть сообщение
    может его поломка влиять на давление, как думаешь?
    Вы все путаете. В кронштейне стоят 2 клапана. Верхний (маленький, перепускной) как раз-таки и не дает маслу стекать. Второй (редукционный) работает на избыток давления, открывается, если мне не изменяет память, на 4 бара. Имхо. В БЗ есть тема. Почитайте:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175348

  6. #66
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, спасибо что поправил. Тогда просвяти еще за что отвечает клапан в насосе?
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    клапан в насосе
    Насколько я помню там стоит редукционный клапан. Порог его срабатывания - 12 Бар, в кронштейне стоит перепускной клапан, можно сказать редукционный, порог срабатывания - 4 Бара. Имхо.

  8. #68
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выполняют одну и ту же роль, страхуют друг друга что ли
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    страхуют
    Видимо так. Ну и как вариант, видимо защищают различные узлы. Ведь порог срабатывания у них разный. Имхо.

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Вы все путаете. В кронштейне стоят 2 клапана. Верхний (маленький, перепускной) как раз-таки и не дает маслу стекать. Второй (редукционный) работает на избыток давления, открывается, если мне не изменяет память, на 4 бара. Имхо. В БЗ есть тема. Почитайте:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175348
    Семен Семеныч ))))))
    Спасибо, теперь все стало на свои места в моей голове ))

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рано радовался, что разобрал все без снятия морды. Когда откручивал переднюю крышку коренного подшипника сорвалась головка и отломил натяжитель цепи, мать его. Сколько слов разнообразных произнес, зла не хватало. В итоге раскидал всю морду,придется снимать шкив и крышку.Стоит зараза такая 100 руб а хрен заменишь так просто.Полдня выкатывал вкладыши коренные. Вот думаю надо фото выложить, чтобы люди знали, как выглядит износ)) Я удивляюсь как на вал нигде не наварило, вкладыши все разбиты, если провести пальцем то можно порезаться. Шатун вообще болтается-стучит на шейке... Вот такие бывают ездюки...
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    Всем привет!Купил авто с неисправной масляной системой.Загорается лампа давления.Сначала было так-на хх на холодную работает тихонько,нагревается появляется стук гидриков, потом похоже что и шатунов, мотор колбасить начинает))Ехать нельзя да и лампа горит-пишит. Так как надо мне было его тащить на удавке что смог в дороге предпринять то это поменять фильтр.В итоге машина греется до норм температуры и на холостых работает без проблем.При повышении оборотов до 2 тыс появляется дизельный звук и масленка. Грешу на забитую сетку заборника или клапан редукционный. Но поддон скидывать походу не очень быстро. Думаю для начала попробовать несколько раз промыть чем нибудь ядреным и залить норм масло. Какие будут соображения? Или гуталин в сетке ни одной промывкой не возьмет?
    В общем была такая же проблема. Снял поддон, клапанную крышку.... и офигел. Все было в черной фигне. Снял маслянный насос-весь был грязный, сеточка забита. Насос и движок почистили, промыли, заодно поменял трубку к турбине. Потом все собрал, промыл два раза маслом (именно маслом) двигатель и все отлично!

  13. #73
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    Я удивляюсь как на вал нигде не наварило, вкладыши все разбиты, если провести пальцем то можно порезаться. Шатун вообще болтается-стучит на шейке...
    Вот и последствия масляного голодания. Можно было и клин поймать. Значит вовремя спохватился. Удивительно, что вал без задиров.

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    рано радовался, что разобрал все без снятия морды. Когда откручивал переднюю крышку коренного подшипника сорвалась головка и отломил натяжитель цепи, мать его. Сколько слов разнообразных произнес, зла не хватало. В итоге раскидал всю морду,придется снимать шкив и крышку.Стоит зараза такая 100 руб а хрен заменишь так просто.Полдня выкатывал вкладыши коренные. Вот думаю надо фото выложить, чтобы люди знали, как выглядит износ)) Я удивляюсь как на вал нигде не наварило, вкладыши все разбиты, если провести пальцем то можно порезаться. Шатун вообще болтается-стучит на шейке... Вот такие бывают ездюки...
    Сочувствую, да, немцы в этом плане чего-то не усмотрели, снимать морду - это не очень приятное занятие. Фото вкладышей было бы весьма кстати

  15. #75
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximus (karelia) Посмотреть сообщение
    немцы в этом плане чего-то не усмотрели
    Зря ты так отзываешься о "Немцах". Заметь, Имхо, это единственные "Производители", которые, Имхо, УДОВЛЕВОРЯЮТ, меня:
    На днях, постараюсь выбросить тебе фото коренных и щатунных.

  16. #76
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    фото коренных и щатунных.
    Коренные:



    Шатунные:


  17. #77
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да,я такие и поставил. Мои вкладыши до меди изодраны.Все собрал почти вчера, завести не успел. Сегодня буду дособирывать
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  18. #78
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, Меня тоже все устраивает в немцах, иначе бы тоже на них не ездил )))
    Спасибо за фото, но меня интересовали фото не новых вкладышей в упаковке, а изношенных у kondratva , чтобы понять, как выглядят задиры (см. 71 топик) )))))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    А мне прислали не того размера, завтра обещали дослать мои и тоже продолжим собирать

  19. #79
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximus (karelia) Посмотреть сообщение
    изношенных у kondratva
    выложу попозже.Вчера собрал мотор, завел. Как и говорил вместо заглушки в кронштейн вкорячил манометр. Залил пока лукойл синтетику которое сливал, дабы вымыть всю каку.Через пару дней сменю. Вот какая проблема получается-машина прогрелась.Насколько-не могу сказать,после сборки пропал почему то сигнал от дтож, даю газу 2500-3000 оборотов, по манометру показывает 4 очка, но при этом загорается в приборке масленка и пищит зумер.Что за бред?!Датчик неужели еще на грубость нарывается?И если кто в курсе подскажите что должно быть на фишке дтож?Как тестером прозвонить проводку?Правильно ли я понял, что на моем моторе он стоит в нижнем патрубке у радиатора?Я вот подумал что все-таки в проводке дело.Или неужели могут сразу оба выхода у него помереть?И на приборку и на мозги?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял, что на моем моторе он стоит в нижнем патрубке у радиатора
    все, понял что чушь сморозил))
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  20. #80
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а на прогретую какое давление стало после замены вкладышей? Последний коренной менял?
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите советом по давлению масла
    от Alex-Osl в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 19:22
  2. Гуру, подскажите по давлению ADR
    от dr.killer в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 22:40
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 11:33
  4. Да.... Выводы по холодному пуску и давлению масла.
    от Джавдет в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 19:09
  5. Подскажите по давлению турбы.
    от Андрей_Ростов в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •