1. #21
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    если этот блидер влияет на ошибки по пропуску зажигания, то к примеру если снять разьем с ДМРВ то ЭбУ уже неучитывает утечку воздуха, значит ошибки больше непоявяться по пропуску?
    Появятся , т.к. воздух попадает в цилиндры минуя заслонку и нарушает смесеобразование.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на холостых должна прыгать при оборотах присасываться
    VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. У меня почти такая проблема на vw passat b5 2003 1.8t awm. Выдает ошибку 17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки падение давления. Причем сразу после сброса. Если по газовать еще и пропуски воспламенения. Опрессовку сделал. Поменял ДМРВ, блидер, дырявые трубки и тд... На дым машине проверяли дыма нет. Все равно воздух походу подсасывает или ХЗ что...Помогите что делать???

  4. #24
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    Куда копать, что делать????????
    продавать срочно.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardwoi Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. У меня почти такая проблема на vw passat b5 2003 1.8t awm. Выдает ошибку 17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки падение давления. Причем сразу после сброса. Если по газовать еще и пропуски воспламенения.
    ДЗ адаптирована или нет? Просто у меня после чистки ВКГ были похожие симптомы = падение наддува между турбой и заслонкои и пропуски... Вот темка: Не заводится после чистки ВКГ (отодвигал коллектор)
    Вдруг поможет... Я тоже долго искал подсос, а как оказалась - ДЗ была неадаптирована и открыта больше чем надо... На оборотах все пропадало и было нормально и тянуло как надо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    продавать срочно.
    Злой ты Так ведь низзя Помогать людЯм надо!!!
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    ДЗ адаптирована или нет? Просто у меня после чистки ВКГ были похожие симптомы = падение наддува между турбой и заслонкои и пропуски... Вот темка: Не заводится после чистки ВКГ (отодвигал коллектор)
    Вдруг поможет... Я тоже долго искал подсос, а как оказалась - ДЗ была неадаптирована и открыта больше чем надо... На оборотах все пропадало и было нормально и тянуло как надо.
    Я ВКГ не чистил(а дорого чистить??если в сервисе.)... А вот на счет адаптации ДЗ сказать не могу, не знаю может мастер и делал...Машина хорошо тянет только на высоких оборотах...И не понятно когда турбина подключается(звук есть - ощущений нет).

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardwoi Посмотреть сообщение
    А вот на счет адаптации ДЗ сказать не могу, не знаю может мастер и делал...
    А что тебе мастер делал? Разъем с ДЗ снимал, саму ДЗ снимал? Если да, то адаптацию нужно сделать... У нас мастера тоже долго голову ломали, а потом меня чуть не убили, что я им про ДЗ не сказал... Все по 10 раз перепроверили... Ошибки были почти в точь как у тебя, свечи пробывал менять, пропуски остаются --> вывод: не свечки виноваты...

    Про потерю надува между ДЗ и турбой = или дырка (нормальная такая) или ДЗ неадаптирована. Так что удачи в изучении данного вопроса.
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    А что тебе мастер делал? Разъем с ДЗ снимал, саму ДЗ снимал? Если да, то адаптацию нужно сделать... У нас мастера тоже долго голову ломали, а потом меня чуть не убили, что я им про ДЗ не сказал... Все по 10 раз перепроверили... Ошибки были почти в точь как у тебя, свечи пробывал менять, пропуски остаются --> вывод: не свечки виноваты...

    Про потерю надува между ДЗ и турбой = или дырка (нормальная такая) или ДЗ неадаптирована. Так что удачи в изучении данного вопроса.
    Спасибо за инфу и быструю реакцию...Про ДЗ тоже не знаю, не говорил не чего, но адаптацию попрошу сделать....Свечи поменял толку ноль...
    На недельке поеду на диагностику, потом отпишусь... Если у кого еще есть какие мнения - не проходите мимо, буду очень признателен!!!

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardwoi Посмотреть сообщение
    На недельке поеду на диагностику, потом отпишусь...
    Купи шнурок или съездий к клубню... За бесплатно проверит, мож на месте и разберетесь!
    И это... в профиле укажи хотя бы примерное местоположение свое

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 - 35-00 - -
    17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 - 35-00 - -
    17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 - 35-00 - -

    Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

    17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 - 35-00 - -
    17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 - 35-00 - -
    Вот этих ошибок у меня не было, кстати. Остальное все было) Видать у тебя еще 2 катушки дохлые
    Мне вообще катушки по акции оффициалы поменяли НАХАЛЯВУ
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    Купи шнурок или съездий к клубню... За бесплатно проверит, мож на месте и разберетесь!
    И это... в профиле укажи хотя бы примерное местоположение свое
    Я только сегодня зарегился на форуме СМОЛЕНСК...Шнурок уже хочу ))...

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    продавать срочно.
    Ну как бы запоздал твой совет , машинка катает и радует )))) тфу-тфу-тфу. Через 2 недели собираюсь на ней в путь на 1500 тыс.км.
    PS сори за офтоп!
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardwoi Посмотреть сообщение
    Я только сегодня зарегился на форуме СМОЛЕНСК
    Подпись оформи... Ну машинку там, двигло, коробку и т.п. Чтобы лишних вопросов не было И это... ВЛИВАЙСЯ

    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    машинка катает и радует
    Молодчина!

    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    собираюсь на ней в путь на 1500 тыс.км.
    Я со своей еще так не эксперементировал Хотя ухаживаю за ней как могу
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    Я со своей еще так не эксперементировал Хотя ухаживаю за ней как могу
    Ну я тоже еще так далеко одним разом не ездил на ней, было по 600 км в день, пару раз, примерно тоже и выходит.
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 13:54
  2. помогите пожалуйста разобраться с ошибками
    от PassatB5+ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 22:02
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 07:55
  4. Помогите пожалуйста разобраться с подвеской!!!
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 15:31
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •