1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    п.Кулой Арх обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию passat-b5 америкос 1.8Т 20 V AUG 2001г стучит цепь регулятора фаз на холостых

    Добрый день!!! помогите пожалуйста. при прогретом двигателе на холостых сильный стук в задней части двигателя. пробег 240 т. возможно ли обойтись заменой цепи или придется менять вместе с регулятором фаз

  2. #2
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Померяй давление масла.У меня из-за низкого давления громыхало сильно,почистил маслоприемник-получше стало,но все же не идеал.
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    п.Кулой Арх обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сколько оно должно быть?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор23432 Посмотреть сообщение
    сколько оно должно быть?
    У меня после замены на новый маслоприемника (был забит) и установки нового масл насоса феби замеры сразу - на ХХ (повышенные обороты 1200 холодный мотор) - 5.0 , после хорошего прогрева на об ХХ 800 - 1,75 . Поднял на горячем обороты до 1200 - снова 5,0.

    А так здесь есть важная тема - проверьте давление масла! Ищите. По сроку пора маслоприемнику быть забитым.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    п.Кулой Арх обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но если бы было низкое давление масла,стучали бы и гидрокомпенсаторы. а они не стучат. прослушивали каждый

    --- Добавлено чуть позже ---

    где находится маслоприемник?

  6. #6
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри в Базе знаний там все описано подробно
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    п.Кулой Арх обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как я понял он находится в районе масленного фильтра?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Сегодня внезапно появился сильный металический стук в верхней части двигателя. Искал много по поиску, вокруг да около но все не то.
    Что было сначала:
    Пасик туповат на динамику, розход неспеша 15 литров (независимо город/траса), на холостых иногда вонючий дым из выхлопа.
    Что дала диагностика: неисправен термостат (поменял), датчик температуры (поменял), провели замеры давления перед катализатором (КАТА чист), все остальные параметры по ВАГУ как на холостых так и в режыме езды в норме.
    Сегодня: Промыли форсунки (были чистые), померяли компресию (по 10 в каждом), собрали обратно, заводим и пипец, из головки цылиндров очень сильный синхронний металический стук !!! И теперь вместо того чтобы искать причину тупости паси, ищем откуда громыхает???
    Моторист подозревал натежытель цепи, но не то (сняли клапанную крышку, и завели мотор на несколько сек. натяжытель и цепь в норме), померяли давление масла ( в норме +-2атм.), слушали стетоскопом (сильно слышно на 1-ом и 4-ом цилиндрах випускного роспредвала)
    ПОМОГИТЕ ГДЕ И НА ЧТО СМОТРЕТЬ!!!???
    П.С. до этого (пробег 203 тис.км) даже намека на громкое цокание г.компенсаторов небыло.

    B5+ 2002г. 1,8Т AWM АКПП америкос

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аналагичная проблема , машина ездила хорошо заводилась как часики , вообшем все было хорошо неделю назад ехал 160 остановился загорелся чек потом начал мигать и сильная вибрация (даже дергается правая сторона ) по двигателю какбудто троит , даешь чуть газу все пропадает , поехал в сервис сказали троит катушку надо менять и свечи все поменял результата 0 диагностику поеду делать сегодня . о результате отпишусь. расход увеличился если раньше комп показывал что расход 1л в час на холостых то сейчас 1.8

    --- Добавлено чуть позже ---

    да кстати сказали еше поменять гидро натяжитель цепи ,мол цепь полтается туда сюда возможно из заэтого вибрация и железный стук , хотя в другом сервисе сказали что он в норме .

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    382
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yarko_biker Посмотреть сообщение
    в норме +-2атм.
    Бегом от такого моториста!
    На полностью прогретом двигателе давление масла:
    1. На холостом ходу – 1-2,5 бар.
    2. На 3000 об/мин – 3-5 бар.
    3. На высоких оборотах – не более 7 бар

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как измерять давление масла ищи в Базе Знаний.
    После правильного замера можно будет выносить вердикт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Воспользуйся поиском, тем много.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, короче " дело было не в бабине..." когда снимали свечи в отвертие попала металическая хрень, слава богу небольшая, и беды не наделала, но чтобы ее достать снимали всю голову... вот так я промыл форсунки

  12. #12
    Pointer Аватар для termit11
    Регистрация
    25.04.2012
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Помогите пожалуйста новичку форума.

    История такая. мотор дизилил обратился в спец сервис замерили давление масла, оно оказалось в норме соответственно приговорили гидронатяжитель цепи.

    Заменили ГНЦ, дизельный звук пропал НО теперь стало слышно какое-то слабое постукивание в двигателе на ХХ причем не постоянно, после пары минут холостой работы постукивания нет.

    Вопрос, что это может быть, насколько серьезно и куда копать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати ни одна лампочка (давления и уровня) не загоралась
    Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат

Похожие темы

  1. Куплю VW Passat B5+\1.8T\Автомат\ Бензин турбонаддув 98-2001г
    от техник в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 09:30
  2. Куплю Фару правую Passat b5+ америкос
    от VW-first в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 09:38
  3. Куплю Передний бампер и капот (б/у оригинал) на Passat B5+ Америкос
    от Marshan в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 10:21
  4. Электропривод зеркал на Passat В5 америкос
    от MoonKS в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 11:35
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •