1. #21
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    ЕТКА -> США -> Passat -> 2003 -> группа 9 -> подгруппа 19 -> иллюстрация 919-40 -> 1J0907660B
    А сигнал с него проходит таким путем:
    Датчик -> приборка -> моторный CAN -> мозг мотора. Всегда.
    Тогда скажи в какой группе ваг-кома посмотреть показания этого датчика.

  2. #22
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Тогда скажи в какой группе ваг-кома посмотреть показания этого датчика.
    В приборке американцев должно быть в 50-й группе, 3-поле - это температура масла.
    На европе еще выводит в 3-й (уровень 3 поле и темп масла в 4-м), а также может дублировать Тмасла в 50-й (как на америке)
    Моторный мозг информацию о масле в диагностику не отдает...
    Ну и еще никто не отменял дедовский способ - залезть под машину и глазами глянуть на наличие датчика...
    Последний раз редактировалось kalex; 20.11.2011 в 12:44.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #23
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,747
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вот. Датчик есть, провода от него куда-то уходят. А показаний в приборке от него нет. Чё надо сделать что бы заработало?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ваг ком не видит уровень. Может что нибудь в кодировках изменить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, у меня самого этого датчика нет. И проводов к нему тоже нет. Хотя тоже AWM.
    Ford Mondeo IV

  4. #24
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня самого этого датчика нет. И проводов к нему тоже нет. Хотя тоже AWM.
    Возможно. На части AWM c PR-кодом комплектации QG0 датчик не устанавливали.
    А в качестве информации о Тмасла мозг мотора использовал подменное значение, которое приблизительно вычислялось на основе Тож.
    Соответсвенно в этом случае и в приборке никакой информации о масле без датчика вывести не получится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Так вот. Датчик есть, провода от него куда-то уходят. А показаний в приборке от него нет. Чё надо сделать что бы заработало?
    Ваг ком не видит уровень. Может что нибудь в кодировках изменить?
    Да. Можно попробовать поменять кодировку приборки на xxx2х или xxx1x.
    Если повезет и она ее примет...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо надо сегодня попробовать.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,
    посмотрел сегодня еще три AWMа 02, 03, 05 м.г., помимо своего, ни у кого нет датчика в поддоне.

  7. #27
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    kalex,
    посмотрел сегодня еще три AWMа 02, 03, 05 м.г., помимо своего, ни у кого нет датчика в поддоне.

    Стало быть немцы решили, что при отношении американцкв к машинам опция longlife сервиса и возможность изменения интервалов обслуживания им будет лишней
    И большинство машин для них сделано в версии QG0.
    А в результате помимо лампочек на приборке нет и нормального учета данных по маслу при работе мотора.
    И отчасти поэтому многие моторы, приехавшие из-за океана, имеют маслянную систему в запущенном состоянии.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Seattle, US
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Можете подсказать куда подключается датчит на поддоне - passat b5 2000 американец, ATW, на ручке? После прочтения темы понял, что датчик должен быть. На поддоне датчик есть, но провода успешно или срезаны или оторваны. Не уверен что поддон родной. Спасибо.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. датчик уровня масла в поддоне
    от конsтантин в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 18:24
  2. Температурный датчик
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 11:02
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 08:00
  4. Датчик наружной t
    от Дедушко в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 15:27
  5. Датчик t ОЖ
    от Сергей_Р в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •