1. #1
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию плохо заводится

    доброго времени суток!
    ребят, проблемка такая вылезла, в очередное утро машина перестала заводить, точнее сказать раньше заводилась с полтычка, а сейчас надо крутить! хорошо аккумулятор новый - без вопросов отрабатывает...
    не знаю с чем это связано, но диагностику начал с замены свечей - вообщем-то пора уже было... - при запуске эффекта не дало! на ходу конечно стала лучше ехать
    потом подключил шнурок, ничего не выдало... почистил и адаптировал ДЗ - для профилактики... 0 эмоций!

    главная особенность сей проблемы, что плохо запускается только на холодную... теплый двигатель с полтычка (даже если пару 2-3 часа стоял)

    читал схожие темы где рекомендовали замерить давление в топливной системе.. но оно же не должно зависеть от температуры?
    есть мысль, что проблема с ДТОЖ, но он вродь как менялся у меня чуть больше года назад... наверняка были б другие симптомы.
    при диагностике его нельзя вычислить?

    заранее всем спасибо
    pay it forward

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    но оно же не должно зависеть от температуры?
    от температуры нет. но температура зависит от времени, а от него зависит остаточное давление в рампе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    (это если брать во внимание версию с неиcправным обратным клапаном бензонасоса). на АЕВ кстати нет подкачки.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Polo Аватар для VW-B5
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ... а от него зависит остаточное давление в рампе.
    Так насос же накачивает (создает давление) в рампе перед пуском.
    VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW-B5 Посмотреть сообщение
    Так насос же накачивает (создает давление) в рампе перед пуском.
    ну да. (я где-то обратное написал ?)

    бензин из рампы с момента последней остановки сливаться не должен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на АЕВ кстати нет подкачки.
    вот это тоже не маловажный момент при неисправности обратного клапана.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, а можно как то быстро проверить обратный клапан? например, перед долгой стоянкой перекрыть обратку?

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, а бензонасос в каком режиме должен работатЬ? беспрерывно качает или после того, как создается давление, он отключается?
    pay it forward

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    а можно как то быстро проверить обратный клапан?
    конечно. в БЗ статья по замеру давления топлива.
    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    а бензонасос в каком режиме должен работатЬ?
    работает мотор - работает насос, не работает мотор - не работает насос

    (давление не может "создаваться", оно может только "поддерживается"...форсы то льют же =))
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    конечно. в БЗ статья по замеру давления топлива.
    статью видел) только где манометр взять))
    pay it forward

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на самом деле, причин незавода с первого раза мульон диагностика такого симптома должна быть структурирована по трем направлениям - искра, компрессия, топливно-воздушная смесь.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на самом деле, причин незавода с первого раза мульон диагностика такого симптома должна быть структурирована по трем направлениям - искра, компрессия, топливно-воздушная смесь.
    поддерживаю мыслю..
    если логически подойти к ситуации?
    если искра - есть, иначе бы не заводила не думаю, что есть какой-то плавающий эффект только на запуске!
    компрессия - машина едет очень даже да и моментом компрессия пропасть навряд ли может... постепенно ж должна пропадать...

    остается топливно воздушная смесь...
    pay it forward

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Заполярный
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики подскажите пожалуйста, после замены вкладышей,пор.колец движок не заводится, подсоединился к мозгам выдал не работает 2 датчик детонацыи, угол зажигания -1.6% обороты при запуске 120 мин. в чём подвох не пойму

    --- Добавлено чуть позже ---

    а мотор 1.8АЕВ тurbo акпп

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно извиняюсь, что влезаю в разговор. Есть еще вопрос по тому как крутит двигатель, при включении зажигания насос накачивает топливо. Я не специалист ремонтник, но могу также предположить что есть смысл заменить топливный фильтр, воздушный не так важен в момент запуска (не надо кидать в меня шапками). Некоторые датчики проверить по диагностике сложновато. Может подтупливать ДМРВ. Но опять таки это должно сказываться на последующей динамике. У тебя турбо, соответственно масло нормальное залито, провисаний быть не должно, датчик температуры на впускном коллекторе попробуй скинуть, чтобы в аварийном режиме завести. Тоже может сыграть.
    Свечи менялись, попробуй топливник заменить по Ману WK 830/7. С нашим супер топливом, думаю лишним не будет.

  12. #12
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schramme Посмотреть сообщение
    датчик температуры на впускном коллекторе
    а у меня такой есть?
    Цитата Сообщение от schramme Посмотреть сообщение
    попробуй топливник заменить
    да, мысля неплохая ... тем более перед сием событием заправлялся на "нестандартной" для себя заправке
    pay it forward

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я по проге посмотрел ))) должон стоять датчик такой )) номер 058905379 вот так выглядит http://www.321autoteile.de/images/mv...-058905379.jpg

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    если искра - есть, иначе бы не заводила не думаю, что есть какой-то плавающий эффект только на запуске!
    компрессия - машина едет очень даже да и моментом компрессия пропасть навряд ли может... постепенно ж должна пропадать...

    остается топливно воздушная смесь...
    да, верно. с искрой конечно проще, она либо есть либо её нет компрессия...ну тут вопрос, бывает набирает долго. но с холодами она наверно не пропадает...

    собственно - да. впрыск и впуск. все что влияет...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #15
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schramme Посмотреть сообщение
    Может подтупливать ДМРВ
    у меня были проблемы с ДМРВ. даже некоторое время ездил без него(в аварийном режиме) - машина запускалась на ура! так что явно не он!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от schramme Посмотреть сообщение
    Ну я по проге посмотрел ))) должон стоять датчик такой )) номер 058905379 вот так выглядит http://www.321autoteile.de/images/mv...-058905379.jpg
    место можешь показать, где он стоит?
    pay it forward

  16. #16
    Polo Аватар для Ю.р.е.ц.
    Регистрация
    21.09.2009
    Возраст
    27
    Сообщений
    331
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, всё таки попробуй на холодной посмотреть через вагком температуру на ДТОЖ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На прошлом пассате дважды менял датчик за 1 год, и именно с наступлением холодов.
    B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
    Настоящий пассатовод

  17. #17
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ю.р.е.ц. Посмотреть сообщение
    Привет, всё таки попробуй на холодной посмотреть через вагком температуру на ДТОЖ.
    --- Добавлено чуть позже ---
    На прошлом пассате дважды менял датчик за 1 год, и именно с наступлением холодов.
    думаю, быстрее будет узнать о его непригодности сняв фишку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ю.р.е.ц., привет
    pay it forward

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На горячий двигатель приходится стартёр насиловать. Что за кризис? На холодную с полтычка.
    *про электробензо...не надо.

  19. #19
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kamikaze Посмотреть сообщение
    На горячий двигатель приходится стартёр насиловать. Что за кризис? На холодную с полтычка.
    *про электробензо...не надо.
    это у тебя?
    pay it forward

  20. #20
    Polo Аватар для Ю.р.е.ц.
    Регистрация
    21.09.2009
    Возраст
    27
    Сообщений
    331
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сняв фишку тоже не выход, просто у меня он уходил в - 20 почти, и сразу заливал свечи при запуске, на горячую с пол пинка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если что, есть исправный, так для проб)
    B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
    Настоящий пассатовод

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. на горячую плохо заводится
    от gar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 19:46
  2. Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
    от vr5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 23:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 12:16
  4. Плохо заводится
    от den79 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 13:16
  5. Плохо заводится, а ошибок -нет
    от usermen в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •