1. #1
    Lupo Аватар для СинийПас
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию повышается расход топлива AWT

    всем здравствуйте. случилась беда. жду от вас помощи.

    предыстория
    на выходных поменял масло, воздушный фильтр. периодически вылетала ошибка по лямбде, что нет связи. решил заодно почистить контакты соединения лямбды -те что за расширительным бачком - пробрызгал осушителем зажигания, закрыл. проехал - всё норм.

    теперь началось интересное. машина работает несколько минут нормально, потом двигатель начинает подколбашевать и расход на холостых начинает ползти вверх сначала к отметке 2 л\ч, потом доходит до 3 л\ч.

    подсоединил комп. картина следующая:были пропуски по третьему цилиндру - поменял местами катушки - пропуски 1-2 по всем цилиндрам, потом обнуляются и стоят нули. машина работает минут 5 нормально, потом аддитив начинает резко подниматься с 0 до 9 %, пропусков зажигания нет, время впрыска увеличивается с 3 до 4мс, расход воздуха не меняется - 3,5-3,8 г.
    еще были ошибки: нет связи с лямбдой, system to lean. ошибки больше не появляются, но после нажатия очистить всё приходит в норму, минут на пять(


    сделал опресовку - всё норм. лямбда (bosch) прошла 20 тыс. свечи (NGK PFR6Q) прошли 30 тыс.

    в чем может быть причина такого поведения? в какую сторону стоит копать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    приехал с работы. аддитив 9, мульт - 15. пропуски в 3 цилиндре. свечи чернее ночи. поставил старые. всё то же самое. минут 10-15 работает нормально, потом идет обогощение смеси. ошибок нет.
    есть подозрение на лямбду, но 20 тыщ как-то мало она прошла. да и при прошлой замене она ошибку выдавала прям сразу.
    подскажите друзья, что делать.
    PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Х.З. Если будеш в москве, могу дать попробывать рабочую лямбду.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Посмотри еще маслопробку, если на холостых присасывается - то меняй блидер.

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СинийПас Посмотреть сообщение
    есть подозрение на лямбду
    не исключено, особенно если была ошибка (только ошибка ошибке рознь...обрыв цепи - это одно, превышение сигнала - другое).
    я бы ещё глянул блидер и расходомер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Видимо скоро тоже уйду в флудилку и буду сидеть только там, так как интерес пропадает помогать новичкам.
    по этому пути пошли уже многие. тут каждый принимает сам для себя решение. с баянами боремся по мере возможностей...жаль возможностей не всегда много
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Lupo Аватар для СинийПас
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    вот итоги. крышка маслозаливной горловины весело пляшет на холостом ходу.
    тест лямбды так запустить и не удалось. может я что не так делаю? базовые настройки - 34 - прочитать. пробовал и на тормоз нажимать и на тормоз с газом - тест выкл.
    открытил лямбду - вся в копоти. почистил. завел - та же фигня. отключил лямбду. всё вернулось на круги своя. холостые -0.8-0.9 л./ч. время впрыска 2-2.3 мс (раньше было 2.7-3.0) по ходу всё же она накрылась. жаль. весной только менял. попробуем поменять еще раз.
    еще такой вопрос: свечки все в саже, прошли всего 30 тыс, стоит ли ох отпескоструить или менять на новые?

    з.ы. в качестве флуда. каждый выбирает сам что делать на форуме, помогать новичкам или сидеть во флудилке. за себя скажу что пользоваться поиском я умею и тему содал лишь потому, что не нашел похожих описаний в поиске (а именно повышение расхода на холостых).
    PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    30000 для свечек это уже срок на AWT. однозначно менять
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    однозначно менять
    присоединюсь, я бы тоже поменял.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СинийПас Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    вот итоги. крышка маслозаливной горловины весело пляшет на холостом ходу.
    тест лямбды так запустить и не удалось. может я что не так делаю? базовые настройки - 34 - прочитать. пробовал и на тормоз нажимать и на тормоз с газом - тест выкл.
    открытил лямбду - вся в копоти. почистил. завел - та же фигня. отключил лямбду. всё вернулось на круги своя. холостые -0.8-0.9 л./ч. время впрыска 2-2.3 мс (раньше было 2.7-3.0) по ходу всё же она накрылась. жаль. весной только менял. попробуем поменять еще раз.
    еще такой вопрос: свечки все в саже, прошли всего 30 тыс, стоит ли ох отпескоструить или менять на новые?

    з.ы. в качестве флуда. каждый выбирает сам что делать на форуме, помогать новичкам или сидеть во флудилке. за себя скажу что пользоваться поиском я умею и тему содал лишь потому, что не нашел похожих описаний в поиске (а именно повышение расхода на холостых).
    Ну приезжай, отдам б.у. оригинал за вискарь.

  8. #8
    Lupo Аватар для СинийПас
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну собственно поменял лямбду. всё пришло в норму. остался только один нерешенный вопрос: что меня дернуло купить и поставить вместо 0 258 007 090 лямбду с номером 0 258 007 351.
    PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СинийПас Посмотреть сообщение
    ну собственно поменял лямбду. всё пришло в норму. остался только один нерешенный вопрос: что меня дернуло купить и поставить вместо 0 258 007 090 лямбду с номером 0 258 007 351.
    ггг, а вот этого изначально в задачке не было
    поздравляю! свечи тоже поменяй, темболее зима впереди.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СинийПас Посмотреть сообщение
    ну собственно поменял лямбду. всё пришло в норму. остался только один нерешенный вопрос: что меня дернуло купить и поставить вместо 0 258 007 090 лямбду с номером 0 258 007 351.
    А какая из них "правильная"подскажия так понял у тебя и такая и такая были? мне в теме про детали посоветовали 315-ю, а на сайте бош подбор интерактивный дает 090-ю.
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже нужен номер лямбды. Хороший аналог. И где искать обрыв цепи подогрева?

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SlavonBG, мне ответил авторитетный человек (Seregas) в теме по деталям вот что:

    "Изначально для AWT шел 06B906265D, который в 2008 году заменили на 1K0 998 262 D, соответственно и Bosch можно ставить
    0 258 007 090 (аналог 06B906265D) или 0 258 007 351 (аналог 1K0 998 262 D)"
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

Похожие темы

  1. Расход топлива AWT после поломки турбы
    от tapirko в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 09:33
  2. Расход топлива,динамика. AWT. Помогите!!!
    от 260км/ч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 07:41
  3. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 10:41
  4. 1.8т awt большой расход топлива
    от войнов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 18:15
  5. расход топлива
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •