1. #1
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пришли холода .... Уходит печка....))

    Возникла такая проблема: двигатель полсле длительной стоянки стал нагреваться быстрее обычного, но при этом когда температура ОЖ по датчику уже около 70-80 градусов из печки дует абсолютно ледяной воздух, чтобы печка стала греть нужно дать поработать мотору "просраться..))" на 5000-6000 оборатах секунд 10-15.тогда начинает идти горячий воздух и аж по запаху чуствуются как горячий антифриз зациркулировал по радиатору печки, в дальнейшем воздух может снова становиться то холодным то горячим - на усмотрение машины (климы нет!) . С появлением этой проблемы 1н раз перегрелся двигатель: ехал ехал, все было нормально (ну т.е. печка то грела то не грела) и вдруг запищал зумер и загорелась лампа перегрева мотора на приборе стрелка подходила к 130 градусам , глушить не стал , остановился врубил на всю печку , вначале дул едва теплый воздух, затем там как чтото прорвало повалил жутко горячий и температура по датчику начала плавно но довольно быстсро ползти к отметке в 90гр. где и остановилась.

    За 2 месяца до этого был заменн термостат, промыта система охлаждения и залит новый антифриз концентрациеей до -37 гр. Проблемы пришли с небольшими холодали до -5гр.

    Антифриз нигде не подтекает! Уровень держится чотко, за 3500км после замены не ушло ни грамма (визуально),

    Долго думал гадал что может быть, по логике на термостат не похоже, т.к. еслибы был клин по малому кругу то печка дула бы огнем, если же наоборот клин по большому клугу то движек бы просто очень долго грелся и не выходил на рабочую температуру при большой скорости движения.

    При заводке машины с утра время от времени слышится какое то жужание, оно то появляется то исчезает, что именно жужит сказать не могу.

    Склоняюсь что либо гдето чтото забито , либо неисправна пома, не совсем представлялю себе устройство помпы, может ли она както проклучиваться, проскальзывыть внутри или снаружи? Ремень помпы натянут хорошо.

    Вобшем подскажите куда копать и что делать, то говорят что эта зима будет самой ходной за последние 100 лет, вот я чота очкую...

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ставлю на помпу

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный, МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про самую холодную зиму и самое жаркое лето долдонят уже третий год точно - очень выгодно знаете ли продавать окна, обогреватели и кондеи очкующим гражданам

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бывает перегрев то помпа. Не тяни с этим.

    --- Добавлено чуть позже ---

    За одно промой радиатор печки, сегодня себе делал, воздух из воздуховодов пошол - аж пальцы обжигает.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chronikulus Посмотреть сообщение
    про самую холодную зиму и самое жаркое лето долдонят уже третий год точно - очень выгодно знаете ли продавать окна, обогреватели и кондеи очкующим гражданам
    Оригинальный ответ, а главное по делу))

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Если бывает перегрев то помпа. Не тяни с этим.
    Ну когда печка работает нормально то тоже пальцы обжигает)

    Насколько сложно самостоятельно заменить помпу, т.к. дорогу в сервисный ценр я даже и не знаю....

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, насколько трудно самостоятельно поменять помпу? Какие сложные моменты? Нужно ли снимать ремень ГРМ или можно обойтись без этого?

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gidobes Посмотреть сообщение
    Нужно ли снимать ремень ГРМ
    Нужно, меняют обычно пакетом, помпа, ролики, ремень, натяжитель, сразу и на 100 000км.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gidobes,
    Вариант оптимистичный: развоздушить систему ОЖ.
    Вариант пессимистичный, но правильный и дальновидный (): замена помпы вместе с ремнем ГРМ и натяжным роликом, замена ОЖ и термостата с одновременной промывкой радиатора печки. В этом случае забудешь о системе ОЖ лет на 5.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я писал выше дороги в сервис я не знаю)) А самому сейчас по холоду делать сложный ремонт нехотелось бы, при том что ремень ГРМ прошел около 35000км. Поэтому хочется както решить проблему малыми силами и дотянуть до весны а уже тогда и заняться вопросом основательно. Да и финансы щас поют романсы))

    Остается непонятным один нюанс, по логике помпа может или качать ОЖ или не качать вообще, т.е. если там разлетелась крыльчатка то она бы вообще не качала и двигаттель бы постоянно перегревался, но это было лишь раз. Или там есть доп электро помпа? как на VR6 моторе?

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крыльчатка скорей всего проворачивается на валу, смотри фонтанчик в расширительном бачке, если его нет на холостых , - то точно помпу меняй. У меня AWT, себе поменял сам без проблем с помощью фотоотчета по замене ГРМ.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня проблема дала о себе знать в полной мере. Вобщем выехал на трассу - было неотложное дело, и практически сразу двигатель стал перегреваться, но так нужно было срочно ехать, пришлось присабливаться к ситуации, вобщем когда двигатель работает в диапазоне 2000-4000 об. и выше стрелка температуры неумолимо ползет вверх, но как только начинаешь двигаться накатом или просто останавливаешься и мотор работает на холостых довольно быстро температура приходит в норму, ну собственно так и лавировал на протежении всего пути стараясь ехать накатом и держать температуру в диапазоне 90-100 градусов. На протяжении всего пути а это сумарно около 300км. печка грела идеально без збоев.

    Являются ли описаные мною выше наблюдения доказательством неисправности помпы или проблема гдето еще?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имхо просто воздух в системе, совсем недавно на жониной машине были теже симптомы - в итоге протянули все хомуты для инспекции, машину носом вверх и пропердеть как надо, жижу долил - всё ляпота.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На твоем двигателе помпу можно поменять не трогая ремень грм у меня такое было и проблему почти не решил, но помпу снимал сней все ок, но ремень не натягивается пришлось заказывать новый шкив помпы теперь ремень не буксует но тепла не много. салон греется долго

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лезь с головои в поиск "ПЕРЕГРЕВ" и ищи свои симптомы. Каждое повышение темпиратуры резко уменьшает ресурс двигла, даже если не загорается лампа перегрева. На приборке всегда должно быть 90.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помпа 100 пудов
    Последний раз редактировалось solovey007; 21.11.2011 в 22:02.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    помпа 100 пудов
    А у меня с этими симптомами были забиты радиаторы герметиком, а помпа как новая, но всеравно ставлю на радиатор

    --- Добавлено чуть позже ---

    Фонтанчик в расширительном обовсем скажет

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно тоже с этим столкнулся. Машина грелась при езде, на холостых могла долго работать. Я заменил сначала термостат - без изменений. Затем выключатель вентилятора - без изменений. Машина прошла от замены грм всего 32.000 км. Пришлось отдать в ремонт, оказалось, что крыльчатка помпы развалилась на 2 части (оригинальная), пробег - 151.000 км, скорее всего она оригинальная с завода и была. Кстати подшипник на ней был очень даже ничего, без люфта практически. Короче вышло замена ремня ГРМ, роликов и помпы - 10.000 рублей (5.000 руб. - запчасти и 5.000 - работа), так что лучше сразу в помпу лезть дабы не тратить деньги на ненужные запчасти. А после замены тоже печка не очень грела, так я сам промыл лимонной кислотой радиатор печки, сейчас греет отлично.
    AWM, 2003, универсал

  18. #18
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 684
    Отправлено: 189

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Вариант оптимистичный: развоздушить систему ОЖ
    Для начала. Т.к. автор писал, что недавно менял антифриз. Могла остаться воздушная пробка. И перегрев от нее же может быть.
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный, МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в радиатор печки как попасть что бы промыть его?

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чем мыть радиатор лучше?
    силитом тут говорят или еще чем? и каким?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пришли холода и начались проблемы
    от sa6a_ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 22:43
  2. Пришли холода...
    от Улитка в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 23:22
  3. уходит антифриз, перестала греть печка.
    от FOXX в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 14:18
  4. Пришли холода- вибрация...
    от 6yJIbI)I(Huk в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 14:04
  5. Пришли холода и проблемы вместе с ними
    от Akmal в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •