1. #1
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    7 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Passat B5/B5+ Снятие и частичная разборка (ремонт) вакуумного усилителя тормозов (отчет с фото).

    Доброго времени суток всем Форумчанам! Представляю небольшой фотоотчет, который, я, так думаю, уже давно, судя по вопросам, беспокоит Форумчан. Предисловие. Два года назад, я, как и многие «продвинутые» обладатели сего Прекрасного авто, после дождя, получил «троение», пар из выхлопухи, «белесость» в масле (не путать с эмульсией), «клин» педали тормоза и незабываемую буксировку. Замечу, что о сливных отверстиях я узнал всего лишь после своего «залива». До сего времени у моей бибики, после «заливки», начали подклинивать тормоза, т.е. притормозил у любого препятствия, остановился у перекрестка, спуска – машинка останавливалась, в «накат» двигаться не хотела. Хотя, иногда, двигалась в «накат». Короче, задолбался я отжимать педаль тормоза. Перелопатил весь «Поиск» и не только наш, но и все, которые существуют. Из всей информации, для себя, я почерпнул только лишь одно, что у меня проблема с ГТЦ или вакуумником. Отдельное спасибо Sultan_SPb за его подробное описание демонтажа сего девайса. Правда, я снимал вакуумник сам. Ну, ближе к телу: - Снимаем резиновый уплотнитель и пластик аккумуляторного отсека.
    - Получаем общий вид рабочей зоны.
    - Снимаем вакуумный шланг.
    - Снимаем штекер датчика.
    - Снимаем пластиковую заглушку и при помощи шприца откачиваем ТЖ из бачка.
    - Выкручиваем винт с цилиндрическим концом, удерживающий бачок с тормозной жидкостью.
    - Сам винт, момент затяжки 10 Нм.
    - Аккуратно вытаскиваем бачок из уплотнительных пробок ГТЦ и подвязываем его сбоку, чтобы не мешал. Педаль тормоза, с этого момента, НЕ НАЖИМАЕМ!!!!
    - Оборачиваем ГТЦ целлофаном, чтобы не попал сор в магистрали ГТЦ.
    - Откручиваем при помощи ключа на 22 гайку самоконтрящуюся ГТЦ - 49 Нм, торкс - болт, внутренний Torx T45, 25 Нм.

    Первый раз создаю фотоотчет, почему-то больше не пускает Форум дальнейшие фото с комментариями, но думаю, что модераторы мне помогут. Буду делать продолжение.
    Последний раз редактировалось igor71; 12.12.2011 в 23:42.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Россия, Череповец.
    Возраст
    46
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ждём продолжения.
    B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение:
    - Нижний, левый (смотреть от переднего бампера авто) болт сложно выкрутить, но возможно. Я брал торкс и ключ на 8.

    - Далее, левую самоконтрящуюся гайку крепления ГТЦ, опять же ключом на 22.

    - В салоне демонтируем отсек для хранения см. «Поиск» (откручиваем 4 торкса).

    - «Извиваясь» подлазим вниз головой к педальному узлу и видим такую картину. Для того чтобы отсоединить педаль тормоза от вакуумника требуется специальная VAG-овская приспособа. Я воспользовался советом Sultan_SPb и отсоединил вакуумник от педали тормоза путем откручивания штанги от штока вакуумника.



    - Для этого замеряем «штангелем» расстояние м/у контргайкой и штангой. У меня было 4,5 мм.

    - Ключом на 16 поддерживаем штангу, ключом на 19 откручиваем контргайку штанги.
    Последний раз редактировалось igor71; 12.12.2011 в 23:46.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Россия, Череповец.
    Возраст
    46
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Открутить ГТЦ не снимая бачок можно?
    B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пытаюсь продолжить: Что-то с последовательностью фоток. Не могу понять. Но если какие-то вложения пропадут- повторюсь.

    - После откручивания контргайки и откручивания штанги тяга выходит и получается такая картина.


    - Принимаем человеческое положение, вытаскиваем ГТЦ из вакуумника и оттягиваем его в сторону, насколько это позволяют шланги.


    - Изнутри ГТЦ не вызывает беспокойств, за исключением небольшого ржавого налета (убирается тряпкой).


    - Снимаем заглушку с центрального «дворника».


    - Откручиваем гайку центрального дворника и снимаем его.


    - Демонтируем левую (центральную) защелку на водоотводящем коробе.


    - Демонтируем правую защелку.


    - Оттягиваем вверх пластиковый кожух водоотводящего короба и вытаскиваем осторожно вакуумник. Нужно умудриться не порвать о переборку м/у салоном и аккумуляторным отсеком резиновый пыльник вакуума. После снятия вакуумника у меня, почему-то, задний шток отделился от вакуумника. Впоследствии эта неисправность оказалась главной.


    Далее продолжение.
    Последний раз редактировалось igor71; 12.12.2011 в 22:36.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение.
    - Несколько пейзажей утопленного вакуума, но вовремя спасенного. Однако….

    - Один из виновников неисправности. Весь в дерьме. Требует чистки.

    - Он же после профилактики.



    - Ржавый передний шток вакуумника, который вставляется в ГТЦ, с такой же ржавой шайбой. Также требует чистки.

    Не обнаружив явных неисправностей, я уже думал произвести сборку. Но, как и все пытливые умы, на всякий случай, потрусил вакуумник. Мне показалось, что внутри что-то звякнуло, потом прекратилось. Такое ощущение, что внутри вакуумника что-то отвалилось. Чутье подсказывало, что там отваливаться нечему, но факты доказывали обратное. Вобщем было принято решение произвести вскрытие второй (задней) камеры, т.к. звук доносился именно оттуда.
    Последний раз редактировалось igor71; 12.12.2011 в 23:02.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение:

    - Для вскрытия широкой отверткой отгибаем «уши» задней крышки вакуумника по окружности.



    Справа от вакуумника уже очищенный шток.
    - Разъединяем половинки вакуумника и видим такую картину.
    - На резиновой мембране видим остатки металлической детальки.



    - На задней стенки вакуумника отчетливо видны ржавые следы от воды. Это следствие утопления вакуумника. Вода пробралась ч/з две мембраны.



    - Под мембраной также ржавые следы от воды. Все тщательно очищаем.



    - А вот и остатки хитрой детальки.



    - После нехитрых манипуляций приходим к выводу, что это фиксирующая скоба заднего штока.

    Последний раз редактировалось igor71; 12.12.2011 в 23:21.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,540
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Класс!
    Фото лучше на Радикал залей, так надежнее и удобнее смотреть!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    9 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение:

    - Эта скоба как раз и фиксирует задний шток в вакуумнике.



    - Вот здесь она и должна находиться.



    - Из сталлистой проволоки, путем мата и побитых пальцев руки изготавливаем скобу.



    - Устанавливаем скобу на место и собираем вакуумник. Скобу устанавливаем разрезом вниз.



    Перед сборкой смазываем подвижные части вакуумника. Я пользовался литиевой смазкой, т.к. остатки смазки были такого же белого цвета и такой же консистенции. Устанавливаем вакуумник в обратной последовательности, материмся, регулируем педаль сцепления. У меня длина штока увеличилась. Почему, не знаю, но пришлось регулировать под датчик стоп-сигнала. Сейчас у машинки появился отличный «накат», снизился расход бензина. Видимо вывалившийся задний шток своей пружиной поддавливал ГТЦ и приходилось постоянно оттягивать педаль тормоза. Тормоза не прокачивал. Ну, вот вроде и все.
    Буду рад, если мой отчет поможет кому-нибудь. Сложного ничего нет. Единственное - это время и болели мышцы после лежания под рулем.

    Как всегда,
    с уважением....
    Последний раз редактировалось igor71; 12.12.2011 в 23:38.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Класс!
    Фото лучше на Радикал залей, так надежнее и удобнее смотреть!
    Спасибо! Постараюсь выложить в Радикале, но пока не знаю как. Завтра думаю разобраться с этим Р.....м.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от psh12 Посмотреть сообщение
    Открутить ГТЦ не снимая бачок можно?
    Невозможно только потому, что не подлезть соответствующими ключами.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,171
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 127
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, молодец!!!
    1.8T 02, AWM

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    igor71, молодец!!!
    Спасибо! Единственное, это то обстоятельство, что в своем фотоотчете, я, хоть и старался (подсаживался аккумулятор телефона), не смог передать тех моментов, которые были. Вдвоем эта операция заняла времени вдвое меньше.

  13. #13
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Невозможно только потому, что не подлезть соответствующими ключами.
    Хороший отчёт.Молодца.Но смею оспорить этот момент со снятием бочка.Когда у себя менял вакуумник,впадлу было прокачивать тормоза оооочень впадлу,обошёлся тем ,что просто подточил ключ,и всё отвернулось(это только для тех кто любит гемор),может и прокачать было бы быстрей.Еще побоялся посворачивать прокачки.
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита B5+ Посмотреть сообщение
    впадлу было прокачивать тормоза
    А я их и не прокачивал. После снятия бачка ГТЦ нормально оттягивается в сторону, тормозная жидкость не выливается. Я рассматривал вариант снятия ГТЦ без снятия бачка. Но мне показалось, что это неудобно. Да и ключ точить негде было.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный отчет! Я сам когда-то проделывал подобное, просушивая вакуумник. Лови плюс от меня
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Лови плюс от меня
    Спасибо! Тут же приношу тебе свои извинения. Я перепутал тебя с Sultan_SPb. Ведь это ты с отцом снимали вакуумник? Тебе респект. Без твоего отчета я вряд ли бы отсоединил вакуумник от педали, да и систему пришлось бы прокачивать. Но и Sultan_SPb тоже спасибо. Как говориться совместными усилиями....

  17. #17
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, да, я тебе когда-то рассказывал про вакуумник как мы его с отцом оживляли. Там ничего хитрого и сложного.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  18. #18
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец!
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  19. #19
    Pointer Аватар для borey
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец!! все классно. тоже вот недавно снимал вакум, были проблемы с тормозами, много говна от туда вылил=) но разбирать его не решился
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2002

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borey Посмотреть сообщение
    но разбирать его не решился
    Если бы не сломавшаяся скоба, то может быть и я не разбирал бы вакуумник.

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Снятие и частичная разборка (ремонт) вакуумного усилителя тормозов
    от енот в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 13:25
  2. Passat B5/B5+ Ремонт (разборка) зеркал заднего вида с указателем поворота (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 20:53
  3. Снятие и частичная переборка стартера на ALT
    от AlexS9744 в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 22:20
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 10:52
  5. Passat B5/B5+ Ремонт включения типтроника 01V (отчет с фото)
    от Kimi в разделе АКПП и МКПП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •