1. #1
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию температура двигателя по климатронику

    Доброго всем дня! Вопрос такой: решил замер давления масла сделать. Сделал замеры, порадовался хорошим показателям, но потом включаю климатроник в режим температуры двигателя и вижу там 71 градус этого думаю мало для корректного замера давления. (газуя на месте получил максимум 74 гр.С., на улице -6, на приборке 90 как положено).
    Начал ездить и наблюдать за показаниями температуры и появились вопросы:
    - утром перед заводкой двигателя сколько бы не было температура за бортом (+2...-7....0...) клима показывет температуру двигателя +4 гр.С. Это нормально?
    - как бы я не ездил больше 81-го гр.С. на климе не видел. Это дтож или термостат?

    PS субективно оценивая работу термостата по дедовски - он вроде работает (патрубки трогал).
    спасибо.
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имею такое-же дело, но после замены ДТОЖ, видимо бракованный попался! клима максимум показывает 83!
    Термос рабочий, и есть ошибка по дтож!
    Ваг-комом глянь если есть! Если ошибка висит то меняй!
    Расход наверное поже подрос??

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Карелия Петрозаводск
    Возраст
    28
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как если не секрет на климатроник вывести температуру двигателя?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буквально в эти выходные тоже заморочился показаниями климата на предмет темпиратуры двигателя в холодную погоду, максимум что я увидел 87. Думаю это нормально По утрам тоже от +4 независимо от температуры за бортом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от feo200 Посмотреть сообщение
    а как если не секрет на климатроник вывести температуру двигателя?
    Нажать одновременно(по очереди удерживая) увеличение скорости вентилятора, увеличение градусов и ECON. Далее выбрать 45 группу. Выбор делается при помощи кнопок регулировки температуры.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Карелия Петрозаводск
    Возраст
    28
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Буквально в эти выходные тоже заморочился показаниями климата на предмет темпиратуры двигателя в холодную погоду, максимум что я увидел 87. Думаю это нормально По утрам тоже от +4 независимо от температуры за бортом.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Нажать одновременно(по очереди удерживая) увеличение скорости вентилятора, увеличение градусов и ECON. Далее выбрать 45 группу. Выбор делается при помощи кнопок регулировки температуры.
    круть я и не знал)) а что там еще можно посматреть?)))

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,676
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurdos Посмотреть сообщение
    Это нормально?
    да
    Цитата Сообщение от Yurdos Посмотреть сообщение
    как бы я не ездил больше 81-го гр.С. на климе не видел. Это дтож или термостат?
    это надо смотреть какая температура в контуре на ЭБУД. если такая же - то термостат, если рабочая (92-94) то ДТОЖ.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feo200 Посмотреть сообщение
    круть я и не знал)) а что там еще можно посматреть?)))
    НУ вот примерно так
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151762
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Карелия Петрозаводск
    Возраст
    28
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ммм, интересно, спасибо за ин-цию)))

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Расход наверное поже подрос??
    ...подрос - это мягко сказано (18 л / 100....я конечно резжу стремительно но на малые расстояния, но думаю если не ждать чудес на 13-15 я бы согласился)!!! собирался заняться его уменьшением после того как разбирусь с термостатом/дтож.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это надо смотреть какая температура в контуре на ЭБУД. если такая же - то термостат, если рабочая (92-94) то ДТОЖ.

    енот
    , спасибо. значится надо добыть ноут (шнурок есть).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Max Stotz, а у тебя с таким ДТОЖ как дела с расходом обстоят? я что-то в последнее время, как осенью похолодало, начал придираться к машине по поводу прогрева и расхода. ДТОЖ менял в прошлую весну (стрелка хаотично скакала 0-90-0-75-45-.....) поставил неоригинал недорогой - может он мне и козлячит...
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, подключил ноут. захожу в блок ДВИГАТЕЛЬ. смотрю группы 004, 011 (там есть клеточка с температурй ОЖ) 76град, в это же время клима на приборке показывае тоже 76. и в блоке КЛИМАТРОНИК по компу тоже 76....а на приборке предательские 90 градусов
    Значит видимо термостат открывается раньше времени? не сказал бы что он совсем не работает ездил я зимой с полностью нерабочим термостатом на другой машине-знаю как это выглядит.
    До 55-60 градусов машина утром греется нормально. по городу ездить вроде тепло (люди со мной ездят и иногда говорят "жарко! сделай печку потише"), но на трассе окошки начинает затягивать и ноги подмерзать - думал просто от быстрой езды жар выдувает.
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurdos, стрелка на приборке имеет нелинейную шкалу. 90 на приборке != реальной температуре двигателя.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажи еще вопрос ,почему до заводки,во время прогрева и при полном прогреве на климе в 45-й позиции ничего не меняется как было так и осталось 04....и почему их всего 45 ,а не больше как описано выше аж за 70 позиций,компом проверял дтож никаких проблем комп не выявил,полное совпадения температуры на мозги авто и на приборке,без провалов и скачков???за ранее спасибо...
    и за инфу огромное спасибо!!
    Последний раз редактировалось dimasin; 29.11.2011 в 13:33.
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    подскажи еще вопрос ,почему до заводки,во время прогрева и при полном прогреве на климе в 45-й позиции ничего не меняется как было так и осталось 04....и почему их всего 45 ,а не больше как описано выше аж за 70 позиций
    распечатал по ссылке (кстати спасибо за инфу) и сегодня решил посмотреть

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151762
    и у меня тож самое в 45 группе постоянно 04 и групп тоже всего 45.
    Обьясните плиз, почему не сходится?
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ммммм, дизель
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Yurdos, стрелка на приборке имеет нелинейную шкалу. 90 на приборке != реальной температуре двигателя.
    "!=" это я понимаю "не равна". читал на форуме и понимаю что это так, просто пожаловался на как обычно предательское поведение стрелки на приборке. Подключался сегодня к VW pointer у него по мере прогрева и то можно оценить температуру с точностью 5 градусов.
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurdos Посмотреть сообщение
    просто пожаловался на как обычно предательское поведение стрелки на приборке
    Это сделано специально, на благо потребителя.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем термостат пришел. Буду менять. Делать новые замеры давления масла и температуры, кому будет интересно результаты отпишу тут как сделаю всё.
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если климатроник показывает 95-97 градусов это нормально или нет? И подскажите ошибка 538 по климатронику что означает?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sealine Посмотреть сообщение
    А если климатроник показывает 95-97 градусов это нормально или нет? И подскажите ошибка 538 по климатронику что означает?
    85-87 на исправном двигателе/датчике при спокойной езде, смотрел буквально в выходные.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    ммммм, дизель
    На дизеле нельзя по климату посмотреть температуру движка? плохо!!
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прыгает температура двигателя.
    от Samovar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 10:21
  2. Температура двигателя. Время прогрева.
    от Reis в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 15:18
  3. Температура двигателя
    от Юрий Большой в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 19:38
  4. температура двигателя 102 градуса
    от КОМРАД в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 13:40
  5. Температура двигателя на трассе.
    от Шурик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •