1. #1
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сцепление диагностика/симптомы

    Доброго времени суток.
    Прошу заранее прощения, если темы обмусолены миллион раз. Покурил поиск, ответов на свои вопросы не нашёл. Такой уж я человек, что парюсь при неявных симптомах и псевдо-симптомах, как выходит и в этот раз. Машину недавно купил, её не знаю, поэтому и возникают вопросы. Вобщем ситуация такая:
    При активном разгоне такое чувство что стрелка тахометра проскакивает одно-два деления в раёне 2 тыщ оборотов. И при скидывании газа в момент разгона как будто падает на деление назад. У машины хорошая шумоизоляция (до этого была карина 93 года ), и я, млин, просто не слышу что там с мотором, с оборотами. По моему разумению, если сцепа бы буксовала, то если уж заскользила, то не на 2 деления, а до конца. Возможно у меня просто оптический обман из за цветовой гаммы спидометра, ведь я езжу сутра и вечером, когда темно и цвета приборки ярко выраженные, да и работа у меня связанная с использованием глаз. Может устают. Не могли бы вы написать 100% симтомы умирающего сцепления?
    Заранее благодарен.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а на что влияет и к чему приводит езда с помершим 2-хмассовым маховиком?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #3
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    симтомы умирающего сцепления
    Привет! Скорее сцепление буксовало-бы при трогании с места и при повышенных оборотах. Может диагностику сделать (VAG-Com имеется ввиду )
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  4. #4
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как ваг ком определит износ сцепления? Этож чисто механика.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  5. #5
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    А как ваг ком определит износ сцепления? Этож чисто механика.
    Не . Я имел ввиду диагностику приборки ну и общую заодно .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #6
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koljamba,Отдохнуть Вам надо Юрий Венедиктович!!!!Дай другу проехать - его мнение послушай !!!
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  7. #7
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катался сегодня на аэродром. Покачегарил машину. При разгоне "тапка в пол" никаких проскальзываний не заметил километров до 140, также пробовал на 3х тыщах где то, на ходу, отпускать газ - стрелка вниз не падала (ну это всмысле если бы проскальзывание не сильное было, а просто маленькая разница в оборотах). Также пробовал на ручнике, раскручивая мотор тысяч до 2, отпускать сцепление на 2 и 3 передачах, в обоих случаях мотор глох.

    Фик знает, по всей видимости всё нормально, и глюки либо у меня в глазах либо у приборки.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из моего недавнего опыта, симптомы были: педаль стала тугой, схватывало при почти уже отпущенной педали. При резком старте пробуксовка сцепления, т.е. обороты растут непропорционально скорости, запах жженый из-под днища, сцепление схватывало рывками. При вскрытии оказался подгоревший фрикционный диск, корзина подпалена, лепестки неравномерные, выжимной шумел. Поставил новый комплект Сакс, все пучком

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите! на пассатах сцепление вообще не регулируется? оно само гидравликой настраивается?
    заранее извиняюсь за тупой вопрос))

  10. #10
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beke97 Посмотреть сообщение
    из моего недавнего опыта, симптомы были: педаль стала тугой, схватывало при почти уже отпущенной педали. При резком старте пробуксовка сцепления, т.е. обороты растут непропорционально скорости, запах жженый из-под днища, сцепление схватывало рывками. При вскрытии оказался подгоревший фрикционный диск, корзина подпалена, лепестки неравномерные, выжимной шумел. Поставил новый комплект Сакс, все пучком
    Силная пробуксовка? или как меня "глючило", на одно два деления? резко стало буксовать или постепенно и медленно?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне тоже интересно, если выяснил отпишись, а то после замены сцепление в самом верху схватывает (awt, механика)

  12. #12
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, не выяснил, решил подождать либо когда отвалится, либо ктонить отпишется с опытом. На абум менять - дорогое удовольствие.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  13. #13
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем сцепуха у меня буксует - 100%. Сейчас уже больше, на 3-4 деления прыгает стрелка выше, и по звуку отчётливо слышно. Интересно теперь почему не постоянно. Может диск прогревается, и тогда пересатёт буксовать? И почему случилось вскоре после покупки. Реально ли при продаже спрятать буксующее сцепление?

    Узнавал про замену, самому както лениво коврятся да и яма у меня маленькая. Один просит 70 евро + сцепление, и 3,5-4 часа.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  14. #14
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заводиш и включаешь 5пер, отпускаешь педаль, если не заглохла тогда сцепа умерла. В противном случае ездий и непарься пока, все траблы со стрелкой на приборке говорят о чем угодно, только не о кончине суепления
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  15. #15
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не, сейчас уже 100 пудов сцепление буксует. машина за мотором не успевает разгонятся. Ето нетолько по стрелке но уже и по звуку слышно, так как разница стала больше.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  16. #16
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь ставил себе комплект валео с обычным маховиком?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  17. #17
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такое было при передуве турбины - резко разгоняешься на обгоне - бах - машина не тянет и стрелка тахометра падает с 2.3 на 2.1 ... или с 2.5 на 2.3

    вот почитай, может пригодится: Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  18. #18
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Писал выше, что уверен уже что это сцепление. Темболее у меня повышаются обороты, а у тебя падают.

    Последний вопрос задаю потому, что нехочется менять сейчас диск, а через год-другой гемороится с маховиком. Покупать дорогой врятли буду, а если комплект валео брать, то диск, что сменю сейчас - на помойку. Лишние затраты. Вобщем хочу инвестировать немного в беззаботную жизнь (покрайней мере по этому узлу), темболее что я не уверен в здоровье маховика. А 100% его не посмотреть не сняв.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2012
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите плиз новичку! Пассат 1.8Т. Меняли сцепление в сборе.... Всё нормально, но только на полгода. Через пол года педаль провалилась на пол. Руками педаль поднимаешь... нажимаешь - падает на пол. Машина ехать не может! Как будто сцепление нажато! Можно заводить на любой передаче, только звук вращающегося диска слышно. Отправил на сервис. Заменили все цилиндры, заменили сцепление в сборе... через три месяца тоже самое. На сервисе(Официалы) сказали надо менять коробку. Судя по симптомам клинит выжимной и остается в нажатом положении. Разве муфта или как там называется та штуковина, по которой двигается выжимной не меняется?

  20. #20
    Lupo Аватар для Whisper
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда на пассате сцепление устает совсем, он перестает ехать, проверить можно. например. въехав на какой нибудь подъем. Бывали случаи люди не могли даже в горку въехать на дороге.
    VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Диагностика в ПИТЕРЕ
    от oleg-kv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 11:31
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 15:12
  3. Где купить дешевле сцепление?
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 11:42
  4. Сцепление барахлит?
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 17:22
  5. Диагностика на Pocket PC
    от Orel в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •