1. #41
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    опиши хочу попробовать!
    приблуда жива? Сфотай
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    приблуда жива? Сфотай
    ты о чем?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    так и называется "крот"?
    ksa, ну да. Канализацию чистить. Он ещё и в Советские времена продавался и сейчас у нас продаётся в хозяйственных магазинах До этого он покупал какую то автохимию, для мытья радиаторов, и не удачно, никакого эффекта. В итоге он залил туда этой мути и результат на лицо, столько от туда грязи выплыло, ни когда бы не подумал, что солько говна там может поместиться. И что удивительно печка (радиатор) не потекла У него Лагуна вторая, хотя по идеи французы нежнее

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    И что удивительно печка (радиатор) не потекла

    а что должна?

    как разбовлять? на сколько заливать? как промывать?

    ЗЫ: так походу получается что и в основном радиаторе такое же гумно?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а что должна?
    Лет ей много, должна была бы

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    как разбовлять? на сколько заливать? как промывать?
    Отцепил шланги от печки, выдул из печки антифриз, залил туда на половину разбавленную эту муть, и по моему час держал, потом шланг от от крана с водой на патрубок и напором промыл

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    так походу получается что и в основном радиаторе такое же гумно?
    Выходит, что так. Но он мыл только печку. У него дизель, летом не перегревается, сам зимой только мёрз, вот и мыл печку

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Лет ей много, должна была бы
    сикока?
    а то мы тоже не девочки уже!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    ну у тя зажигалка! а у меня трактор!

    а что и как делал? опиши хочу попробовать!
    и шланги какого диаметра надо?
    Шланги 20, я брал 2 патрубка картерных газов,который к воздушному фильтру идет, от ваз 2101, в руси по 50 р. Они как раз, жесткие и изогнуты как надо, в один вставил воронку, а в другой клизьму,чтобы там бултыхалось. Все сделал за час , обычно в подземных гаражах есть мойки - платиш 150р. и сам из шланга моешь, там я все и сделал.
    Последний раз редактировалось Костян 1973; 25.11.2011 в 20:24.

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    сикока?
    За 15 будет

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    по трассе перегрет да в мороз??
    Привет, в прошлую зиму был перегрев в -35 ))) в трубке с ОЖ подходящей к блоку была дырка замазанная х.сваркой, сварка остала немного и в эту дырку сосало воздух. В итоге 15 км по трассе и STOP с паром из бачка с ОЖ. Такая хрень была пока не нашол дыру =) так что перегрев в мороз вполне реален)

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шланг обыкновенный поливочный

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    и еще интересует не пользовался кто автоодеялом?
    что за х-ня и как его едят?
    Утеплитель для двиг. Ложится с верху и всё. Должен быть не горючий. Было типа такой тряпки, мерин дизельный укрывал, да чуть не сгорел, вовремя почувствовал дым, выкинул на трассе, больше не эксперементирую

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Шланг обыкновенный поливочный

    --- Добавлено чуть позже ---


    Утеплитель для двиг. Ложится с верху и всё. Должен быть не горючий. Было типа такой тряпки, мерин дизельный укрывал, да чуть не сгорел, вовремя почувствовал дым, выкинул на трассе, больше не эксперементирую

    На тазу тоже пользовал ))) на пассате както страшновато )))

  12. #52
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    ты о чем?
    костян отредактировал сообщение. Там было описание что именно использовалось от стиралки... какая помпа, какие шланги и канистра для промывки печки в полевых условиях.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые не думал что так эта тема разрастется))) Пока решаю свою проблему узнаю много нового, нужного и интересного!))

    Ну а теперь снова к своим баранам)

    Сегодня опять внимательно изучал нагреваемость разных патрубков по мере прогрева мотора. Вобщем патрубки печки нагревались синхронно с показаниями температуры двигателя, когда мотор вышел на 90гр. я начал его нагружать 3000об. в течении 4-5 минут и температура как обычно начала расти, дошла гдето до 100 и дальше греть я нестал, тем временем я пощюпал верхний патрубок основного радиатора он был очень горячий как и шланги идущие к печки (воздух из печки обжигал пальцы) , а вот нижний патрубок оказался совершенно ледяным, после чего я еще пару раз понагружал мотор чтобы он нагрелся до 100 и только тогда нажний патрубок стал лишь слегка теплым.

    Очередные выводы))) Всетаки вентилятор охлаждения тут не причем) Варианта остается 2 или клинит термостат и гоняет по малому кругу или же помпа не может прокачать систему к чему я склоняюсь меньше т.к. помпа на мой взгляд может или работать или нет (по крайней мере так хочется думать)) К томуже около месяца назад я менял термостат и возможно что брак сразу себя не проявил. Поэтому думаю начну с замены термостата, уж очень хочется отделаться малой кровью)) Да и делов там на 10 минут))

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gidobes Посмотреть сообщение
    Поэтому думаю начну с замены термостата, уж очень хочется отделаться малой кровью
    Зачем сразу замена, проверь его работоспособность (когда снимешь), если он рабочий зачем тебе второй такой же Попробуй проверь без термостата. Хотя печка же стоит в малом круге, если же термостат закрыт или открыт разница для печки не существенная, просто при открытом дольше греется ОЖ . Всё таки кажется, что у тебя завоздушивается система

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как это проверить завоздушивается или нет? По фонтанчику в бачке ? как именно он должен выглядеть? И кстате косяк с печкой тоже остался тоесть при первом прогреве двигатель уже почти на 90градусах а печка дует ледяным, и ОЖ походу гдето уходит всетаки.

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На одном из патрубков печки есть дренажное отверстие, предназначенное для удаления воздуха

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые срочно нужен совет!!! Вобщем разобрал всю морду, думал менять помпу, но обнаружил что совершенно не натянут ремень который маленький от насоса гура к помпе - т.е. его можно без усилия прокручивть а шкивы все стоят на месте. Так вот не могу понять как его натянуть????? Я расслабил основной ремень заклинив натяжитель, снял 2 шкива малый и большой с насоса гура, по логике нятягиваться маленький ремень должен самим насосм гура, но я уже все что можно открутил, сам насос гура болтается как колбаса но натянуть малый ремень не получается никак, подскажите как натянуть малый ремень? Жду ответов сидия у машины.....

  18. #58
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    натяжители смотри. Если мне не изменяет склероз, то натяжитель должен работать еще автоматический.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну натяжитель свою фуункцию прекрасно выполняет, но только он натягивает большой ремень который идет от коленвала и приводит в движение генератор, вискомуфту и насос ГУРа, а вот на насосе ГУРа стоит два шкива - большой на котором основной ремень и маленький шкив который на который надет совсем маленький ремень который идет на помпу, вот этот ремень и жутко провис и я не могу понять как натянуть его, автоматический натяжитль к нему не имеет никакого отношения, т.е. сперва нужно натянуть както этот малый ремень а затем отпустить натяжитель чтобы он натянул основной .... Как натянуть малый ремень, блин ни в мануалах нигде не могу найти....

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот нашел на форуме
    http://passat-b5.ru/remont/grmpic/012.jpg
    на фото маленький ремень под вискомуфтой с белыми надписями.


    цитата оттудаже:
    ""Вот только белый с надписями на фото это ремень помпы, а он клиновидный и натягивается за счет 2-х половинок шкива ПОМПЫ.""\

    Как это понимать защет каких двух половинок шкива помпы?????

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, шкив состоит из двух половин чтобы снять ремень надо открутить три болта под шестигранник, чтобы его натянуть надо вытащить шайбы которые стоят между половинками ,половинки сойдутся и ремень поднимиться выше тем самым натянется, а шайбы чтобы не потерять ставятся под шкив. Но если износ шкива большой то его надо менять иначе не натянешь других натяжителей в этом двигателе нет.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пришли холода и начались проблемы
    от sa6a_ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 22:43
  2. Пришли холода...
    от Улитка в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 23:22
  3. уходит антифриз, перестала греть печка.
    от FOXX в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 14:18
  4. Пришли холода- вибрация...
    от 6yJIbI)I(Huk в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 14:04
  5. Пришли холода и проблемы вместе с ними
    от Akmal в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •