1. #201
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    со мной произошла такая же история, залил вакуумник полность в град, еле доехал, откачал воду, но тут появилась проблема, обороты плавают, и машина разгоняется рывками, хотел менять вакуумник, но после того как отключил его и попробовал проехаться проблема осталась. Сделал диагностику показывает ошибку вакуумной системы. Постоянно срабатывает гидроусилитель, может вода попала в него? подскажите как отключить гидроусилитель, чтобы проверить. Что шланг вытащить вакуумный это понятно, какие-то ещё нужны действия?

  2. #202
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spakmaer Посмотреть сообщение
    ещё
    Для начала оформи подпись.
    Машинка какая?

  3. #203
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не нашёл как сделать подпись! Машина passat b5+ американец 2002 г. автомат двигатель AWM

  4. #204
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Россия ЯНАО Тарко-Сале
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Продолжение:- Эта скоба как раз и фиксирует задний шток в вакуумнике. - Вот здесь она и должна находиться. - Из сталлистой проволоки, путем мата и побитых пальцев руки изготавливаем скобу. - Устанавливаем скобу на место и собираем вакуумник. Скобу устанавливаем разрезом вниз. Перед сборкой смазываем подвижные части вакуумника. Я пользовался литиевой смазкой, т.к. остатки смазки были такого же белого цвета и такой же консистенции. Устанавливаем вакуумник в обратной последовательности, материмся, регулируем педаль сцепления. У меня длина штока увеличилась. Почему, не знаю, но пришлось регулировать под датчик стоп-сигнала. Сейчас у машинки появился отличный «накат», снизился расход бензина. Видимо вывалившийся задний шток своей пружиной поддавливал ГТЦ и приходилось постоянно оттягивать педаль тормоза. Тормоза не прокачивал. Ну, вот вроде и все.Буду рад, если мой отчет поможет кому-нибудь. Сложного ничего нет. Единственное - это время и болели мышцы после лежания под рулем.Как всегда,с уважением....
    Отчет отличный, спасибо. Подскажи где дренажные отверстия находятся ( под вакуумником?)

  5. #205
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василич89 Посмотреть сообщение
    Подскажи где дренажные отверстия находятся
    Дренажных отверстий два. Одно под ВУ, другое под аккумулятором.

  6. #206
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Россия ЯНАО Тарко-Сале
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!

  7. #207
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2012
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо за фото отчет.У меня та же проблема.VW В5 2001г. двиг.1,6. Машина тормозит самопроизвольно,то все нормально.Расход топлива большой.Наверное надо менять вакуум.Подскажите как отключить вакуум,какие трубки глушить?

  8. #208
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всемпривет, после сильного дождя авто перестало тормозить. открыл капот аккамулятор и все вокруг стоит в воде. откачал воду прочистил сливные отверстия, тормоза появились. но при многократном нажатии на педаль тормоза слышно как булькает вода. что делать? все разбирать и просушивать или само высохнет и какие последствия возможны?
    пассат б5+ 2002 avb 1,9 tdi

  9. #209
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pablo565 Посмотреть сообщение
    что делать?
    Интересный ты человек. Тема для чего создана? Как думаешь у других само все высыхает и становится нормальным? Конечно перебирай так же или другими способами суши воду в вакуумнике, ибо зимой замерзнешь и вообще педаль не нажмешь.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  10. #210
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжу тему вакуумника . Год назад устроил потоп в этом отсеке где вакуумник ,воду откачал ,но тормоза пропали ,но потом появились после длительной поездки . Летом всё хорошо было ,тут опять дожди я вытащил резинки ,но с морозом опять старая проблема . Но тут случилось необъяснимое ,педаль стала дубовая ,и машина перестала тянуть . Я так понимаю ещё и клапан 75 накрылся или того хуже насос вакуумный ? Кто чё думает ?

  11. #211
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Россия ЯНАО Тарко-Сале
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однозначно вода в вакуумнике замерзла, ГТЦ нажал - а назад не отходит, у меня диски малиновые были, пока не сообразил в чем проблема.Разобрал - просушил - 2года нормально- эту зиму чуть мороз, сидишь полчаса на тормоз давишь пока не отпустит, но заметил что на ходу в -30 прихватывает.Плюнул не пожалел 5 тыр поменял.Сейчас горя не знаю.

  12. #212
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsikanec Посмотреть сообщение
    Продолжу тему вакуумника . Год назад устроил потоп в этом отсеке где вакуумник ,воду откачал ,но тормоза пропали ,но потом появились после длительной поездки . Летом всё хорошо было ,тут опять дожди я вытащил резинки ,но с морозом опять старая проблема . Но тут случилось необъяснимое ,педаль стала дубовая ,и машина перестала тянуть . Я так понимаю ещё и клапан 75 накрылся или того хуже насос вакуумный ? Кто чё думает ?
    тоже летом затопило вакуумник и пррпали тормоза. воду откачал тормоза появились. но чтобы проблем зимой не было все таки поменял на новый трв за 3000. после замены выяснилось что воды в старом было еще очень много хотя тормоза были.

  13. #213
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2012
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Супер!!!!!!!!Но у меня проблемма немного другово рода. Не могу снять главный целиндр сцепления под педалью. (Не судите коль не правильно его обозначил) Может кто подскажет как его заменить или где есть фото-отчет???? Второй день мучаюсь но кроме обломанного штуцера результата ноль

  14. #214
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, у меня также был лёд, разобрал, почистил, собрал,а ВУ неработает, усышал подсос воздуха, опять снял, разобрал оказалось мембрана "залупилась",собрал, поставил. Итог: работает,но нетак как хотелось бы. Педаль при заводке двигателя медленно опускается. Такой вопрос: как проверити ВУ на исправность в снятом состоянии? (задолбался снимать и ставить,разбирать его и собирать.)
    Последний раз редактировалось serg8023; 27.12.2012 в 13:03.

  15. #215
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Я сделал всё как на фотоотчёте. Прокачали систему, вроде было всё хорошо, проехав несколько километров, тормоза встали колом(машина не вперед не назад), отвернув крышку с тормозного бачка колодки развело??? Помогите!!!

  16. #216
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпись

  17. #217
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,963
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg8023 Посмотреть сообщение
    Привет всем, у меня также был лёд, разобрал, почистил, собрал,а ВУ неработает, усышал подсос воздуха, опять снял, разобрал оказалось мембрана "залупилась",собрал, поставил. Итог: работает,но нетак как хотелось бы. Педаль при заводке двигателя медленно опускается. Такой вопрос: как проверити ВУ на исправность в снятом состоянии? (задолбался снимать и ставить,разбирать его и собирать.)
    Вроде как уже говорил тут...
    Мнение каждого мне неинтересны!!! Тормоза хоть и придуманы трусом,но не дураком!!!
    Проьлема с вакумником? - Под замену однозначно!!! А если интерес поковырятся? Возьми после дома и ковыряй его,дуй в него и т.д.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это уж от чего то стали уже вакумники ремонтировать??? Стыд!!! Владельцы авто почти что бизнес класса!!!
    Или времена тугие,как раньше,что ни чего не достанешь и не купишь??? В те ещё,дедовские времена,делали сами бо взять не где было...
    А щас- Разборов МОРЕ!!! Стоит тот вакумник... рубля три...
    Пропиваем больше... А с тормозами шутим...
    Разбери-собери... и не боишся потом с детями да с женой куда нибудь... Ладно у самих голова не варит,они при чём?
    Фотоотчёт был сделан как возможный вариант выровнить проблему тормозов до ёё полного устранения!!!
    А там -Вам решать...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  18. #218
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны. РТ
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была у меня подобная проблема.. вакуумник поржавел..поставил от А6... немного длиннее шток..лечится обрезанием))) вакуумник купил на разборе... с прокачкой были проблемы...только под давлением удалось прокачать...

  19. #219
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какая подпись?

  20. #220
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valek, если ты его купишь на разборе, откуда ты знаешь какой он? А поставишь нерабочий пол дня потеренно и предъявить некаму так как гаранию некто недаёт и опять снимай...

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Снятие и частичная разборка (ремонт) вакуумного усилителя тормозов
    от енот в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 13:25
  2. Passat B5/B5+ Ремонт (разборка) зеркал заднего вида с указателем поворота (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 20:53
  3. Снятие и частичная переборка стартера на ALT
    от AlexS9744 в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 22:20
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 10:52
  5. Passat B5/B5+ Ремонт включения типтроника 01V (отчет с фото)
    от Kimi в разделе АКПП и МКПП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •