1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт головки почти как стоимость машины

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    У меня passat b5+ 2001 года 1.9 турбодизель (101 л.с.) МКПП универсал немец. Пробег 232000 км.

    Я немного озадачен стоимостью ремонта и списком з/ч, подлежащих ремонту.
    Расскажу по-порядку.

    Купил себе пассата в июне этого года за 330 т.р. Перед покупкой свозил на сервис Bosch Servise, который располагается по адресу Большевиков 42. Сообщили, что по двигателю и турбине ошибок нет, нужно поменять несколько рычагов передней подвески.
    За лето накатал 10000 пробега, рычаги поменял.

    Как стало холодать, машина перестала заводиться. Аккумулятор поставил новый - не помогло.
    Отвез на сервис "Дилижанс" на диагностику. Две свечи нагрева заменили, заглянули в двигатель и выявили, что сильно травят впускные клапана (потеря мощности более 50%), и турбина вот-вот загнется.

    Решился на съем головки, чтобы устранить проблему с клапанами, так они мне после вскрытия озвучили ценник на ремонт 237 т.р!
    Сюда входит новая головка (28 т.р.), турбина (31 т.р.), 4 насоса форсунок (каждый по 30 т.р.) и работы около 30 т.р. Остальное прокладки да крепеж.

    По насосам форсунки сообщили, что их нужно менять по причине износа крепежа, другими словами функционально они исправны.

    У меня 2 вопроса:
    1) мог ли я за 10000 км так ушатать двигатель или это наследство от прежнего хозяина? Если так, то мог ли я выявить такую проблему еще до покупки?
    2) действительно ли просто ремонт головки блока цилиндров стоит почти ка целый автомобиль? Или с насосами форсунок они переврали?

    В понедельник поеду в "Дилижанс" общаться с мастером...

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чистой воды развод! зачем голову менять, она планируется, клапана притерают, и еще много всякой ерунды делают с ней. за свою голову отдал 7тыс. за ее ремонт. так же я уверен дело обстоит и с остальными деталями. имхо сервис в черный список! с ума сошли, отремонтировать машину за 270 тыс

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от truck Посмотреть сообщение
    В понедельник поеду в "Дилижанс" общаться с мастером..
    я бы скорее от туда машину забрал и больше не показывал им

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    голова: ну хз.
    турбина: новый картридж до 400-500 уе, больше там ломаться нечему
    форсунки: какой нах. крепёж? там из крепежа - планка и болт, стоимоить планки 10 уе, болта 2 уе.

    зы. послать их нахер

  4. #4
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут рубли в гривны попереводил .......... прозрел!!!!!!!! Вас
    truck, разводят !!!!!
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дилижанс это развод полнейший я туда как то с т4 заехал на диагностику они мне там насчитали кучу всего к тому же ещё и зажигание неправильно выставили выехал оттуда авто вообще ехать перестал долго с ними бодался в итоге поехал в другой сервис оказался датчик температуры обрывался переодически копеечный.Так что послать их далеко и надолго

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex993 Посмотреть сообщение
    чистой воды развод! зачем голову менять, она планируется, клапана притерают, и еще много всякой ерунды делают с ней. за свою голову отдал 7тыс. за ее ремонт. так же я уверен дело обстоит и с остальными деталями. имхо сервис в черный список! с ума сошли, отремонтировать машину за 270 тыс
    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    голова: ну хз.
    турбина: новый картридж до 400-500 уе, больше там ломаться нечему
    форсунки: какой нах. крепёж? там из крепежа - планка и болт, стоимоить планки 10 уе, болта 2 уе.
    Господа, нет никакого сомнения, что каждый из вас отлично разбирается в автомобилях, сходу может прикинуть примерную стоимость ремонта и по интернету определить состояние и ремонтопригодность узлов. Но возьму на себя смелость внести свои пять копеек. По порядку:
    Цитата Сообщение от Alex993 Посмотреть сообщение
    зачем голову менять, она планируется, клапана притерают, и еще много всякой ерунды делают с ней. за свою голову отдал 7тыс. за ее ремонт.
    На автомобиле автора головка имеет следующий дефект: От колодцев насос-форсунок отходят сквозные трещины до впускных клапанов. По всем цилиндрам. Топливо через эти трещины напрямую идёт в масло. Если кто-то скажет, что способен отремонтировать данный дефект я на свои деньги поставлю ему памятник при жизни.
    Человеку знающему понятно, что это безоговорочная замена.
    Турбина имеет сильный осевой люфт. Цена ремонта... Наверное знаете сами. И, думаю, догадываетесь о целесообразности такого ремонта.
    Насос-форсунки имеют механическое разрушение. Ремонт невозможен.
    Поэтому, если смущает цена можно взять в руки калькулятор, обложиться телефонами магазинов и разборок и самостоятельно убедиться, что цена эта не высосана из пальца.
    Проблема усугубляется ещё тем, что головки такой в сборе с НФ на разборках нет.
    Это вкратце.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от truck Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    У меня passat b5+ 2001 года 1.9 турбодизель (101 л.с.) МКПП универсал немец. Пробег 232000 км.

    Я немного озадачен стоимостью ремонта и списком з/ч, подлежащих ремонту.
    Расскажу по-порядку.

    Купил себе пассата в июне этого года за 330 т.р. Перед покупкой свозил на сервис Bosch Servise, который располагается по адресу Большевиков 42. Сообщили, что по двигателю и турбине ошибок нет, нужно поменять несколько рычагов передней подвески.
    За лето накатал 10000 пробега, рычаги поменял.

    Как стало холодать, машина перестала заводиться. Аккумулятор поставил новый - не помогло.
    Отвез на сервис "Дилижанс" на диагностику. Две свечи нагрева заменили, заглянули в двигатель и выявили, что сильно травят впускные клапана (потеря мощности более 50%), и турбина вот-вот загнется.

    Решился на съем головки, чтобы устранить проблему с клапанами, так они мне после вскрытия озвучили ценник на ремонт 237 т.р!
    Сюда входит новая головка (28 т.р.), турбина (31 т.р.), 4 насоса форсунок (каждый по 30 т.р.) и работы около 30 т.р. Остальное прокладки да крепеж.

    По насосам форсунки сообщили, что их нужно менять по причине износа крепежа, другими словами функционально они исправны.

    У меня 2 вопроса:
    1) мог ли я за 10000 км так ушатать двигатель или это наследство от прежнего хозяина? Если так, то мог ли я выявить такую проблему еще до покупки?
    2) действительно ли просто ремонт головки блока цилиндров стоит почти ка целый автомобиль? Или с насосами форсунок они переврали?

    В понедельник поеду в "Дилижанс" общаться с мастером...
    Что за цены непонятные? ГБЦ за 28 тыс? Любимая уловка ни чистых на руку мастеров-разобрать и начать тянуть деньги-так как с разобраным мотором и кучей болтов с гайками Вы не куда не денетесь. Правильный подход это выявление неисправности из за которой невозможен запуск мотора а то что Вам предложили заменить болная чушь,и проверяется это куда проще особено когда в мотор не вмешивались и не разберали!

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scooter123 Посмотреть сообщение
    ГБЦ за 28 тыс?
    scooter123, найдешь дешевле? Дай знать автору.

  9. #9
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann,Простите за моё дерзкое предположение, но исходя из осведомлённости проблем,можно сделать вывод что Вы каким-то образом связаны с этим СТО"Диллижанс"!!Хотя я наверняка ошибаюсь!!

    либо очень богатый опыт в подобного рода проблемах
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UBOAT Посмотреть сообщение
    ,Простите за моё дерзкое предположение
    Да нет, ничего дерзкого нет, можно не извиняться Да, я работаю в Дилижансе диагностом. Прочитал тему, стало интересно. Пообщался с человеком, который диагностировал автору автомобиль, поговорил с руководителем производства. Написал здесь.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex993 Посмотреть сообщение
    чистой воды развод! зачем голову менять, она планируется, клапана притерают, и еще много всякой ерунды делают с ней. за свою голову отдал 7тыс. за ее ремонт.
    Во-во! Я месяц назад тоже голову снимал (сломался в блоке болт крепления фланца ОЖ. Высверливали и ставили ремонтную шпильку). За все расходники (новые болты головы, прокладки, сальники...) отдал около 4-5 тыс. Плюс знакомому мастеру за работу 3 тыс. "на пиво".
    Меняй мастерскую и реши, что тебе в первую очередь нужно отремонтировать, а с чем можно потерпеть. Я сомневаюсь, что нужно менять сразу все 4 насоса форсунок (если их вообще тебе нужно менять).
    Я бы сделал так. Для начала, нужно найти мастера толкового. Потом замерить компрессию. Если все плохо - вскрыть голову и поменять (клапана, кольца и т.д. по необходимости, а если есть свободная денюжка, то и турбину (если она мертвая). Но и с мертвой турбой какое-то время поездить можно (без драйва), пока деньги с неба не упадут.
    В общем, расписывать можно долго. За 237 тыс. можно еще один аварийный авто купить на запчасти.
    УДАЧИ!

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zalekse, если Ваш "знакомый мастер" будет готов отремонтировать голову с четырьмя сквозными трещинами между колодцами НФ и выпускнымы клапанами он получит щедрую награду. Не сравнимую с
    Цитата Сообщение от zalekse Посмотреть сообщение
    3 тыс. "на пиво"
    Да и тебе за помощь будет благодарность. Готов поспособствовать?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    zalekse, если Ваш "знакомый мастер" будет готов отремонтировать голову с четырьмя сквозными трещинами между колодцами НФ и выпускнымы клапанами он получит щедрую награду. Не сравнимую с

    Да и тебе за помощь будет благодарность. Готов поспособствовать?
    Что за машина и какой движок. Сейчас позвоню ему и уточню...

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина, понятное дело, Пассат. Движок - допустим BKP, разница невелика.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann, чтобы не флудить, я тебе в личку отправил сообщение по твоему вопросу. Буду рад, если смогу помочь!

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получил, спасибо Позвоним человеку, может действительно он кудесник и сможет починить подобный дефект.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По последним данным:
    Найден контрактный двигатель, стоимость 75 тысяч. Привезут за две недели. Таким образом сумма ремонта уменьшается почти на 200.000р.

  17. #17
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от truck Посмотреть сообщение
    Пробег 232000 км.
    Цитата Сообщение от truck Посмотреть сообщение
    У меня passat b5+ 2001 года 1.9 турбодизель (101 л.с.) МКПП универсал немец.
    Если немец то пробег смело можно умножать на 2.
    Цитата Сообщение от truck Посмотреть сообщение
    озвучили ценник на ремонт 237 т.р!
    В любом случае - ну очень дорого(даже если все так плохо).Б.у. движок можно дешевле найти а свой на запчасти.
    *
    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    На автомобиле автора головка имеет следующий дефект: От колодцев насос-форсунок отходят сквозные трещины до впускных клапанов. По всем цилиндрам. Топливо через эти трещины напрямую идёт в масло.
    truck у тебя топливо в масле было?
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    truck, Это ахтунг а не цены!!
    Закажи себе б/у головку с Литвы и будет счастье,даже двигун целиком можно недорого найти,темболее что сейчас номер двигателя в доки невписывается

  19. #19
    Polo Аватар для evans
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от truck Посмотреть сообщение

    По насосам форсунки сообщили, что их нужно менять по причине износа крепежа, другими словами функционально они исправны.
    Ага наверно сами сломали их когда разбирали, а ты новые покупай.
    Версия Ioann, звучит хорошо, но надо было самому проконтролировать работу мастеров при разборе, посмотреть на эти дефекты.
    VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.

  20. #20
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж......
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Почти ДТП. Марка машины?
    от Kidont в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 16:18
  2. кто как проверяет машины перед покупкой на юридич. чистоту??
    от Дмитрий Р. в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 13:14
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 14:55
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 08:55
  5. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •