1. #101
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Добрый день всем форумчане! Давно заметил повышеный расход. Сейчас померил Т по ваг-кому. Не более 72 на прогретом, приборка показывает 90. Куда первым делом копать ДТОЖ или термос? Зимой заводится с полоборота, но летом при +7 - +10 иногда спиралька долго горит.
    Это на 99% термостат

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Сегодня залез в диагностический режим. При езде температура испарителя климата показывает 3,5-4 град. При этом температура ОЖ на 45 канале была 88-89 град. Остановился и стоял минут 30... Климат стал явно хуже охлаждать... Проверил температуру по климатронику: температура испарителя -12 градусов, температура ОЖ 45 канал - 104 град. При этом не кипит и даже не булькает... Что это? Забитый радиатор или менять ДТОЖ или термостат?
    А у тебя похоже на вискомуфту (проверь ее для начала т.к. это самое простое) или забитые радиаторы, мойка-чистка с обязательным разведением должна помочь,( 104* многовато, должно быть в идеале до 98*)
    Также наблюдается умирание термостата ( 88-89* маловато, но он почти живой)

    --- Добавлено чуть позже ---

    При забитом изнутри радиаторе у меня грелась на ходу, а на холостых приходила в норму. Долбаный герметик блин

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня с новым радиатором и термостатом при любой погоде - 93-97*.

  2. #102
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    25
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] 3D_max
    45 канал, для дизеля не знаю!
    не включается
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  3. #103
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3D_max,тогда
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  4. #104
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    На дизелях только ваг-ком показывает! На климате не выдает!!!
    Ну тогда подскажите что за параметры во всех 45ти каналах показывает на дизеле?
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Температуру надо смотреть с обоих датчиков в ДТОЖ. Если оба значенияв норме, тогда термостат.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #106
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДВС. Вчера по жаре опять залез в диагностический режим. На климатронике показывает 71С, зато на приборке уже 90С. На ходу греется до 96С. Останавливаешься, и температура начинает расти до 104С. При этом на приборке так же предательски 90С. Следов кипения я не обнаружил в бачке, но когда я чуть приоткрыл крышку, он у меня резко заполнился и с верхнего патрубка стала поступать ОЖ. Вентилятор крутится вроде с нормальной скоростью, остановить я его не смог. Пытался засунуть руку, пальцы отбивает. Выключил климат-контроль, даю оборотов около 2000 - температура падает до 96-97С. Как бросаешь - начинает опять расти.

    Вопрос: что это может быть? Термостат не до конца закрывает малый круг и гоняет ОЖ по малому сопротивлению? Радиатор снаружи не забит.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  7. #107
    Lupo Аватар для СинийПас
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85, может забитый радиатор? давно мыл?
    PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку

  8. #108
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СинийПас Посмотреть сообщение
    Алекс85, может забитый радиатор? давно мыл?
    Снаружи вроде чистый. Внутри не знаю. Как проверить, как помыть?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #109
    Lupo Аватар для СинийПас
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85, снимаешь передний бампер. откручиваешь радиатор гур. откручиваешь радиатор кондиционера и аккуратно отводишь в сторону и ставишь на какой-нибудь пенек. ну и смотришь на просвет. обычно между радиаторами говнища полно. дальше лично я мыл нанося сверху пену из балончика для мытья двигателя. потом водой из шланга промывал соты. ТОЛЬКО НЕ ПОД БОЛЬШИМ НАПОРОМ. иначе можно загнуть соты. после этой процедуры я накинул сверху радиаторов комариную сетку с окон. и только с нее всякую гадость снимаю.
    если это не поможет, то как вариант вискомуфта.
    PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку

  10. #110
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ехал по трассе, за бортом 15-17C, температура ОЖ по климатронику 69-72С. Термостат кирдык, не? Летом в пробке доходило до 103С.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  11. #111
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,730
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ехал по трассе, за бортом 15-17C, температура ОЖ по климатронику 69-72С. Термостат кирдык, не? Летом в пробке доходило до 103С.
    скорей всего...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  12. #112
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ехал по трассе, за бортом 15-17C, температура ОЖ по климатронику 69-72С. Термостат кирдык, не? Летом в пробке доходило до 103С.
    И термостат, и забитые радиаторы.

  13. #113
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    И термостат, и забитые радиаторы.
    Радиаторы снаружи чистые, промывал. Да и если бы были забиты, она бы больше 72С прогрелась, согласись?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  14. #114
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,730
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Радиаторы снаружи чистые, промывал. Да и если бы были забиты, она бы больше 72С прогрелась, согласись?
    да не это термос ...я менял по зиме...сейчас не холодно но у тебя и печка должна плохо греть по идее...а радиаторы великая штука. я сейчас при разборке столько выдул из радиатора кондея ..мама не горюй..компрессором мощным самое то..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  15. #115
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяю термостат.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  16. #116
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Радиаторы снаружи чистые, промывал. Да и если бы были забиты, она бы больше 72С прогрелась, согласись?
    103 по жаре многовато, пока не критично, но готовься мыть изнутри, размочешь химией на сутки, а потом сильным напором воды в одну и дугую сторону, со снятием радиатора разумеется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А то что сейчас до 72 - это 100% термос.

  17. #117
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,730
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    103 по жаре многовато, пока не критично, но готовься мыть изнутри, размочешь химией на сутки, а потом сильным напором воды в одну и дугую сторону, со снятием радиатора разумеется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А то что сейчас до 72 - это 100% термос.
    Ты мыть то что предлагаешь ..печку как я понял ?
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  18. #118
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Следующей весной промою еще раз. А щас надо утепляться и поднимать морду.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  19. #119
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Ты мыть то что предлагаешь ..печку как я понял ?
    Да причем тут печка, основной радиатор снаружи чистый, а по жаре движок до 103 нагревается, - на пределе, у меня на Сочинском серпантине в жару больше 96 ниразу не показывало.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Алекс85, Вискомуфта рабочая?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Да причем тут печка, основной радиатор снаружи чистый, а по жаре движок до 103 нагревается, - на пределе, у меня на Сочинском серпантине в жару больше 96 ниразу не показывало.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Алекс85, Вискомуфта рабочая?
    Радиаторы с разведением мыл?

  20. #120
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,730
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Да причем тут печка, основной радиатор снаружи чистый, а по жаре движок до 103 нагревается, - на пределе, у меня на Сочинском серпантине в жару больше 96 ниразу не показывало.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Алекс85, Вискомуфта рабочая?
    понято..просто я бы не стал химозу в систему загонять....
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прыгает температура двигателя.
    от Samovar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 10:21
  2. Температура двигателя. Время прогрева.
    от Reis в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 15:18
  3. Температура двигателя
    от Юрий Большой в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 19:38
  4. температура двигателя 102 градуса
    от КОМРАД в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 13:40
  5. Температура двигателя на трассе.
    от Шурик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •