1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    18,0,Высотная адаптация (коррекция):
    Понял, спасибо. Получается нужно еще снять 18 и 25 гпруппу, этого достаточно будет?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    25 гпруппу,
    в 25-ой у тебя тактирование ?

    к тактированию ещё нагрузку надо (она в 25-ой группе).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #23
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Kimi,
    Может прокатимся как нибудь?
    не, я конечно камикадзе, но только новую жизнь начинаю и как то еще хочется пожить, на улицу смотрел ваще ???
    у меня не давя тапку на гвоздиках в букс уходит, какие логи ты снять хочешь ???

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в 25-ой у тебя тактирование ?
    Именно в 25 тактирование. Будь добр, посмотри мой файлик, я выше скинул. Какие группы нужно снять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    у меня не давя тапку на гвоздиках в букс уходит,
    А у меня нет, поэтому так же хочу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас посыпано, везде асфальт чистый, так что нормально, не боись
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #25
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Сейчас посыпано, везде асфальт чистый
    ты себе это внушаешь что ли ??? я только из за города приехал, там пурга

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    я только из за города приехал, там пурга
    А мы не будем до отсечки раскручивать, хватит и до 5000 тыс
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #27
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, согласно выложенному тобой lbl (на 558-ой блок):

    014-024-025 и 015-024-025 (ну и посмотреть какие данные в 018 канале...по lbl - четвертое поле).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    014-024-025 и 015-024-025 (
    Спасибо. Что то я не понял, 14 и 15 группа одинаковая, зачем тогда дважды снимать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (ну и посмотреть какие данные в 018 канале...по lbl - четвертое поле
    А тут смотреть под какой нагрузкой и лог нужно ли снимать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    14 и 15 группа одинаковая,
    А всё, понял, туплю Там ведь разные цилиндры
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #29
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А всё, понял, туплю
    да, доброе утро...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А тут смотреть под какой нагрузкой и лог нужно ли снимать?
    просто посмотреть значение. на ХХ.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да, доброе утро.
    И тебе доброе
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    просто посмотреть значение. на ХХ.
    Это глянем. А вообще, исходя из практики, что может душить наддув вообще?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #31
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    что может душить наддув вообще?
    душить (именно принудительно) - его может только блок (ну и в некоторых случаях неисправный N75, не специально ). а недодувать - может по многим причинам (дырки, сама турбина и т.д.)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дырки, сама турбина и т.д.
    Ну это думаю уже можно исключить. Ну вот сам блок, что может душить? прошивка если что стоковая
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #33
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Ну вот сам блок, что может душить?
    не очень корректный вопрос. душить может блок по нескольким причинам - ретарды, кривая смесь (с мультипликативом у тебя надо разбираться!!!), кривые показания дмрв и ещё куча условий заложенных в самой программе управления.
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    прошивка если что стоковая
    это видно по нагрузке...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не очень корректный вопрос.
    Для дилетанта простительно
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    душить может блок по нескольким причинам - ретарды, кривая смесь (с мультипликативом у тебя надо разбираться!!!), кривые показания дмрв и ещё куча условий заложенных в самой программе управления
    Вот это я и хотел услышать, теперь всё понятно, спасибо
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,
    Леша, снял я логи, посмотри плиз
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну и посмотреть какие данные в 018 канале...по lbl - четвертое поле)
    это -1.6%
    Вложения Вложения
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помочь - не помогу, но подпишусь
    С актуатором точно все в порядке?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    С актуатором точно все в порядке?
    В порядке, ведь давление 1.2 при снятом шланге актуатора
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #38
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    В порядке, ведь давление 1.2 при снятом шланге актуатора
    не путай с калиткой WG, он тебя именно про сам шток спрашивает (хотя имхо при неисправном штоке (срабатывании на меньшем наддуве) система просто подстроиться за счет тактования N75 и на наддув выйдет все равно да и таких неисправностей я чес говоря не встречал - видел только обратные, либо позже либо шток обломанный)

    FalconM, логи вечерком дома гляну, сейчас уже выезжаю.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    логи вечерком дома гляну, сейчас уже выезжаю.
    Хорошо. Я тут сам посмотрел, вроде как ретарды большие, хотя я не уверен, что там смотрю
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #40
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вобщем не ушел я , посему
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    вроде как ретарды большие
    да, не малые. можно попробовать на 98-ом снять.

    касаемо остального - с F96 ок (ну думаю и сам понял). наддув душит блок, причем серьезно и с самого низа, на всем диапазоне. при всем этом - нагрузку запрашиваемую берет, опять же, в полном (запрашиваемом) объеме.

    причина такого поведения блока в явном виде не ясна (мне, во всяком случае ) - посему полагаю что она связана либо с кривым составом смеси - что по мне более вероятно (ты ошибки случаем до снятия логов не скидывал ? а то мульт -3.1 вместо заявленных тобой 8-ми), либо с ретардами (что на мой взгляд менее вероятно). Есть ещё мысль касаемо актуатора - он должен начинать движение при достижении 0.3 бара в системе, ты писал о 0.5 (хотя твой метод его проверки оставляет желать лучшего )

    я бы попробовал без дмрв прокатиться и посмотреть на график тактирования N75 и нагрузки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, и, - косяк явно есть
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Потери...снова потери...
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 08:27
  2. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 20:35
  3. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 15:17
  4. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 18:51
  5. И снова холостые
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •